Не портите себе отпуск!!!
Июль 2010
дата поездки
05.08.2010
написано
Не портите себе отпуск!!!
Ни когда не писала отзывов, но тут не удержалась. Очень уж хочется предостеречь людей, которые собираются потратить деньги и отдохнуть в этом отеле.
Заехали мы 21 июля на 10 ночей. Семья из 2 взрослых и 2 детей (10 и 11лет).
Прилетели мы ночью и поэтому всего ужаса сначала не увидели.

Номер.
Брали мы Семейный номер. Сразу скажу вам, что на фото он выглядит гораздо больше по размеру чем на самом деле. Проснувшись мы увидели всю красоту 5* номера. Решайте сами стоит ли он 5ти звезд или нет)) В номере краска на стенах вся вздутая и вместе с штукатуркой отваливается. Кроватей для детей нет. Кровати заменяют каменные постаменты, на которых лежат матрасы. Одеял для детей нет. Были только простыни и покрывала, которыми застилают кровати. Для взрослых почему-то одеяло застелили. Чем это обусловлено, не понятно)) Кровать не двухспальная, а просто сдвинуты 2кровати. Телевизор есть(с 2программами). Ванная-это отдельная песня. Ванной нет. Есть душ со старой сантехникой. Мы бы на все это закрыли глаза если бы не муравьи, которые организованной толпой бегали по нашим зубным щеткам и раковине. Когда заканчивался гель для душа его почему то не дополняли. Шампунь ставили, а вот с гелем пожидились. Скажу вам больше. Проснувшись рано утром меня в ванной встретил таракан. Это еще хорошо, что я не из пугливых!))) Вообще мы люди терпеливые и не скандальные, но тут муж не выдержал и пошел жаловаться. После этого нам принесли и полотенца на 4х и гели для душа поставили. И мы заодно узнали, что оказывается полагается всем еще и кондиционер для волос. Смена белья за все время была 1 раз и 1 раз после нашей жалобы.

Далее море.
Море там как такового просто нет. Оно по щиколодку. Нашли пантон у соседнего отеля, но нас остановили и сказали, что проход на пантон стоит 4 евро с человека. Вы представляете этот маразм. Мы должны были отдать за 4х 16 евро только для того, что бы дойти до конца пантона и обнаружить, что вода по колено.

Теперь про анимацию.
Каждое утро мы слышали возгласы аниматоров: Аквааааджиим!!. После этого они в вялотекущем ритме под одну и ту же музыку делали зарядку в бассейне. При приезде нам представитель туроператора дал информацию о программах в отеле. Можете туда даже не смотреть, так как она вообще не совпадает с действительностью. Мы каждый раз заходили в амфитеатр с надеждой посмотреть на представление, но увы там ни чего не происходило за все наше пребывание в отеле. В основном они собирали всех на балконах и либо показывали фильмы на английском языке либо устраивали караоке. Караоке –это вообще смех)) Он заключается в том, что они сами поют). Вообщем это просто живая музыка. Да, кстати, возле кафе натягивали большой экран и показывали фильмы для своих. Для арабов)))))

По бассейнам.
Бассейны не глубокие и заход в них удобный для детей. Рядом на территории отеля Jaz Mirabel Park есть водные горки. Лежаки там занимали аж с 6-ти утра. Именно те лежаки, которые под навесом. В бассейне валялись стаканы. Уборкой и чисткой бассейна они почему то как то занялись прям после того, как все улеглись возле бассейна. Перегородили желтой лентой и все. Я такое в первый раз наблюдаю.

Теперь ресторан.
На еду жаловаться не буду. У всех вкусы разные к пищи. Единственно могу предупредить, что свежих соков нет. Это разбавленные порошки. Ну это в основном везде в курортах Египта. Очень хочется рассказать про вино. Вино не пейте. Это реальная отрава. Хотя для многих русских это не показатель. Эсли они видят халяву, то могут упиться этой отравой. В ресторане официанты обслуживают медленно. Пока они принесут воду вы уже можете закончить свою трапезу. В первую очередь они обслуживают иностранцев и своих. Однажды муж разозлившишь перехватил бокал вина, которое несли для иностранцев. Я его выпила с удовольствием так оно было совершенно другое. Мы заказали еще. И тут был кульминационный номер. Мне принесли бокал весь в заляпышах. Меня это естественно насторожило. Я начинаю переливать вино в чистый стакан и от туда плюхнула кость с макотью.
Вообщем в итоге мы были полностью разочарованы всем! Мы бы вам не советовали ехать в этот отель. Ну а там уж вам и решать. Всем удачи и отличного отдыха в других отелях. И большой всем совет посмотрите другие страны. Я вас уверяю там отдых гораздо лучше.
Об отеле «Jaz Mirabel Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На пенсионеров и семей с маленькими детьми
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олег (Москва)
11.08.2010 19:54
да...лажа.
Олег (Москва)
11.08.2010 19:55
явно пожалели 20 тугриков на ресепшен))))
Да в том то все и дело, что не жалели))))) Мы вообще для отпусков ни чего не жалеем. Отдыхать так отдыхать:))
Не любят просто там нашего брата.
Ирина
27.08.2010 21:05
Была там в мае этого года. Ничего из того,что вы описали не заметила. За 10$ на ресепшене переселили из клуба, который дальше от моря, в бич, да еще и фэмели рум дали вместо стандарта. Обслуживание в номерах без нареканий. Анимация выдрессирована до удивления: все полностью совпадало с программой. У бассейнов действительно маловато навесов. Стаканчиков никаких нигде не плавало. Соглашусь только на счет моря. Его действительно там нет: ни моря, ни рыб. Но вы же наверняка знакомились с описанием отеля перед тем, как туда ехали и знали, что до моря не меньше километра.
Ирина, рада за Вас, что Вам так повезло))
Но фотографии, как мне кажется говорят сами за себя.
Олег (Москва)
03.09.2010 20:33
а где нашего брата любят??? не умеем себя вести, а еще хотим взаимного уважения. Забываем, что находимся в гостях и ведем себя как дома и даже хуже. С себя надо начинать, а не грешить на персонал.
Олег, я смотрю Вы не равнодушны к моим комментариям)))
Не знаю кого вы имели в виду, когда говорили, что надо начинать с себя...
На самом деле мой комментарий был оставлен на этом сайте по причине того, чтобы предостеречь людей от таких поездок, а не для того, чтобы слышать в свой адрес обвинения. Даже смешно как то)) Ну, а по поводу реально хорошего отпуска с удовольствием посоветую любителям путешествовать слетать во Въетнам с экскурсиями по Комбоджи. Вот это я называю настоящим отпуском. Если кому то будет интересно, то назову и отель. А всем, кто собирается поехать в Египед и именно в этот отель я бы все таки посоветовала хорошо подумать. Ну а там вам и решать.
Кстати, обратите внимание на фото названия отеля. У них даже звездность не обозначена))) Видать стесняются показать свои 5ть звезд)
Олег (Москва)
02.10.2010 20:07
))) да...ЕгипеД не для вас)))
svetlana (ekaterinburg)
05.11.2010 13:51
Комментарий заблокирован автором отзыва!
svetlana (ekaterinburg)
05.11.2010 13:51
Комментарий заблокирован автором отзыва!
svetlana (ekaterinburg)
05.11.2010 13:59
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Любовь (Москва)
27.05.2011 22:37
А вот когда мы отдыхали, так за наши 50 тугриков, два раз за в день заезда номер меняли, просто 1-й был на первом этаже, а мы захотели на 3-й