Полное разочарование в отеле...
Июль 2010
дата поездки
05.08.2010
написано
Полное разочарование в отеле...
Были в Египте в молодым человеком первый раз, но из-за неудачного отеля, впечатления остались противоречивые - вне отеля нам все понравилось (на экскурсиях, на море..), но отель просто ужасный, совершенно не тянет на 5 звезд! В Египте есть много отелей 4 звезды, которые намного лучше чем отель Пирамиза. Оставим свой честный отзыв про этот отель, не навязывая своего мнения. Может быть кому-то этот отзыв пригодится.
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Royal Lagoons Aqua Park Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Располагается близко к аэропорту..с одной стороны это удобно, но с другой стороны это недостаток - над головой постоянно летали самолеты и было слышно как эти самые самолеты взлетают и идут на посадку...Может быть кому-то это нравилось, но нам нет.
Территория отеля (размер, обустройство)
Отель заявлен как 5 звезд - но он совершенно не тянет на свои 5 звезд, т.к. бассейны были грязными, плитка везде отваливалась, маленькая сецна для вечерних шоу, музыка играет только в определенные часы и очень мало и тихо. Но в целом конечно не плохо...есть и пальмы, и целых 3 бассейна и даже небольшой бар. Единственное, что хочется отметить, это то, что работники отеля все-таки следили за газонами и постоянно за ними ухаживали. Территория отеля в принципе зеленая.
Здание отеля (состояние)
Здание отеля в полне приличное и даже красивое - как основной корпус с дорогими номерами, так и виллы.
Номера (размер, комфорт)
Номера в принципе хорошие, большие, у нас был номер с несколькими балконами. Но конечно были и недостатки - картины весели перекошено, ящики в тумбочка тоже были перекошенными, а некоторые даже не открывались. На счет ванной комнаты - когда принимаешь душ, вся вода оказывается на полу, т.к. стекло, которое по идеи должно было защищать от протекания воды, наоборот только сильнее пропускало воду на пол.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
На счет сервиса в отеле стоит сказать многое. Он очень нас поразил....такого неуважения мы еще нигде не встречали. Сервис при уборке номеров: каждый день нам забывали класть полотенца и поэтому мы каждый день ходили на ресецпшн и просили полотенца. Работники ресепшена тоже не хотели особенно рабогтать, поэтому частенько приходилось несколько раз за день просить чтобы нам принесли чистые полотенца. Несколько раз были еще более забавные вещи - видимо когда уборщикам совсем не хотелось работать, они просто складывали наши грязные полотенца и все, чистых конечно же не оставляли. После такогоо, нам опять приходилось идти на ресепшен и ругаться. Когда у нас кончилось жидкое мыло, сначала нам вообще ничего не сделали, а после того, как мы обратились на ресепшен с очередной жалобой, нам налили в мыльницу мыло, разбавленное водой. Поэтому пришлось опять идти на ресепшен и опять ругаться. Это очень сильно омарчало отдых, к сожаленью. И только в последний день мы узнали, что оказывается у них еще предусмотрено наличие обычного кускового мыла в номере. До этого нам его вообще не приносили. Сервис в ресторане: Столы были постоянно грязными, с них очень редко убирали хотя бы крошки, столовые приборы тоже были не всегда чистыми. Официанты чуть ли не вырывали поусуду из рук, если на тарелке оставался последний кусок пироженого, прежположим. Да и официанты были в грязной одежде, что тоже не особо нравилось, не приятно было на них смотреть. Сервис на море: там сервис отсутствует вообще. Но хочется отметить, что сервис быстро налаживался,если дело доходило до граждан их страны, т.е. до египтян которые отдыхали в этом отеле - для них все было на высшем уровне всегда.Обидно, что существует такая дискриминация в международном отеле 5 звезд.
Питание (количество и качество)
Питание это что-то с чем-то. Очень поразил сам шведский стол, в котором было всего лишь 8 основных блюд (мясо,курица,рыба,макароны,картошка,окощи и рис 2 вида). Так же было немного овощей, но если миска с огурцами заканчивалась, то новую приносили не сразу, а примерно минут через 40...Это очень удивило. Для нашего ресторана по правилам отеля не было предусмотрено фруктов, иногда бывала дыня, но чтобы ее попробовать, нужно было приходить на обед/ужин самыми первыми и идти сразу за этой дыней. Это было смешно, учитывая, что мы отдыхали в отеле 5 звезд. Все блюда были очень острые, сначала мы думали, что это нормально, что везде так кормят, но оказываетс, что в других отелях и на выездных экскурсиях кормят очень даже вкусно и разнообразнее. Так что в плане еды нам отель не понравился совершенно. Что касается баров - перекусы там были, но в очень малом количестве, поэтому тоже надо было умудриться ухватить эти перекусы. Мороженое было только в определенные часы 3 часа в день, и за ним конечно же тоже выстраивалась здоровенная очередь. В баре на пляже была только газировка и все....Это огорчило...
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Пока не покажешь купюру с долларами, они делают вид что тебя не понимают. отношение к русским, как к дуракам, что тоже огорчает, т.к. к иностранцам отношение было намного лучше и персонал действительно работал и выполянл свои обязанности.
Развлечение и досуг в отеле
Такой бедной анимации и скучной мы еще не видели. В команде аниматоров было всего лишь 5 человек. Они были очень скучными, мы их практически не видели. Если в Турции на детском мини-диско зажигали даже взрослые люди, потому что аниматорыв были очень активные и веселые, то тут жалко было смотреть на детей, которые в течение часа танцевали под не очень громкую музыку, выполняю с одной женщиной 2-3 танцевальных движения. Взрослые вечерние шоу были оооочень скучными, у аниматоров не было энтузиазма.
Море и пляж
Ехали в Египет как раз ради Красного моря и нам оно очень понравилось. Но было грязновато, на дней около берега валялись пакеты, огурцы, сигареты и другой мусор. Пляж чистый, песочный, но есть и большая территория пляжа с галькой, заходить в море было не особо комфортно. Но в целом все понравилось.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Aliness (Москва)
05.08.2010 18:27
а что вам там не понравилось? и откуда вы знаете, что есть 4* лучше, чем этот, если в первый раз?
Галина
05.08.2010 18:32
Все, что не понравилось, в данном отзыве очень хорошо расписано по пунктам. Родственники отдыхали в 4 звезды и даже по фоткам видно, что отели намного лучше, чем пирамиза.
Aliness (Москва)
05.08.2010 22:38
прикольно, в старой версии сайта видно только первые 4 строчки))
Галина
06.08.2010 17:34
понятно ) а мне старая версия сайта даже не показывается...только новая..ну и ладно )
Хоть и ехали в первый раз, но ребята все адекватно описали.
Бассейны правда грязные.Вход в море немного каменистый,арабы и еда..Такво всем Египте.
Но...в первые встречаю пять звезд на второй линии.Если даже 3* есть на первой.
Вы выбираете отель 5* за смешную цену и мечтаете получить сервис высшего класса. Так не бывает. Хотите чтобы вас носили на руках - платите больше.
Вы выбираете отель 5* за смешную цену и мечтаете получить сервис высшего класса. Так не бывает. Хотите чтобы вас носили на руках - платите больше.
Галина
22.09.2010 21:45
Ну во-первых, я считаю, что отдавать большие деньги за отдых в Египет бессмысленно, а если уж отель заявлен как 5*, то и сервис должен хотя бы соответствовать своим звездам. В общем каждому свое, я просто описала как нам отдыхалось в этом отеле, и если кто-то придерживается таких же мнений как я, то чтобы эти люди подумали, какой отель им больше подойдет. Спасибо за Ваш комментарий ))