Съездили. Как отзыв: услышала фразу женщины из соседнего отеля "Ромео" - "Моря и солнца никакой "Ромео" не испортит". Вот про Нью Бонн могу сказать то же самое. Единственный плюс - близость к морю, до которого 30 метров. Все. Больше плюсов нет. Что называется уборкой в номерах - не понимаю. Разве что пропылесосить покрытие, по которому ко ходит-то? В номере не сидели. Ни полотенец поменять! Ни туалет помыть! Это типа в 4*!!!!! Плохой, отвратительный сервис. Уборка в номерах никакая, белье за 2 недели не поменяли ни разу!!!!!! Не было претензий с нашей стороны лишь потому, что постоянно в воде, вроде как кто его особо замарал-то.... Ездили по системе "фортуна", поэтому, собственно, были довольны близостью моря. Ждали именно этого. Претензии только к отправляющему туроператору - отправлять в 4* и брать за это деньги, когда отель и на 3* тянет ли... В шоке не от отеля, а от выбора туроператора, отправляющего в такой отель и подрывающего свой имидж и портящего этим свою репутацию. Не хочу больше ехать с Санрайзом (до сих пор ездила всегда с ТЕЗ-туром). И ведь отзыв на сайте туроператора не оставить - нет возможности! не предусмотрено!....