Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
В прошлом году мы с женой ездили отдыхать в Турцию. Время провели, провалявшись под солнцем две недели, плотно набивая свои желудки халявной едой и напитками (благодаря системе «Всё включено») и, практически, не покидая территории отеля.
В этом году решили выбрать страну, где можно было бы не только понежиться под солнцем, но и съездить на интересную экскурсию. По определённым причинам выбор пал на Тунис. Выбор отеля происходил, по отзывам в Интернете и со слов одного знакомого, ранее работавшего в туристическом агентстве и неоднократно посещавшим эту страну. В результате долгих и тщательных поисков мы имели на руках: туристическую путёвку на двоих в отель Hasdrubal Thalassa & Spa сроком на 12 дней (04.09.2005-15.09.2005) от компании «Нувель Транс» (Nouvelle Trans). Компания «Нувель Транс» так же являлась встречающей кампанией. Отель расположен в пригороде города Сусс. Местечко это называется – Порт Эль Кантауи, примерно в 6-8 километрах от города Сусс. Заранее знали по рассказам моего знакомого, что отель этот тихий и спокойный. Ни какой анимации и развлечений. Так оно и оказалось на самом деле. Тишь да благодать на территории отеля. Полный покой.
И так, обо всём по порядку.
Вылет из аэропорта Домодедово состоялся с небольшим опозданием минут на 15-20. Боинг 747 авиакомпании «Трансаэро» отличная машина. В подголовник каждого кресла вмонтирован индивидуальный монитор с возможностью выбора фильмов, музыкальных клипов и документальных лент для каждого пассажира. Таким образом, я наслаждался в дороге просмотром тех передач, которые нравятся именно мне. Полёт прошёл на удивление очень быстро, тем более что в воздухе мы были всего 3 часа 40 минут. Даже тот факт, что еда в самолёте была, мягко сказать, удовлетворительная, да и стюардессы не отличались особой приветливостью (всё было на официальном уровне, ни одной лишней улыбки) ни сколько не омрачили моё впечатление от перелёта.
Мягко приземлившись и вдохнув горячего Тунисского воздуха, разместившись в автобусах, мы поехали в терминал аэропорта. В здании нас запустили в маленький тесный зал паспортного контроля, где было уйма народу ещё с других рейсов. Духота в зале невыносимая. Заполнить эмиграционную карточку мы смогли только через минут 30-40, когда толпа немного поубавилась. Свободных столов для заполнения карточек вообще нет, люди писали везде, где можно прислониться. Образцов заполнения у нас не было, хотя у некоторых туристов-соотечественников я видел образцы заполненных карточек. По их словам, им выдали образцы ещё в самолёте представители туристических компаний. «Нувель Транс» нам эту услугу не предоставил, хотя я считаю, что можно было бы ещё в Москве раздать образцы заполнения карточек (рекомендации по улучшению обслуживания клиентов компании «Нувель Транс»). Вообщем, как я уже писал, через 30-40 минут, когда толпа рассеялась, мы попросили какого-то местного тунисца, работника аэропорта заполнить наши карточки и буквально через 5 минут он нам всё заполнил и получил за это вознаграждение в размере 1 $. Дальнейшее прохождение паспортного контроля и таможенного поста не вызвало у нас ни каких затруднений.
Представитель «Нувель Транс» нас встретил и проводил в автобус. В пути Антон (так звали представителя компании «Нувель Транс») подробно рассказал о процессе заселения и проживания в отеле. Раздал всем туристам печатную информацию по Тунису и экскурсиям, телефоны всех гидов компании, и образцы заполнения карточек проживания в отеле. И, так как, от аэропорта до нашего отеля расстояние всего 20 километров, буквально через 20-30 минут мы входили в холл отеля Hasdrubal Thalassa & Spa.
Оформление в отеле заняло у нас не более 10 минут. Кстати, бесплатный коктейль при заселении (довольно таки не плохого качества) и бутылка вина с фруктами от администрации отеля в день приезда (всё это рекламируется на многих сайтах с описанием отеля) чистая правда. Был и коктейль, и вино с фруктами.
Номер в отеле приличный и уютный. Туалет с ванной комнатой - раздельные. Ванная комната не плохая с огромным зеркалом, зеркалом для бритья, фен, шампунь, гель для душа, мыло (всё не плохого качества). Есть даже пилка для ногтей. Проблем с горячей и холодной водой у нас не возникало в любое время дня и ночи. В ванной комнате мы обнаружили халаты (не новые конечно, но хорошо простиранные) и тапочки (запечатанные в упаковке), в которых вполне можно ходить на пляж. В номере есть достаточно большой балкон. Вот только в дальнейшем нас разочаровало телевидение. Из всего богатства выбора каналов, не было русского. Точнее русский канал (ОРТ) был ровно 2 дня с начала нашего приезда, а потом пропал. И до конца нашего отдыха так и не появился. Администрация отеля объясняла это выходом из строя какого-то передатчика, транслирующего этот канал.
Кондиционер центральный, но работал без проблем все 24 часа в сутки.
В номере есть маленький холодильник (мини бар), который наполнен разными напитками (вода, пиво, вино, виски, джин). Бар пополняется ежедневно. Прайс с ценами на напитки лежит рядом.
Хочется сразу предупредить: не оставляйте в номере сладости не упакованными. По крайней мере, заворачивайте всё в целлофановые пакеты. Дело в том, что как только сладости оставлены не упакованными, сразу появляются муравьи. Причём, в немалых количествах.
Уборка в номере нас вполне устраивала. Претензий на этот счёт у нас не было. Оставляли горничным чаевые в размере 1 динара через день.
Питание в отеле нормальное. У нас был полупансион. Завтрак особой разнообразностью не отличается, но и голодным не останешься. На ужин приличный выбор салатов и закусок шведского стола (хотя, как нам показалось выбор менее разнообразен, чем в Турции). Горячее на выбор по меню из 5-ти блюд. Кроме того, по средам полный шведский стол. В ассортименте присутствовали креветки, кальмары на гриле, баранина (очень вкусная), говядина, свинина и дичь. Выбор фруктов на ужин приличный: яблоки, груши, дыни, арбузы, сливы, персики, виноград. Кроме арбузов и дыни все фрукты свежие, вкусные и сочные. На десерт, кроме кондитерских изделий можно заказать мороженое, абсолютно бесплатно. Напитки платно. Можно рассчитываться наличными или подписывать счёт, а при выезде из отеля оплатить. Но чаевые официанту в размере 1-3 динар мы всегда оставляли. На все ужины за вами резервируют один и тот же стол. Я считаю это очень удобно, т.к. не надо ходить в поисках свободного столика, ваш стол всегда свободен.
Пляж у отеля собственный. Песок мелкий, чистенький. Шезлонги, матрасы и полотенца бесплатные, но выдаются обслуживающим персоналом на пляже. Так вот, порой приходилось ждать по 30 минут, пока нам всё это принесут. Один раз были какие-то проблемы с полотенцами, и их мы получили только часа через 2. Море совсем не понравилось. Вход в море песок, а далее, метров через 10 растут водоросли. Причём, водоросли растут почти до поверхности воды и, когда плывёшь, иногда касаются тела. Ощущения не приятные. Вода в море очень часто грязная. Нам удалось искупаться в чистом море только первые два дня в дообеденное время. Все остальные дни море было грязным. На территории отеля помимо открытого бассейна есть закрытый бассейн с подогреваемой морской водой. Там мы и купались, тем более что в этом же бассейне есть джакузи и можно не плохо расслабиться, лёжа там. Лежаки и матрасы возле бассейна свободные есть всегда, да и полотенца приносят быстрее, чем на пляже.
Гид компании «Нувель Транс» бывает в отеле по воскресеньям. Но с гидом всегда можно связаться по телефону (у МТС минута звонка по Тунису обходится примерно в 0.19$) и он приедет в любое назначенное вами время. Кстати, хочется выразить благодарность гиду Татьяне и экскурсионному гиду Алине.
Обязательно посетите двухдневную экскурсию в Сахару. Очень интересная поездка, хотя немного утомительная. На автобусе проехали почти всю страну с севера на юг, почти 1120 километров. Нам с женой очень понравилось.
Ещё можно съездить в Сусс. Побродить по узким улочкам Медины. Интересно походить и почувствовать местный колорит, поторговаться с местными торговцами. Рядом с Мединой есть шоппинг-центр «Сулла», где продаются товары и сувениры по фиксированным ценам. В Сусс можно добраться на такси. Непосредственно до Медины стоимость проезда днём будет 4-5 динар. После 18.00 Медина не работает, и в Сусс можно приехать вечером для развлечений. Множество кафешек и ресторанчиков. Есть в Суссе и дискотеки. Мы были на дискотеке «Marocana». Нам не понравилось. Не большой зал и маленький пятачок для танцев. Вечером поездка на такси в Сусс стоит 6-8 динар. Вообще, в Тунисе выгоднее всего передвигаться на такси. Их очень много на улицах и цены вполне приемлемы.
Туристы-соотечественники рассказывали, что в Порт Эль Кантауи есть приличная дискотека «Красная ящерица», но мы сами там не были.
С погодой в период нашего отдыха в Тунисе, нам можно сказать не повезло. Один раз целый день была очень пасмурная погода с периодическим дождём. Часто по утрам до обеда солнце пряталось за тучами, правда к часам 12-ти дня тучи целиком рассеивались, и можно было полностью наслаждаться солнцем. Постоянно дул ветер (тёплый конечно), но в этом есть свои плюсы: загорать очень комфортно, не испытываешь изнуряющей жары.
Обратный трансферт из отеля в аэропорт прошёл гладко, без эксцессов. Автобус к отелю подали вовремя. Перелёт в Москву, так же прошёл благополучно и без задержек с авиакомпанией «ВИМ АВИА».
Местный народ в Тунисе довольно-таки доброжелательный. К русским относится вполне нормально, но, мне кажется, не совсем подстроились к туристам из России в отличии от Турции. Например, не во многих ресторанах и кафе есть меню на русском языке. Но объясниться с ними при желании всегда можно на смеси русско-английского языка. Сервис явно по многим параметрам отстаёт от Турции. Иногда в ресторанах (даже в отеле) и кафе обслуживание медленное, я бы даже сказал нерасторопное. Иногда не уделяют должного внимания. Хотя, по многим сотрудникам обслуживающего персонала видно, что они стараются. Тунис интересная и перспективная страна. Я думаю, что при удачном стечении обстоятельств потенциал у Туниса огромный.
Если у кого возникнут более конкретные вопросы, пишите на E-mail, постараюсь ответить всем. Приятного отдыха!
Об отеле «Hasdrubal Thalassa & Spa Port El Kantaoui 4*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лена (Владимир)
27.10.2008 18:35
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе