июля 2010 в Alaiye Resort & SPA Hotel 5
Июль 2010
дата поездки
05.08.2010
написано
 июля 2010 в Alaiye Resort & SPA Hotel 5
Отдыхали в этом отеле 9 дней. Начну с того, что сотрудница отеля, а именно Надежда, занимающаяся расселением нас обманула. Тур был пропалчен в Alaiye Resort & SPA Hotel 5*, а заселили нас в Alaiye Resort 4*. Мы даже предположить не могли, что на территории этого отеля есть еще и четверка. По приезду стало, конечно очень обидно, потому что платили, как за 5*. НО!!! для Вас дамы и господа, могу сказать одно-смело можете покупать тур в Alaiye Resort 4*, ибо пользуетесь Вы абсолютно тем же самым, чем и отдыхающие в Alaiye Resort & SPA Hotel 5*. Номера достойные, обслуживание... в первый день нам вместо двух полотенец дали одно, (с полотенцами была постоянно какая-нибудь котовасия) из посуды на протяжении всего отдыха были только 2 стакана, и те из ванной комнаты.... Но эти мелочи уже больше придирками являются, в целом убирались очень хорошо.
Пляжные полотенца дают под залог 10 долларов, каждая его стирка составляет 3 доллара. Отель рекомендует себя, как пятизвездник и не может позволить себе стирать бесплатно полотенца?! просто смешно. Дело не в деньгах, дело в отношении. Опять же возьму в пример другие отели, которые также дают полотенца под залог денег, НО!!! хоть 10 раз на день меняй полотенце, когда тебе вздумается и это будет абсолютно бесплатно.
Пляж...пляж это вообще отдельная инстанция, его как такового нет. Ну может быть 30 меторо шириной (от воды до ограждений), натыканны пластиковые лежаки, пластиковые столики, перекошенные пластиковые зонтики, вместо пепельниц цветные горшки оооочень большой емкости. Сразу вспоминается пляжи нашего черноморского побережья.... В общем по сравнению с другими отелями, пляж далеко не на уровне!!!
Море...отличный вход, отличная температура воды и наипрекраснейшие морские черепашки)))))
Питание... много фруктов, довольно таки много мяса/курицы/рыбы, всё остальное напоминает кухню Египта. Единственное, что если Вы подойдете под закрытие, хотя бы за 30 минут до него... что-то перекусить, конечно, сможете, если повезет. Т.к официанты очень неправильно и нагло себя ведут, когда видят что турист идет с пустой тарелкой, официант преспокойненько убирает блюда, хотя еще идет время завтрака/обеда/ужина. Приходить лучше к началу, займете столик, спокойно покушаете. Людей очень много, неоднократно нам просто приходилось выжидать, как в макдональдсе, пока кто-нибудь не освободит стол, за который идет целая война.. Не особо приятно, согласитесь.
Анимация... РУССКИМ ДЕТЯМ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!! анаматоры не говорят по русски совершенно, как и персонал. Анимация ориентирована на немцев и англичан, как и весь отель в целом.
Отель действительно создан для педантичных немцев и англичан. Русских ну максимум 2-3% из всех туристов. Развлекательные программы длятся максимум до 12 ночи, потому что педантичным немцам и англичанам надо спать))))
МОЛОДЕЖИ ТАМ ДЕЛАТЬ ПРОСТО НЕЧЕГО!!! СКУКОТИЩА ДА И ТОЛЬКО!!!!!! это семейный отель, при чем 100% семейный отель. Нашей компании 5 человек, чей возраст 23-25 года, было жутко скучно. Познакомились с русскими девочками мальчиками, которых еле нашли, увеличилась наша компания на 5 человек, веселили себя сами. Впечатление о отеле у них абсолютно соответствует нашему. Так что, если ты молод и хочешь тусовки, то тебе явно не сюда. если Вы хотите спокойного тихого отдыха, поваляться на солнышке, покупаться в море, как говориться:"Милости просим"
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Элина
05.08.2010 14:56
с чего вы взяли что есть Alaiye resort and Spa и есть просто Alaiye resort 4 звезды??????????????????
Ольга (Москва)
06.08.2010 10:41
Элине: там есть старый круглый корпус, вот его-то она четвёркой и назвала)) Просто Людмила не знает,что отель Алайи 4* находится непосредственно в самой Аланье рядом с пляжем Клеопатры.
А вам, Людмила, скажу, что и цена на эти 5 звёзд не такая, как на настоящие пятизвёздочные отели в той же Аланьи, поэтому не топайте ногами))Отель для сочетания цена-качество отличный)) К тому же языки нужно учиить!!
Элина
06.08.2010 11:28
а я подумала что автор назвал 4* седьмой корпус) раньше он был 4 звезды) РАНЬШЕ,но не сейчас)
Donnik
11.08.2010 16:14
Вообще-то это отель никогда и не позиционировался как 5*. Это наверное только в каталогах стран СНГ так написано. Те звездочки которые как элемент дизайна от маленькой к большой на самом здании в лого вообще не имеют никакого отношения к звездности отеля как и награда висящая на здании отеля от "холидайчек", она выдана не этому отелю, а отелю из этой же сети в Алании. Да и не может по определению отель с таким пляжем и на второй линии получить 5*.
Элина
15.08.2010 21:34
Donnik, вы уже на всех сайтах написали плохо про Алайе! Вам не надоело? Этот отель с 2007 года ПОЗИЦИОНИРУЕТ себя как 5 звезд! и народ всегда будет ездить в него! Лично я знаю семьи,которые возвращаются в него по 7 раз! и я была в этом отеле 3 раза, и буду ездить еще! Что вы имеете ввиду, написав "с таким пляжем"? между прочим, там голубой флаг!
Donnik
17.08.2010 23:08
Уважаемая Элина. Возможно в провинции где-нибудь этот отель и позиционируется как 7 звезд, у Вас в России он идет как 5*. Но в Европе http://www.holidaycheck.de/hotel-Reiseinformationen_Hotel+Alaiye+Resort-hid_71486.html этот отель НИКОГДА не был и не будет 5*. Запомните это и не говорите такое в солидной компании- потом будет стыдно. Мне искренне жаль людей ездящих в один и тот же отель 7 раз независимо от отеля. Голубой флаг (на самом деле синий) присвоен пляжу в 15 минут езды от моего дома где я живу, могу заверить Вас, что в этом нет ничего исключительного.
Элина
18.08.2010 00:33
Прочла Ваш отзыв,и не понимаю ЗА ЧТО вы так относитесь так плохо к этому отелю. Ведь народ будет думать что там плохо! Ну скинули вы мне ссылку,где написано что там 4 звезды,и что? просто данные не обновили! и вот не нужно меня учить, что запоминать а что нет. Сама в туризме работаю. во всех каталогах написано Алайе резорт Спа 5*. Для Вас Тез тур не солидная компания? я очень за вас рада, что вы около моря живете))
Donnik
18.08.2010 01:01
А что такое "Тез Тур"? Я просто не вкурсе. Это у Вас в России могут что-то не обновить. В Европе, тем более в Германии, а тем более в "холидайчек" такого бардака никогда не будет! Именно поэтому их награды и котируются. В Ваших каталогах могут писать хоть 7* - это не соответсвует европейским стандартам. Не может отель на второй линии иметь 5* - ну хоть ты тресни! Этого НИКОГДА не будет. Потому как приедет публика из Европы и просто Ваш хотельер останеться без работы. Вы что думаете звезды в отелях даются просто так? К данному отелю я не отношусь ПЛОХО. Я к нему отношусь объективно- это отель стоит своих небольших денег.
Элина
18.08.2010 14:42
Когда вы отдыхали в этом отеле, видимо,не обратили внимание, что русских там мало! в основном те же самые немцы,англичане, поляки и так далее! а вы все про свой "Холидайчек"! интересно почему? европейцы,я извиняюсь в г..но,никогда не поедут! а вам уже и сказать больше нечего,все на свой Холидайчик опираетесь! А тез тур это крупнейшая российская компания! И если у НАС в России бардак,зачем пишите отзыв на российских сайтах? и у Alaiye resort не одна награда! надо было обратить внимание на гранты и награды,которые весят в холле и на входе в отель!
Donnik
18.08.2010 17:17
Столь эмоциональный спич, как раз говорит о том, что сказать нечего именно Вам. В Европе этот отель в каталогах 2010 идет как 4* (в некоторых 4+*). Или там тоже «забыли обновить» данные? И не надо придумывать, что какой-то корпус отеля имел 4*, а другие 5*. Здравомыслящие люди понимают, что если даже одна комната в отеле, дверь или ручка от нее имеет 4* образно говоря, то и сам отель в целом не может иметь звездность выше. Абсурд. Отель 4* и этот факт никак не говорит о том, что этот отель плохой или "г..но" как Вы (а не я) живописно написали. Средняя 4*, стоит ровно своих денег. Упомянутая Вами награды возле входа в отель от кого потрудитесь вспомнить? Именно от "холидайчека", а не от "тез тура". Или Вы это избирательно забыли? Кстати данные с этого уважаемого сайта обновляются ежемесячно как и у других европейских т/о.
Элина
18.08.2010 18:00
Да,я эмоционально, просто не понимаю Вас. Чем лично Вам не угодил Алайе! Могу сказать лично о себе, отдыхаю я в турции с 2002го года, и именно в Алайе хочется возвращаться! ну просто придраться не к чему! А кто придумывает что какой-то корпус имел 4 звезды? Раньше (а именно до 2007 года весь отель Alaiye был 4ех звездочным). Кто дипломами наградил вспомнить не могу! А тез тур это всего лишь тур оператор, о таких крупных компаниях не знаете! а что вы прицепились к своей Европе? это что официальный эталон? А вот у НАС в России он представлен как 5 звезд! Соглашусь что не люкс класса, как отели в Ларе например, но 5ка отличная,и это факт!
Donnik
18.08.2010 18:46
Уважаемая, Элина. Вы неадекватно почему-то воспринимаете критику отеля. Я нигде не писал, что отель плохой или «г..но». Если Вы внимательно читали мой отзыв, то должны это заметить. Я написал почему он мне не понравился и конкретно указал на причины. По указанным недостаткам возражений у Вас как я понял нет? Отель для своих денег нормальный, номера хорошие, бесплатный вай-фай по всей территории, неплохие бары. Но этот отель был худшим из моего опыта турецкого отдыха. Напрасно Вы не считаете Европу эталоном. В Европе очень хорошие законы о правах потребителя, включая туристическую область. Именно поэтому европейцам не втюхаешь некачественный товар с нечестным описанием, не нарисуешь отелю дутые звезды и просто так не переселишь туриста в другой отель или вообще выкинешь его на улицу. Но это уже отдельная тема.
Элина
18.08.2010 19:14
Адекватно я реагирую! Просто вот люди почитают что вы пишите,и поверят что там плохо. Я сама 15 числа только вернулась с этого отеля,и увидела на сколько он лучше и красивее стал! А я и не писала что вы написали про отель что он г...но. Ой,ну спасибо,хоть что-то приятное написали про отель) С таким же успехом можно считать эталоном и Америку. А то что туристов переселили,это действительно очень обидно! Но отель то в этом не виноват! Тур фирма не правильно номера забронировала! вот и все... Европейцы знают свои права, и ничего не боятся! Уважаю такое качество. У нас туристическая область не сильно развита.. Мы жаловаться боимся! и свои права отстаивать тоже боимся,к сожалению. Но все равно, отель хороший. Пока была там,ни одного не довольного не видела. И европейцев в том числе (благо девушка я общительная, 5 языками владею). Все довольны)
Donnik
19.08.2010 17:27
А Вы не бойтесь, люди и так УЖЕ подумали, что отель плохой прочитав Ваши комментарии . Работнику туристической сферы стоит сходить на курсы к психологу и узнать, что тем больше Вы настойчиво хвалите отель, тем хуже будет результат. Другими словами "зря стараетесь". А вообще если у Вас есть возражения по моему отзыву- добро пожаловать там и писать комментарии. Боитесь? Правильно боитесь. У меня есть успешный опыт общения с заказными работниками туристической сферы и их отзывами. Знаете, до сих пор очень много людей пишет мне и спрашивает мое мнение о том или другом отеле. Верят почему-то мне, а не Вам.
Элина
19.08.2010 22:15
Ахахахха ну вы меня и насмешили))))))) нет я не заказной работник туристической сферы) А у Вас видимо фобия, уже не на одном сайтt вижу как вы пишите про заказные отзывы от работников отеля) Смешно! И нет,ничего я не боюсь) А вот угрожать мне более не надо, а то складывается впечатление что у вас комплексы неудачного человека! Далее на ваши комментарии отвечать не собираюсь! не вижу смысла! всего вам самого!
Donnik
19.08.2010 22:55
А кто Вас вообще просит отвечать на мои комментарии? Простым туристам нет до этого дела и тем более никто не будет лазить по всем сайтам и бояться, что кто-то плохо подумает об отеле. Это что Ваш отель? Зачем за него волноваться? Не нравятся мои комментарии- не отвечайте (какие проблемы?) или уж отвечайте аргументированно. Первыми ко мне преципились. Аргументов у Вас нет. Выселяют из отеля людей в соседний? Выселяют. Пляж плохой? Плохой. И не надо рассказывать про голубой флаг. Народ сейчас продвинутый и знает, что этот флаг дается всему пляжу вдоль побережья (!), а не отелям на нем. Пожелаю Вам всю жизнь ездить в этот любимый отель, очевидно это Ваш уровень. А для меня "с комплексами неудачного человека" важно разнообразие и качество.