Отдыхали в июле 2010. До этого были в Кемере и неоднократно отдыхали на заграничных курортах. Отель не соответствует 5 звездам и на 4 то еле тянет. как можно говорить о 5* когда на ресепшине нет русскоговорящего персонала (хотя по русски они конечно же понимают, когда речь идет о деньгах(()Русских туристов в основном заселяют в плохие номера(если заплатишь 20$, может и получишь вид на море). Кондиционер в отеле общий(...если с вечера еще ощущается прохлада, то ночью это какой-то кошмар(((.Создается такое ощущение,что таким образом ночью они экономят электроэнергию(Контингент в основном турки, арабы и иранцы))Им то и достаются номера с видом на море...их обслуживают в первую очередь(..Подвел и туроператор Anextur-в день вылета автобус до аэропорта опоздал на 50 минут...Когда трансфер наконец приехал водитель автобуса-турок "любезно решил помочь загрузить чемодан" отломив ему выдвижную ручку) Гибон(. даже не извинился прикрепил на место, как будто так и должно быть, а в аэропорту быстрей свалил, чтоб не объяснятся...
Об отеле «Antalya Adonis 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
А почему персонал должен говорить по-русски? И в Европе, даже в очень приличных отелях, тоже не говорят на рецепшн по-русски... Ведь Вы к ним приезжаете, а не они к Вам. Неужели так трудно выучить 5 фраз по-английски?!! А вот централизованный кондиционер - это плохо... Так в чём же дело? Зачем ездить в Турцию? А про "Анекстур" и говорить нечего, самые плохие отзывы по всему Интернту.
Согласна с Эллен,персонал не должен знать русский язык,но на рецепшне всегда (уж в Турции точно) найдется русскоговорящий персонал. На счет Анекса,а также и Капитал тура,у этих операторов ,как правило цены на туры ниже ,чем у других...качество обслуживания тоже.
Согласна, цена Адониса совсем не "пятерковая де люкс" и соответственно, если вы платите за "5" как за "3-4" -то зачем ТРЕБОВАТЬ от отеля 5-звездности???