Любителям отдыха из серии: платить за 3* - отдыхать в 5+*!!!
Октябрь 2009
дата поездки
03.08.2010
написано
Любителям отдыха из серии: платить за 3* - отдыхать в 5+*!!!
Уважаемые, дорогие любители путешествий!
Что вы хаете отдых в подобных отелях? Вы когда покупали тур – вы знали что это 3*, а не 4 или тем более 5*! Вы когда платили свои 300 долл/чел/неделя – зажали еще 100-150 долл/чел – на себя же любимого – так чего же вы плачете и плюетесь???!!! За что заплатил – то и получил. Правда жизни, извините, такая и есть. Сначала вы экономите на своем же отдыхе, а потом оказывается – все плохо было! Ну, надо же! Какая неожиданность!
А вы адекватно воспринимайте свою собственную экономию – из расчета – «на шару и уксус сладкий» – и будет вам счастье! Не нужно поливать грязью кого-то, зачастую абсолютно необоснованно!
Конкретно по Самаке: когда покупали путевки – знали же, что это одна из САМЫХ ДЕШЕВЫХ ТРОЕК – да, это правда, старенькая, скромненькая – а что хотели за ту цену, по которой покупали путевку? VIP сервис? За 300 долл его не предоставляют, простите. Но вы полетели в Египет, на Красное море, причем на 1 линию! И это всего-то за 300 долл/неделя!
Попробуйте в Крыму отдохнуть за такие же деньги! Будет у вас комнатушка в бараке на 2 койки с панцирной сеткой, душ во дворе на 10 таких комнатушек, туалет с дыркой в полу и чудной вонью, питание – кухня на 4 комнаты – и система «приготовь себе сам», и анимация – на парапете набережной – себя показать, на людей посмотреть. Кто чуть дороже заплатит – тот конечно и в баре может посидеть пару вечерков, и в столовке быстрого питания покушать (но это уже за 400 -450 долл/неделя)
Так что дорогие любители «шары» спуститесь на землю – вам нигде ничего не должны! Вы сами выбираете и оплачиваете свой отдых – поэтому и воспринимайте все в реальном свете.
Оцените отзыв
4.7
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
MMBosco (Москва)
03.08.2010 21:33
Все правильно, так и есть! "По барину говядина, по го-ну и черепок!" :-)
Соглашусь.
А то читаешь иные отзывы, ну так и тянет посмотреть на автора вживую - не иначе английская королева, которую сдуру занесло в "Дом колхозника" в Усть-Новопольске.
И 99% при этом пишет, что так сложились обстоятельства - "дали / не дали отпуск", "обманули в турагентстве", "все приличное было в стопе" ну и т.д. Потом идут стандартные стоны - "ах, не было клубники", "ой таракан пробежал", "полотенце с дыркой".
Правильно человек пишет - реальный сервис уже немножко других денег стоит.
London (Москва)
08.08.2010 17:22
дело в том, что некоторые агентства продают этот отель как 4*, тем самым вводят в заблуждения туристов. Отель реально ужасен, грязный. Пусть не будет сервиса, но хотя бы грязь пусть уберут, окна, пол помоют. Или для 3* это естественно.
Для трешки нормальный отель, и комнату мыли, по крайней мере у меня...
Просто нужно изредка улыбаться и здороваться с персоналом и тогда все будет хорошо!
Вадим (Пушкино)
21.12.2010 17:11
Автору-респект!
игорь (пермь)
16.03.2011 22:00
Агенства и в самом деле выдают его, как 4ку!!!!!
Павел (Москва)
18.10.2012 00:51
Точно точно, особенно про Крым.
А про агенства что сказать... доверяй но проверяй, читайте отзывы об отеле перед тем как согласиться.