Lara Beach 5* июль 2010. Оценка 5 -
Июль 2010
дата поездки
07.08.2010
написано
Lara Beach 5* июль 2010.  Оценка 5 -
Оценка 5-. Отдыхали с 03.07.2010 г. по 16.07.2010 г.
Долго выбирал отели, пока не остановился на Lara Beach Hotel 5*. Отель оправдал все ожидания. Я даже получил то, чего больше всего боялся – номер без балкона. На каждом жилом этаже этого отеля (кроме 8-го) есть четыре номера без балкона, на нечетной стороне (смотрите схему в прилагаемых фото). Два больших и два маленьких и все окнами выходят на стройку. Я о них знал, но с турагентством не смог оговорить этот вопрос – отель при бронировании никак балкон не учитывает (так меня уверили). Нас было четверо и нам дали большой номер с двумя окнами, выходящими на строящийся Hotel Holiday Palace, который должен быть завершен в 2011г. После того, как заселились, я сходил на рецепшн, и попробовал поменять номер. Действительно, по-русски персонал этого отеля практически не говорит, общаться нужно или на английском или на немецком, которыми я, к сожалению, практически не владею. Но кое-как объяснились и мне предложили подойти через два дня. И, действительно, через два дня нам поменяли номер, дали с балконом, с видом на море и соседний отель Baia Lara 5*. Это была самая большая неприятность, которая быстро разрешилась. Кстати, стройка не сильно-то и мешала. Строителей там очень немного было, шума от них практически не было. Мы в номере находились мало, поэтому, может, сильно и не напрягались по данному поводу. Но вот отсутствие балкона тяготило, так как негде было сушить купальные принадлежности.
Что касается в целом Lara Beach Hotel 5* - очень хороший отель. Минус поставил только за плохую уборку пляжа (за две недели убирали всего два раза) и за наличие комаров в номере (ночью они просачивались, наверное, через вентиляцию, я постоянно ловил их в санузле). Да, и постоянно что-то ремонтировали – то штукатурили на восьмом этаже, то у бассейнов плитку перекладывали. Честно сказать, «минус» просто поставил исходя из того, что ничего идеального не бывает. А на самом деле и пляж был совсем не грязный, да и комары какие-то мелкие и не серьезные, не то, что наши - сибирские. Что касается «лишайистых» кошек и низколетящих самолетов, то это не раздражало вообще. Кошки бродили вокруг, но не лезли, а самолеты слышно было, только если совсем низко летели. В остальном все было замечательно.
Хотелось бы особенно отметить доброжелательное и уважительное поведение персонала. Все очень приветливые и отзывчивые. Был случай, когда нам забыли постелить один комплект белья (на софе). Мы не сразу заметили, спохватились вечером. Проблему решили быстро, сходил на рецепшн и тут же все принесли. Вроде бы ерунда, я тут же про это забыл, но на следующий день нам принесли бутылку вина с бокалами и корзинку фруктов. Видимо, в качестве извинения. Мелочь, а приятно. (Это об отношении).
По уборке номера нареканий никаких. По старой привычке оставлял один доллар, поэтому шампуней, гелей, салфеток и туалетной бумаги было с избытком. Еще постоянно крутили из простыней и полотенец разные фигуры и украшали цветами. Белье меняли ежедневно. Понравилась тетка-горничная, которая у нас убиралась. В возрасте, приятная, очень дружелюбная и внимательная.
На питание нареканий также не было. Кормили разнообразно, гриль два раза в день. Из мясного была баранина, телятина, курица, индейка. Картофель всех видов, макароны, рис - постоянно. Всевозможные соте из овощей. Из морепродуктов: постоянно был салат из креветок, часто предлагали рыбу в салатах (семга или радужная форель), делали скумбрию и тунца (по субботам) на гриле. Один раз было суши. Были также соте из осьминога, из креветок с мидиями. Очень много делали на гриле всяких котлет и кебаб, мясо на вертикальном мангале. Овощи-гриль постоянно. Много зелени. Выпечки с утра - приличное количество, в обед и на ужин – торты, пироженные и пр. Из фруктов: черешня, абрикосы, персики, сливы, арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты. Мне кажется, блюда были на любой вкус. В течении дня на территории можно было поесть пиццу, спагетти, кондитерские изделия. Развозили по территории арбузы и вареную кукурузу. Давали мороженное. Ну и конечно газированные напитки, кофе, чай, пиво без ограничений. Насчет крепких спиртных напитков не интересовался, но вроде бы тоже были. На ужин всегда подавали вино – на каждый столик бутылку белого и бутылку красного. (Это о хлебе насущном).
Приятное впечатление оставил пляж. Хороший песок, удобный вход в море, купаться одно удовольствие. Вода, особенно с утра, была очень чистой. Свободные лежаки на пляже были всегда. Бассейны также неплохие, но вот с лежаками у них бывали проблемы, не всегда можно было найти свободные. Но это в основном до обеда. После обеда найти можно было спокойно.
Контингент отдыхающих был следующий – немцы (основные), голландцы, англичане, французы, словаки. На момент нашего отдыха русских было всего четыре семьи. Я в шесть утра ходил купаться и, возвращаясь с пляжа, всегда встречал немцев, которые шли занимать места у бассейна. Они всегда улыбались и здоровались. Мелочь вроде, а приятно. (Это об атмосфере).
Кстати, никакой дискриминации по отношению к нам, русским, не заметил. Может я сильно не обращал внимание, но все же. Встречали, как и всех – с шампанским и цветами, в ресторанах и барах обслуживали, как и немцев, ничем не ущемляли. Официанты в ресторане постоянно пытались с нами поговорить по-русски. Со стороны, наверное, это выглядело забавно. Да, в отеле я заметил только двух человек из персонала, которые немного понимали по-русски – это один носильщик на рецепшене и, как ни странно, мужик, выдававший пляжные полотенца. Стыдно, но не запомнил их имен.
Удивила чистота общественных туалетов. Восхитило центральное кондиционирование в номере. Произвело впечатление умение на рецепшене решать проблемы.
Аниматоров я насчитал 10 человек, двое были из Харькова, так что можно было пообщаться по-русски. По утрам в бассейне была гимнастика и водные игры, по вечерам (в 21-30) были мероприятия в амфитеатре (турецкая ночь, черно-белая ночь, comedy show и пр.). На пирсе было огненное шоу и дискотека. Несколько раз возле палатки кочевника на лужайке была живая музыка.
За территорией отеля, конечно, было пустовато, но около BAIA есть два торговых центра. Можно сходить туда. Сам, правда, не был и что там в них, сказать не могу. Но чуть подальше есть еще один (на одной из фотографий видно), здоровенный, с четырьмя куполами. Идти до него минут пятнадцать.
Отдельное спасибо туроператору ODEON (Coral Travel). И трансфер, и экскурсии – все было во время, без опозданий.
В общем, отдых получился отличный, ровный, без ненужного всплеска эмоций. Погода была прекрасной, постоянно +32+34 С, с легким ветерком, очень комфортная. Море ласковое, отель гостеприимный, питание обильное. Что еще нужно для достойного отдыха?

P.S. Осмелюсь совет дать нашим туристам – не накручивайте себя из-за каждой мелочи. Идеального ничего не бывает и в любой бочке меда всегда найдется своя ложка дегтя. А турки такие же люди, как и все. Будете на них фыркать и ругаться – получите достойный отпор. Не портите себе настроение и отдых. Но и прогибаться не стоит, будьте на равных, будьте настойчивы, если что-то от них хотите, но улыбайтесь, шутите. В конце концов, суньте несколько долларов. Поверьте, это выгодней, чем угрожать и топать ногами, быстрее решите вопрос, да и нервы будут в порядке.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Анталья»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Liberty Hotels Lara 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия (Хайфа)
07.08.2010 11:22
Приятный позитивный отзыв!:))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А ограничивающие буйки на море за мостом поставили? А то в апреле не очень приятно было плавать, когда мимо тебя носятся всякие катера и т.п. ....
А отель действительно заслуживает высокой оценки, не смотря на свою внешнюю не пафасность по сравнению с другими отелями в Ларе.
Спасибо Андрей за хороший отзыв.
Да, буйки были. От пирса в метрах двадцати.
Хороший отзыв, сразу захотелось туда поехать! А в Анталию вы ездили?
В Анталию ездили, но по индивидуальной экскурсии. А так можно было записаться на рецепшене на автобус, который Вас бы
утром отвез, а вечером бы забрал из города. По-моему, это даже бесплатно. С нами был маленький ребенок, поэтому не рискнули.
Мы тоже с малышом собираемся, но сидеть на одном месте я не смогу. У меня по поводу ребёнка тоже куча вопросов относительно питания. Я их на отзывах.ру вам задала. Не буду уж повторяться. Может зайдёте туда?
Андрей, спасибо за отзыв!