Вся правда о Гранд Отеле Приморско
Июнь 2010
дата поездки
14.07.2010
написано
Вся правда о Гранд Отеле Приморско
Как показала практика пребывания в Гранд Отеле Приморско Болгария - этот отель не дотягивает и до уровня 3*(по международной сертификации),хотя на некоторых сайтах позиционирует себя как 4*, а где-то 5*.Начну с расселения.
18.06.2010
Поднялись в номер сразу и увидели стройку, помимо того, что не было вида на бассейн(при бронировании эти моменты были оговорены).Сразу спустились на ресепшн,где нам просто напросто отказали в помощи,сказав,что у нас такое бронирование.Мы хотели связаться с представителем туроператора и попросили позвонить ресепшионистку,которая сказала, что мы должны оплатить звонок.После получасовых препираний мы всетаки дозвонились до представителя туроператора ,она посоветовала поговорить с управляющей отеля.Хочу отметить еще такой момент,ждать представиелей отеля нам пришлось более часа,т.к.по их словам у них есть более важные дела.Вот фамилии:
УПРАВЛЯЮЩИЙ РОСИЦА ПАВЛОВА и МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР ДЕБРОМИРА ГАНЕВА.Вместо того,чтобы погасить недоразумения и проблемы,возникшие при поселении,они усугубили проблемы,даже не попытались нас выслушать.У данных лиц отсутствует понятие о сервисе вообще(разве в отеле5* такое допустимо?)Т.о.мы провели в холле отеля 7 часов-ждали помощи,к сожалению,нам никто не помог.Поселили в недостроенный номер - отсутствуют балконные перегородки ,в шкафу нет ни одной вешалки,течет душ,ручка на балконной двери постоянно заедает.В самом отеле лифт постоянно не работает.Т.о. целый день не отдыхали,как планировали,арешали сами свои проблемы.
19.06.2010 решали вопрос с переселением из недостроенного номера с видом на стройку в другой номер.
Утром мы подошли на ресепшн, попросили показать будущий номер и узнать когда нас в него переведут.Нам обещали 507 номер, но категорически отказались его показывать,ввиду того ,что там гости.Обещали переселить в 13:30.Мы сразу поднялись в номер , там был хаускипинг.Мы посмотрели номер-он оказался на много меньше предыдущего без возможности поставить доп.кровать.Спустились на ресепшн , рассказали о данной проблеме,попросили поменять.Нам опять в категоричной форме было отказано.Пришлось звонить представителю,после чего она связалась с ресепшн.Только после этого вышла ресепшионистка,с которой мы вместе поднялись в номер и показали разницу в размерах.После чего мы прождали еще несколько часов.И только в 19:00 нас перевели в другой номер.Т.о. 2-ой день пребывания с 10:00 до 19:00 мы потратили на переселение.
Попросили книгу отзывов,которой в отеле не оказалось.Сотрудники чувствуют полную безнаказанность.Не дают ни имен,ни фамилий владельцев или топ менеджеров.
Отдельная тема - работа ресторана.Столы с продуктами стоят полупустые,ассортимент не пополняется,только после того как подойдешь к официанту и покажешь,что еды нет,минут через 20 в лучшем случае,может быть что-нибудь принесут,а то и забудут(тянут время).Разговаривали с менеджером ресторана - это тоже наемный работник и ему все равно(зовут Дидо).
Еще один момент - в отеле существуют 3 вида питания:
завтрак - без браслета
завтрак\ужин - синий браслет
все включено - желтый браслет
Мы бронировали проживание только с завтраком.Некоторое время разные официанты бесцеремонно подходили во время приема пищи и спрашивали про браслет(иногда по нескольку раз).Пришлось опять общаться с менеджером ресторана.Он сказал,что у них нехватка персонала,но этот пункт входит в их обязанности.Я порекомендовала ему поставить одного человека на вход для проверки.
Это некоторые примеры.Один раз стали свидетелями,что работники ресепшн отказались брать у российских туристов депозит в левах(местной валюте),требовали только евро,хотя в правилах нигде этот момент не оговаривается.
Думаю,что в завершении,понятно, что ни о 5*,ни о 4*, даже ни о 3* речи идти не может.Если хотите сохранить свои нервы на отдыхе-Гранд Отель Приморско противопоказан.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет