Прочитайте обязательно!!!
Август 2010
дата поездки
13.08.2010
написано
Прочитайте обязательно!!!
Очень хочу предостеречь туристов, которые еще не определились с отелем, чтобы они не промахнулись, как промахнулись мы. Отдыхали мы 14 дней в отеле Club Serena Beach. Начну с положительного. Море - необыкновенное. Территория отеля - ухоженная. Анимация - хорошая. Вот, пожалуй и все. Теперь о грустном. Приехали мы в 19.00 после утомительного развоза туристов во все остальные отели. Понятно, что тур. фирма заботится о своей выгоде, а не о комфорте туристов (зачем предоставлять несколько автобусов, если можно всех разместить в одном и возить полдня туда-сюда). Путевка наша была на 4 человек (2 взрослых, 2 ребенка). Когда нас привели в номер, кроватей там оказалось только на троих человек. Когда я решила поинтересоваться, где же еще одна приставная на ребенка, мне предложили подождать, пока принесут раскладушку. Ожидание было утомительно, т.к. все устали с дороги, и в номере была такая жара, что не передать словами! И это при включенном кондиционере. Потребовали, чтобы нам его отремонтировали. Два раза в течение часа приходил ремонтник, но прохладней от этого не стало! Да, хочу сразу предупредить тех, кто любит спать на ЧИСТЫХ простынях и вытираться ЧИСТЫМИ полотенцами - НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Эта тема проходит лейтмотивом всего отдыха, т. к. все постельное белье напоминает больничную палату (грязные белые вафельные покрывала и черные от пятен полотенца - ПРОСТО КОШМАР!!!) Все 14 дней бились головой о стену непонимания и с персоналом отеля, и с гидом, который предложил в итоге, раз мы такие капризные , приобрести собственные полотенца и постельное белье, что мы вскоре и сделали!!! Раскладушку принесли в 21.00. На ужин, соответственно, мы опоздали, да и если бы пришли на полчаса раньше, там все равно ничего приличного не осталось бы, т.к. это приличное разметали в первые полчаса. Официанты обслуживали быстро и корректно, однако, еда на любителя. Под конец путешествия от однообразия питания устали до предела. Кроме того, ресторан открытый ( без сплит-систем). Пока ешь, обливаешься потом. Вся наша семья похудела, особенно дети, которые целыми днями не ели, а пили.
Обслуживание номеров оставляет желать лучшего. В надежде на хорошую уборку и смену белья ( которую за первые 8 дней не произвели НИ РАЗУ), оставили в номере чаевые, которых по возвращении в номер не обнаружили, также как и новой туалетной бумаги и мыла, зато обнаружили невыброшенный двухдневный мусор, грязные раковину и душевой поддон и лебедей из непоменянных покрывал!!! Еще очень интересно проходило общение с персоналом. Звонки на РЕСЕПШН обрывались систематически, как только на том конце провода узнавали номер комнаты. При личном разговоре смотрели записи в тетрадях и сообщали, что номер убран, о чем там сделана отметка, и требовали доказать обратное. Обслуживающий персонал очень удобно прикрывался полным непониманием русского и английского языка, объясняясь на языке жестов. Все это отняло столько времени и нервов, что просто диву даешься людям, которые могут не обращать на такие ПУСТЯКИ внимания!!! Кстати, предположение, что только нам так не повезло, было исключено при общении с другими туристами, у которых, как оказалось, велись те же бои из-за неисправных сплиток, фенов, смесителей (которые у некоторых переключались с помощью тряпочек), так что мы еще СЧАСТЛИВЧИКИ!!! В общем, решать вам, наше дело - предупредить.
Кстати, хотелось бы еще предупредить о том, что качество экскурсий совершенно не соответствует стоимости. Понимая это, видимо, гиды так категорично заявляют, что заказать их вы можете только в первый день, позднее все места в автобусах будут забронированы. Просто, в первый день, вы еще не успели обменяться эмоциями с теми, кто там уже побывал!!! Мы съездили на три экскурсии: 1) историческая ДЕМРЕ-МИРА-КЕКОВА - просто конвейер из туристов (ни времени, чтобы осмотреть достопримечатльности, ни удовольствия); 2) аквапарк ТРОЯ-дельфинарий - более-менее, если готовы выстаивать в очередях на горки; 3) яхта ВИКИНГ с пенной дискотекой - полный отстой несмотря на рекламу гида, о чем хором крикнули все туристы в автобусе на обратном пути.
Да, и будьте готовы к тому, что не стоит ничего покупать в тех точках, куда вас привозят гиды, т.к. там все намного дороже. Счастливого отдыха в другом отеле!!!
Об отеле «Club Serena Beach 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
2.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Уфа)
21.08.2010 15:46
Не стоило тупо дожидаться раскладушки в номере. Кто мешал вам идти на ужин сразу? Отдыхали в начале августа: еда разнообразная, что не нравилось не брали, очень много фруктов, сладкого и горячего. Проблем с питанием не испытывали.
андрей сентябрь. прочитал,посмеялся просто ерунда .ждали раскладушку. фирма заботиться о себе!!! это просто чущь. !!! приехали заплатив деньги что бы искать минусы!! ха ха
Оля
06.11.2010 14:39
Не знаешь кому верить-планировали в этот отель-а теперь задумались...
Надоело однообразие!хахаха...Боже мой, а дома то вы что едите тогда?Каждый день что то разное(сегодня гуся с яблоками, завтра микс из черной икры и красной, после завтра маскарпонэ, спагетти, розэтто и тд и тп)???
Надоело однообразие!хахаха...Боже мой, а дома то вы что едите тогда?Каждый день что то разное(сегодня гуся с яблоками, завтра микс из черной икры и красной, после завтра маскарпонэ, спагетти, розэтто и тд и тп)???