В целом остались довольны, хорошо отдохнули, замечаний к отелю почти нет, отелю поставила бы даже 4ку. Теперь более подробно по всем параметрам.
О стране «Тунис»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Летели из ДМД 4 часа компанией трансаэро. Разница во времени с Москвой минус 3 часа.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
За двоих заплатили 42т.р. со всеми делами. Везде действует местная валюта - динары, можно поменять деньги где угодно, курс везде един. Мы брали с собой долл, 1 долл - 1.4 динара. В отеле на ресепшине взяли полотенца под залог - 10 динаров - 1 полотенце. Также заплатили за сейф, 1 день стоит около 1 долл. Больше ни на какие отельные услуги расходоваться не пришлось. Разве что позвонить пару раз гиду с телефонного автомата, стоимость звонка с 0.5 динара.
Соотношение стоимость/качество
Стоимость вполне оправдывает качество.
О курорте «Махдия»
Погодные условия / сезонность
комфортный климат, темп. воздуха 30-34с, температура воды 27-29с, во второй половине дня дует приятный ветерок. По сравнению с жарой и духотой в Москве это небо и земля.
Об отеле «El Mouradi Cap Mahdia 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
От аэропорта до отеля ехать около 1 часа, отель на первой линии, прямо возле моря.
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория вполне приличная по размерам, засаженная пальмами и другой растительностью. Возле отеля под навесом стоят рядком диванчики с подушками, вечером можно на них посидеть, кто-то даже ложился и засыпал:) Помимо отеля, имеется ресторан возле пляжа, крытый ресторанчик у пляжа, который работал только по воскресениям, бассейн большой и детский с маленькой горкой, анимационная арена, теннисный корт, небольшая конюшня ближе к воротам отеля. Душ и будка для смены полотенец находятся также на территории отеля ближе к пляжу.
Здание отеля (состояние)
Главный корпус в котором находится ресепшин, холл, ресторан, бар, к нему примыкают магазинчики и спа-салон. От главного корпуса идут по обе стороны двухэтажные корпуса с номерами. Состояние хорошее, все чисто.
Номера (размер, комфорт)
Номера просторные с балконами. У нас был номер "стандарт" с двумя сдвинутыми кроватями, который выходил на лужайку с тремя пальмами, напротив стояло здание в котором проживает персонал, как я предполагаю. Поначалу мы расстроились, что нас поселили в номер без красивого вида на лужайку, море или на бассейн. Собирались на след. день "давать взятку" за красоту из окна:)) Однако передумали, так как поняли, что номера у бассейна и моря находятся аккурат возле всяких анимационных мероприятий, а нам хотелось тишины и покоя, потому мы решили не расставаться с нашим вполне уютным номером. Телевизор и кондиционер в номере был, а вот минибаром и феном даже не пахло. Сейф платный находится возле ресепшина. Ванна с душем очень симпатичная, 2 мыла и шампуня нас ждали по приезду, но даже когда мы их израсходовали и оставили пустые флаконы на раковине - нам их не заменили:( Пришлось этот вопрос решать при личной встрече с уборщицей. Не понравилось следующее: кондиционер беспрерывно капал, даже когда мы его выключали он все-равно продолжал нас заливать. Муж подкладывал под него полотенца, несколько раз вскрывал верхнюю панель:) и выливал пол литра воды, которая почему-то не уходила из него. Ночью конечно доставало это "капание по мозгам". И второй более интимный момент, о котором просто не могу не рассказать!:))) на стульчаке унитаза были две внушительные трещины... После того, как я пару раз в них застряла нежным местом (что показалось мне довольно болезненным) приходилось обматывать это место туалетной бумагой. Вначале уборщица заботливо ее снимала, потом ей это делать надоело. Приятный сюрприз нам сделали за день до нашего отъезда - поменяли стульчак на новенький! :))) Если бы не казусы с кондером и туалетом, то номеру можно было вполне поставить 4ку!
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Уборка номеров происходит каждый день, убираются хорошо. Полотенца меняют где-то 1 раз в два дня. Пару раз забывали нам повесить полные комплекты приходилось просить уборщицу вернуть все на место. Пляжные полотенца можно менять по своему усмотрению с 17:00 до 18:00 в будке у пляжа. В уличном баре всегда можно взять пиво, вино и воду, отнести на пляж - проблем нет. В баре внутри отеля можно было заказать более крепкие напитки, в том числе платные, но работает он до 10 вечера. Весь персонал очень дружелюбный, инициативный и ненавязчивый.
Услуги для детей
Есть детская анимация, все дети с удовольствием пели и танцевали, есть детская площадка и комната, где детьми занимается девушка - аниматор. Дети выглядят вполне счастливыми.
Питание (количество и качество)
Питание неплохое, всего в достатке, довольно разнообразно. Всегда было мясо на выбор, курица, рыба. Фрукты, мороженное, сладости - все в ассортименте. Конечно бывает и лучше, но для трешки очень и очень хорошо!
Развлечение и досуг в отеле
Анимация на уровне, на нескольких языках, кроме русского. Днем возле бассейна танцы, аэробика, конкурсы в бассейне. Вечером детская анимацияция, потом взрослая в амфитеатре. Немцы, французы и итальянцы довольны, мы разок сходили, вцелом довольны, но предпочитали время по вечерам проводить по другому:)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
На территории отеля есть спа-салон. Цены высокие, сравнимо с Москвой. Взяли комплексную услугу за 180 динаров на двоих (заплатили 140 - нам сделали скидку), в которую входил хамам, пилинг, обмазывание глиной, массаж. Удовольствия много не получили. За такие деньги ждали чего-то большего.
Море и пляж
Море чистое, слегка волновалось, штиля не было вообще. Пляж чистый, проблем с лежаками не было, все бесплатно, разве что не хватало матраса на лежак, а без него жестковато.
На кого ориентирован отель
На семейные пары с детьми. Тусовщикам тамскорее всего будет скучно.
Достоинства отеля
Все хорошо и русских почти нет! даже начинаешь скучать по русской речи:))
Недостатки отеля
Недостатков немного. Ну разве что выше описанные и отсутствия русского языка у персонала отеля. Они конечно стараются, учат язык, пытаются что-то сказать, но пока кроме "дружба" и "хорошо", ничего не получается. Английский знают тоже совсем немногие. В осном говорят на французском и немецком. Но базовых знаний будет вполне достаточно, чтобы решить какие-то проблемы.
Для нас важно то, что Вам понравилось.
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group