Сам отель бронировал через Booking.com и билеты на регулярный рейс Аэрофлот на его сайте с последующим выкупом в представительстве на Пятницкой. Вылет без задержек и проволочек несмотря на погодные условия. При заселении больше чем на 3 отель предоставляет бесплатный трансфер на микроавтобусе с кондиционером. заселение без задержек, пока готовился номер, вводную беседу провела Аише из Guest Relation, очень отзывчивая и улыбчивая девушка. Она выдала карту и рассказала обо всех достопримечательностях Стамбула и мило ответила на все возникшие вопросы. Расположение отеля просто отличное, в шаговой доступности 10-15 минут от основных объектов осмотра.В 50 метрах находится остановка скоростного трамвая Гюльхане / Gulhane и хорошие ресторанчики. В самом отеле также два ресторана- внизу и с видом на Босфор и приличной кухней. Для постояльцев отеля скидка на питание в ресторане 10%. Персонал отеля очень отзывчив и вежлив. Должен отметить, что служащие отеля говорят только по-турецки и английски и русских практически нет. Мы бронировали стандарт повышенного комфорта, его отличие от обычного- наличие дивана и больший размер. В номере был чайник с набором кофе, чая и чистой воды и индивидуальный кондиционер, что было кстати в такую погоду. Телевизор- два российских канала (Первый и РТР-планета), но его особо и не смотрели, только новости. В самом отеле бесплатный Wi-Fi как на Reception, так и в самом номере с нормальной скоростью, можно по Skype спокойно звонить. Такси в аэропорт примерно 25 USD, но можно добраться и на метро с одной пересадкой.