Администрация Загородного клуба
2000
дата поездки
12.08.2010
написано
Администрация Загородного клуба
Добрый день, уважаемые посетители форума!
Благодарим Вас за подробные отзывы о работе служб Загородного клуба «Ильдорф». Мы заинтересованы в улучшении сервиса и все факты, изложенные в отзывах, тщательно проверяются Администрацией клуба.
Уважаемая Ольга! Посетители сайта характеризуют Вас как объективного человека, который бы «не стал сгущать краски». Мы хотели бы подробно ответить на Ваш отзыв, основываясь на фактах. Еще раз хотим поблагодарить всех форумчан за внимание к работе нашего клуба, но порой складывается впечатление, что целью отзывов на форуме служит как раз сгущение красок и очернение деловой репутации клуба и руководства. Итак, по порядку.
1. После поворота с Московской трассы на расстоянии менее 15 км расположено 5(!) указателей загородного клуба «Ильдорф». На сайте клуба размещена подробная схема проезда и текстовое описание. Мы очень сожалеем, что Вы сбились с пути. Спасибо за информацию, мы подумаем, какие еще возможно принять меры, что бы гости доезжали до клуба без проблем.
2. Время заезда и выезда указано на сайте. С данной информацией можно ознакомиться заранее и спланировать время пребывания, чтобы не было «неприятных моментов» Это действительно «европейская практика» гостиниц. Мы не торопим гостей с выездом и не требуем дополнительной оплаты за лишние 3-4 часа, проведенные в номере, если это позволяет загрузка. Видимо, на момент вашего нахождения в клубе такой возможности не было и девушка на рецепции «не смилостивилась над Вами», а сделала все возможное, чтобы выполнить вашу просьбу. Жаль, что ее слова показались Вам обидными.
3. Уважаемая Ольга! Меню «шведского стола» опубликовано на сайте в разделе «Цены». (http://ildorf.ru/prices). Мы сделали это для того, чтобы гости до приезда в клуб могли представить качество и ассортимент блюд. Согласитесь, не разумно вывешивать на всеобщее обозрение подобный документ, если ты кормишь гостей «одной картошкой» и «одним супом». Меню на «шведском столе» на обед и ужин состоит из 6 видов горячего и нескольких видов гарниров, не считая закусок, салатов, овощей, фруктов, разносола и выпечки. Завтрак, обед и ужин в ресторан проходит в течение трех часов и какие-то из блюд могут заканчиваться, но ассортимент пополняется в течении 5-10 минут. У нас действительно нет системы заказного меню, т.к. тип обслуживания «шведский стол» предоставляет нашим гостям более широкий выбор. Мы готовы рассмотреть жалобы на питание и принять меры, но только объективные и по существу.
4. На территории нашего клуба находиться собственная пивоварня в которой варится живое нефильторванное пиво 4 (а не 10, как указано в отзыве) сортов. Это частная пивоварня, а не промышленное производство. Пиво пользуется огромным спросом и к тому же оно живое - долго не храниться. Поэтому в продаже может быть как 3 сорта, так и 1. Кстати, сорт темного пива завоевал многочисленные золотые медали на выставках в Москве и на международных выставках - ярмарках в Сочи. Бутылочного пива нет по понятной причине - у нас имеется собственная пивоварня.
5. По поводу фотографий клуба: во-первых, хотелось бы Вас попросить устранить неточность. Фото ресторана, которое Вы выложили на сайте, не соответствует действительности. На самом деле это летняя веранда перед рестораном. Пожалуйста, исправьте подпись, чтобы не вводить людей в заблуждение. По поводу фото бассейна – все фотографии, выложенные на сайте, были выполнены профессиональным фотографами с использованием профессиональной аппаратуры. Мы не сомневаемся в вашем мастерстве, но видимо неудачно падал свет или неправильно был выбран режим съемки. Надеемся, что составить объективное мнение о бассейне поможет фотоотчет о Фестивале Камеди Клаб, который проходил в нашем клубе в июле 2010 г. http://www.comedygorky.ru/?page_id=29&album=1&gallery=6&nggpage=8
http://www.comedygorky.ru/?page_id=29&album=1&gallery=6&nggpage=9
Фотосъемка велась с разных ракурсов.
6. По поводу пляжа и озера. Да, действительно, из-за аномальной жары озеро начало очень рано цвести. Мы принимаем все меры: ставим заградительные сетки, чистим дно и пляж, но мы не в силах изменить температуру воздуха. Цветут многие водоемы Средней полосы, включая Горьковское море. Ольга, хотелось бы уточнить, что у нас 49 (а не 59 номеров как указано у вас в письме) и лежаков гораздо больше. Сколько из них были сломаны, можно только догадываться.
7. По поводу забытой бутылки шампанского: горничная не может присвоить ее себе, выпить или вынести с территории клуба, поэтому обманывать Вас ее смысла нет. Администрация клуба часто оставляет в номере подарки для гостей, это могут быть фрукты, вино, шампанское или небольшие сувениры и горничная вполне могла принять вашу бутылку шампанского за комплимент от отеля. Как только Вы вспомнили о забытой вещи, Вы могли сразу же позвонить нам и мы бы доставили Вам в любое удобное время по любому адресу. Забытые гостями вещи мы храним в течение года.
Уважаемая Ольга и все посетители форума! Для нас ценно и важно мнение каждого гостя. Мы с большим вниманием воспринимаем любую конструктивную критику и делаем все, что бы сделать сервис лучше. Пожалуйста, перед тем как опубликовать свой отзыв задумайтесь над тем, что ваши слова относятся к работе коллектива, численностью более 100 человек, которые стараются сделать ваш отдых приятным. Всегда рады будем видеть всех в числе наших гостей!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Добрый день, Светлана! Спасибо за такое объемное сообщение! Очень радует, что персонал Ильдорфа отслеживает отзывы, это позволяет надеяться на то, что сервис в Вашем клубе действительно имеет все шансы улучшиться, чего желаю Вам от всей души!
По поводу указателей, проверяйте их хотя бы изредка, видимо, кому то они мешают, т.к. из 5 указателей 3 были повернуты в другую сторону.
Про европейский сервис я знаю не хуже Вас, просто сравнила Ваши условия с условиями того же Колумба, например. Понятное дело, что когда ты едешь в командировку и заселяешься в гостинице - вечером приехал, утром уехал - нормальная практика, но когда ты едешь отдыхать, хочется получить полный день.
Пиво, которое завоевало многочисленные золотые медали - не впечатлило, извините, дело вкуса! Можно было бы
Шведский стол, Светлана, это и правда - Ваша самая большая беда! Вы можете указывать на сайте и 10 и 20 видов горячих блюд, но в реалии ИХ НЕТ! Возможно, если прийти на ужин ровно к 7 часам - то можно увидеть все, что указано в меню на сайте, но я не в пионерском лагере и если у Вас дано два часа на ужин, то будьте добры, поддерживайте все два часа достаточное количество еды, либо переходите на заказное меню. Про картошку - чистая правда, это не только я писала, почитайте другие отзывы. И готовят ваши повара не вкусно - но эт опять чисто субъектив....
Пляж и озеро - мы были в конце июня - аномальной жары еще не было, супруг проводил корпоратив в первых числах июня - озеро уже цвело. Фото бассейна - действительно - снимала на мобильный, т.к. не собиралась вообще ничего фотографировать, поэтому аппарат оставила дома! Но, знаете ли, если снять на профессиональную камеру черные круги вокруг фильтров в бассейне - думаю, картина та еще будет!
Шампанское и горничная - да Бог с ними с обоими - честно не жалко :)
Светлана, еще раз спасибо за Ваш комментарий! Отнеситесь внимательнее к шведскому столу - это самая большая проблема Вашего клуба!
Ура ! Вот отличный пример, когда отзывы туристов интересны не только другим туристам, но и администрации отеля. Светлана молодец: очень аккуратно и вежливо старалась поддержать честь своего заведения. Уверена, что все у отеля все будет на уровне, когда там работают такие кадры !