Стоит ли ехать в PEMAR?
Июль 2010
дата поездки
23.07.2010
написано
Стоит ли ехать в PEMAR?
Описывать отель не стану - вкусы у всех разные, но замечу, постельное бельё за две недели не меняли ни разу! Фото рваного постельного белья (в пятизвёздочном отеле) прилагаю. Но такого безразличия и хамского отношения к туристам не встречал ни в одной стране (даже в России). В отель приехали около 18 часов, заселение оформили сразу же, но, вручив нам ключи и карточку администратор сказал нам о`кей и, даже не объяснив куда идти, занялся другими делами. На полпути в холле, нас догнал boy и проводил в номер, где почему-то было только две постели (нас двое с ребёнком). На reception мне сказали, что кровать поставят в 22.00??? ПОЧЕМУ? Прихожу в начале одиннадцатого, глядя сквозь меня, буркнул: - сейчас позвоню. В одиннадцать то же самое; индифферентно глядя в сторону:- сейчас напомню. Прихожу через двадцать минут устраиваю скандал, после чего в ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НОЧИ!!! мне принесли кровать. Итог: три просьбы, один скандал и в течение шести часов вы получаете свою кровать.
День второй
Отельный гид Elvin (от фирмы ODEON TOURS) поразил своим хамским отношением к туристам. В meeting room, на следующий после приезда день, собрались шесть семей, но все уже не раз побывали в этой стране.
После того, как он закончил описывать прелести экскурсий, но никто не захотел на них поехать, бросил, ранее собранные ваучеры и билеты на стол, сказав: «разбирайте», после чего, сделав брезгливую морду, добавил: непонятно, чего вы вообще сюда приехали??? Оказывается, мы должны были в первую очередь дать ему возможность заработать на нас (половина этих экскурсий проходит в дорогих магазинах, от которых гиды имеют проценты), а уж потом отдыхать! Непонятно, почему эти придурки думают, что мы едем заниматься шопингом?
В этой стране не первый раз, но с каждым посещением всё хуже и хуже. Совет: количество звёзд делите на 1.5
О курорте «Ченгер (Манавгат)»
Питание (рестораны, кафе)
Однообразное.
Соотношение стоимость/качество
Не соответствует
Об отеле «Pemar Beach Resort 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Услуги для детей
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Обслуживающий персонал очень хороший, администрация - хамство!
Море и пляж
Пляж паршивенький,никакого песка там нет
На кого ориентирован отель
На детский отдых.
Недостатки отеля
Нежелание или неумение работать с туристами!
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Ростов-на-Дону
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
И еще один совет : выбирайте для отдыха другую страну!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Собирались с семьей посетить Турцию ! Сейчас очень даже подумаем!!! Все чаще встречаются негативные отзывы об отдыхе в этой стране.
Nadin (Москва)
23.07.2010 17:24
полностью с Вами согласна
По поводу гида согласна, хамье!!! А по поводу страны -нет. Есть в Турции хорошие отели с прекрасным сервисов и обслуживанием. Все зависит от цены.
Натали (Тверь)
23.07.2010 20:52
вот именно, что прекрасные отели в Турции будут стоить как Мальдивы а то и Багамы! Оно надо?
irinus (н.новгород)
24.07.2010 09:15
В Турции были всего один раз, 4 дня,и пока не тянет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оля
11.11.2010 10:45
Вот и выбирай после этого турецкие 5*...Если в 5* такой бардак-так что говорить об отелях с меньшим кол-во звезд.
Оценка отзыва: 4 - интересно