club aqua plaza 4*
Июль 2010
дата поездки
03.08.2010
написано
club aqua plaza 4*
Отель на троечку, 4* они явно пририсовали, впрочем как и большинство отелей Турции. Самое большое неудобство это неработающий кондиционер. Причем администрация стойко держало марку и кондиционер так и не работал до нашего отъезда. Уборка в номерах явно не на высоте (опилки, после ремонта двери, лежали 5 дней). Ситуация несколько изменилась после того, как мы подали официальную жалобу на отель (после этого номер просто "вылизывали" и проветривали, этим самым они, наверно, пытались заменить неработающий кондиционер).
На 5 день в отеле была проверка (вероятнее из министерства туризма, перед хозяином они расстилаются по-другому). Оказывается в номере должны быть, внимание: расческа, зубная паста и зубная щетка, ватные диски, ватные палочки, пилочка для ногтей, мыло для стирки, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для волос, гель для тела, тапочки (одноразовые). После отъезда начальства (примерно через 2 часа) это все по-тихому забрали, пока народ был на ужине. Для тех кто в это время был в номере объяснили, как ошибку администрации.
Пляж не ахти, лежаков мало, вход в море устлан булыжниками, а пирса нет. Больше раза в сутки заходить в море не хотелось, ноги можно было просто сломать (в буквальном смысле). Но народ (как русский, так и турецкий), одни продавали, другие покупали, нашел выход, покупая специальные тапки за 5$ (примерно как у дайверов).
Еда для все включено, нормальная.
В первый же день вас "обработают" на хамам. Все бы ничего, да методики у них грубые, нахватались верхушек и пытаются вам по уша проехать. Подойдет девушка после первой процедуры и с грустным видом скажет, что : "У вас отложение солей, вам нужно обязательно пройти курс массажа". Что по определеню быть не может, потому что соли там не откладываются (это тригерные точки, которые появляются постоянно, а после полета на самолете и поездки от аэропорта до гостиницы они там быть просто обязаны :) ) Причем если вы его по той или иной причине не посетите, $ вам не вернут.
В общем свое общение с Турцией теперь считаю окончательно завершенным. Платить бабло за отвратный сервис я больше не хочу.
Но что сейчас в Турции хорошо, так это то что почти везде везде принимают русские рубли. а в аэропорте всю информацию дублируют на 3-х языках английский, турецкий и русский.
В следущем году, по слухам, ситуация с отельным бизнесом в Турции должна измениться. Министерство туризма ведет тотальную проверку отелей, активно анкетирует туристов в аэропорту.
Отдельное спасибо Коралу и их представителю Одеон тур.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Club Aqua Plaza 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно