Всем привет! Хочу поделиться опытом отдыха в отеле PR Club Saphire расположенном в Кемере. Думаю, что информация будет очень полезна. Отдыхали там вчетвером: две мамы (я и моя подруга) и наши детки 4 и 7 лет соответственно. Всё прошло хорошо, если бы ни одно "НО". Но об этом чуть позже. В общем, трансфер до отеля, гид и автобус, на котором мы ехали, были на уровне. Заселили нас быстро. С погодой тоже повезло. Номерной фонд действительно ветхий, но жить можно. Кормят хорошо, бассейны чистые. Территория действительно большая и зелёная, очень живописный вид вокруг. Все отрицательные нюансы можно сосредоточить на самом обслуживании номеров. Например, как уже было сказано в некоторых отзывах, звать персонал для уборки в номере приходится долго и настойчиво...Тем более по-русски они не понимают. Ч/з 2 дня уборка номера все-таки была произведена, даже каких-то птичек нам изобразили на кроватях. В знак благодарности решили в следующий раз оставить чаевые. Вот почитайте, что из этого вышло: убраться-убрались, правда уже без "птичек" и прочих примудростей, но например в мой номер, вместо свежего полотенца для лица, было помещено полотенце с коричневыми пятнами (видимо перед этим им кто-то подтерся). Объяснять тётеньке "уборщице" че мол за фигня, сами понимаете безполезно, тк по -русски не понимает, и видимо она решила бы, что я сама им и подтерлась....При этом наши сумки были изрядно прошарены.....В общем после этого все уборки мы прекратили, вывешивая таблички "не беспокоить" всякий раз, когда мы уходили из номера. Благо все ценные вещи, документы и деньги мы с первой же минуты приезда затолкали в сейф. Дальше больше. У подруги прям у бассейна украли очки от солнца (удивляет мелочность людей), прямо из номера (с вешалки в плательном шкафу) украли кофту.....В общем, когда она обратилась на ресепшен с просьбой разъяснить, что происходит, ей пояснили, что мол воровства в этой гостинице быть не может, и мол она сама её гдето потеряла или оставила....В общем, что-либо объяснять им безполезно!!!! Объясню, как теоретически это могло произойти: у всего обслуживающего персонала (уборщиц, сантехников, слесарей, разносчика воды) есть электронные ключи от номеров, и они бесприпятственно заходят в ваш номер, если вас там в данный момент нет. В общем закончилось все тем, что вечером, накануне вылета (а вылет утром) мы спустились в холл, чтобы спросить у сотрудников TEZ тура, сможем ли мы позавтракать в с утра в ресторане. Сомневались мы потому, что ресторан открывается с 7 утра, а выезжать нам надо было в 7.10. Сотрудник спустился в ресторан, где его заверили (с его слов), что мол всё ок, приходите по-раньше и вас накормят.....В общем когда мы пришли на завтрак в 6.50 утра, нас оттуда вытолкали взашей, со словами мол шеф сказал, что ресторан закрыт и раньше 7 не откроется!!!!! Согласитесь, бредовая ситуация. На мою просьбу накормить хотя бы детей, нам повторили тоже самое...в общем тут нас всё окончательно разозлило, и мы начали с ними на исконно "русском" разговаривать.....они видимо ничего не поняли (что очень жаль), детям даже по куску хлеба не дали...сволочи, одним словом. Но кульминацией стало следущее: когда мы спустились с вещами на ресепшен, чтобы сдать карточки от номера, при сдаче моей карты мне сообщили, что на моей карте не закрыт счет (прошу заметить, что ничего я не приобретала) на мой вопрос, что же я там не оплатила, мне ответили "свежевыжатый сок". Я им пыталась доказать, что НЕ ПИЛА Я ЭТОГО СОКА......но им всё пофиг было, не выпускали из отеля, пока 2 бакса не "подарила". Я с них потребовала документ, удостоверяющий мой заказ, мне ответили, что тут нет никаких документов....Просто люди воспользовались ситуацией, что нас ждет автобус, и мы торопимся, и будем вынуждены скорее оплатить, чтобы не опаздать на рейс. Есть еще одна странность в этом отеле. По приезду на туристов не одевают никаких цветных браслетиков, свидетельствующих о том, что ты гость именно этого отеля. Поэтому там не понятно, кто шатается по территории, возможно и посторонние...На обратном пути наш автобус забирал туристов и из других отелей, в том числе и из группы отелей принадлежащих PR Club. Отзывы о прощальном завтраке были тоже нелестными. В общем, вот так , товарищи. Делайте выводы и будъте бдительны на отдыхе.
Я не знаю как возле бассейна, но на пляже все оставляли свои вещи без присмотра и никто никого не просил присмотреть (как в Крыму) и после купания всё оставалось на своих местах.
Перед выездом ,выезжали очень рано, мы заказали сухпаёк и в аэропорту позавтракали (много было туристов с сухпайками из разных отелей).
А то, что не одевают браслетики на руки говорит об статусе отеля. Наш номер пару раз затопили соседи с верху, мы даже не обратили на это внимания, на следующий день ванная была чистая.
P.S в почти каждом отелем перед вылетом, если он рано или оч. поздно, надо заказывать еду, кот. вы возьмете с собой в дорогу...