Ужасней отдыха не придумать!!!
Июль 2010
дата поездки
11.08.2010
написано
Ужасней отдыха не придумать!!!
Нужно наверно начать с самого начала. Привезли нас на ресепшен в 10 часов утра, кондиционеров там нет вообше, заселение в номера только 15.00 часов. Нам предложили одеть купальники в туалете и идти на море, чтоб никому не мешать здесь. В 15.00 размещение началось через старшего менеджера за доп плату.Нам заявили ,что никакой брони на наш номер у них нет и подхватив наши чемоданы , после скандала, потащили их в ближайший отель Kemal bay (хозяин один).После очередного скандала появился представитель Анекс тур, заверив нас , что из-за произошедшей неувязки нас заселят в этот отель в равнозначный номер на всё время нашего прибывания. На этом конечно все не закончилось, на следующий день придя с моря перед обедом мы поняли ,что дверь в номер заблокирована и нам предлагалось подойти на ресепшен в грин хил, где нам предложили первый освободившийся номер стандартный вместо опрлаченного фемели. Пришлось звонить в Новосибирск в фирму продавшую нам этот тур и искать по территории представителей Анекс тура. Представители сделали невинные глаза и ответили ,ч то мы покупали тур знали в какой отель, что здесь проблем очень много и 5 звезд это только за территорию, а все остальное 3 звезды. ДЛЯ НАС ЭТО БЫЛО ОТКРОВЕНИЕМ. После очередного скандала нас оставили еще на одну ночь в Кемале с уверением , что наш номер будет готов завтра. На следующий день мы перетаскивали свои чемоданы в Грин хилл. Очередным нашим приключением стала душевая кабина, она не просто текла, а вся вода вытекала на пол, так как канализация забита, благо нам выдали много полотенец и все они плавали на полу. 3 часа звонили на ресепшен чтоб кто-то пришел.Пришли на следующий день, помазали герметиком и ушли.Мы махнули на это рукой благо полотенца меняли каждый день и нам было что бросать в воду на пол. Столовая это песня, персонала катострафически не хватает. Столы грязные, чтоб найти более-ли мение чистую тарелку или кружку нужно перебрать гору посуды. Еда отвратительная, к стойки с салатами просто не подайти, такая воть просто жуть, ощущение того, что в эти салаты свалили все что не доели предыдущий раз. За более приличной едой очереди. Из фруктов это арбузы, дыни и гнилые яблоки. Детей спасало снек кафе, где была картошка фри и лепешки., так -как больше есть им было нечего. На пляже грязь, все закидано пластиковыми стаканами, ТУТ КОНЕЧНО НАДО СКАЗАТЬ СООТЕЧЕСТВИННИКАМ _ЛЮДИ НЕ БУДТЕ СВИНЬЯМИ...Пляж не убирается , соответственно все это плавает в море.Шезлонги занимают в 6 утра, а в 6 вечера из под тебя его вытаскивает местный служаший и говорит ,что пляж закрывается и ему тоже домой пора, т.к. рабочий день окончен.
Анимация однообразная, что для детей, что для взрослых.
Что касается ХАМАМ на территории гринхила, то если вам не жалко 40 дол. вы можете сразу их им отдать и не ходить туда. Вместе с вами помоют ещё человек 10 (хотя заверяют при продаже,что вы будите одни), маску наложенную вам вы будите смывать в грязном душеи никакого бассейна с джакузи (заявленном в прайсе) и речь не ведется.
ПОДУМАЙТЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЕХАТЬ ТУДА "ОТДЫХАТЬ"
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
ЛОХОВ!
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Несколько лет назад еще говорилось, что Анекс тур (в Москве)- не добросовестная фирма
Эх, Елена (Норильск)... А кто из них добросовестный?(((((
Полностью согласна с отзывом,нас тоже расселили сначала в Кемал только за рецепшеном со словами если не понравиться то переселим ,номер ужас ,переселили только через 2 дня.Питание действительно плохое,всегда стараюсь есть в отелях очень аккуратно(никакой мешанины)в результате перед отездом все таки что то съела.,еле долетела до дома ,второй день болит желудок(мягко говоря).Единственное, что в этом отеле хорошие- это хороший вход в море,никаких камней,но кусаются рыбки,кто то на это реагирует спокойно ,а некоторых это пугает.Очень противоречивый отель,по питанию явно не 5 звезд
Странно, мы были в этом отеле в июне 2009, нам понравилось абсолютно все, и нечего подобного не было.