Устав от жары в Москве мною было принято волевое решение вывезти семью туда, где можно нормально дышать. Поскольку отпуск получался внеплановый, да еще и горящий, рассматривались варианты эконом отелей из имеющихся предложений. Выбрав несколько возможных отелей у Пегаса и внимательно изучив описание, а главное отзывы, сильно повезло отелю Loceanica, дабы именно он имел честь вскоре принять нас в число своих отдыхающих….
Перелет Трансаэро, прошел великолепно, всего каких – то 3 часа сна и вот ты уже стоишь в огромной очереди в Анталии для покупки визы. Далее минуя все необходимые формальности переместимся сразу к автобусу…. Порадовало, что автобус то у нас был всего лишь микроавтобус и народу то было всего 7 человек туристов но все в разные отели. Так же обрадовало то, что наш отель был первым по дороге – а ехать чуть больше часа.…. В пути сопровождающий молодой человек как обычно поделился занимательной информацией касаемо нашего пребывания здесь и благополучно умолк, а мы наслаждались видом на горы, море и т.д.
В отеле нас встретил с улыбкой администратор и, заполнив бланк, уже почти выдали ключик (один на всех!!!), но тут меня (видимо от резкой смены климата) посетило дикое желание заиметь номер с видом на море… И нет бы мне, дурочке, сначала сходить посмотреть тот номер, что дали, я же, мило улыбаясь, вежливо попросила номерок «Front Sea View», аккуратненько сунув 20 баксов. Молодой человек от радости только что не запрыгал и что-то там переписал в карточке….. И только спустя несколько дней сидя на балконе и любуясь на это долгожданное море, я обнаружила, что в карточке была переправлена последняя цифра и за 20 то баксов мы получили вместо номера 1338 номер 1337 ……:-) Номер сам по себе простенький, но довольно просторный, кровати (две и стоят рядом) большие и удобные. У балкона стоит диван, который еще и раздвинуть при желании можно… Так что втроем разместиться получилось без проблем и не тесно…Балкон нормальный, можно сидеть, стоять и даже лежать. Только сушить купальники не на чем.
Что касается уборки, с этим тоже получилось довольно странно для 5 звезд…. За 10 дней у нас убрались всего 3 раза, хотя первые 3 дня висела табличка на двери….. На третий день я пошла на рецепшн и спросила как вообще обстоят дела с уборкой, на что получила удивительно ясный ответ: (странно, и как я раньше то не догадалась????) оказывается, надо предупреждать на рецепшн заранее, что вы хотите, что бы у вас убрались и во сколько…. На что я сказала, что я конечно в принципе согласна жить в грязи (тем более что и грязи то особо нет), тока ради бога поменяйте полотенца, поскольку за 3 дня от влаги они стали тухнуть и видимо скоро уже на них поселится плесень... Администратор велел ждать в номере прихода кого-то с полотенцами…. Довольно быстро пришла милая барышня с комплектом из 2-х полотенец, но так как она, увы, не понимала ни на русском, ни даже на английском, наш разговор, похожий на общение двух обезьянок, был закончен ничем и мне пришлось идти опять на рецепшн. А я всего то пыталась объяснить, что мне нужно еще одно полотенце (нас то трое), гель для душа и шампунь… Администратор уже меня запомнил и встретил с вопросом: «Что-то еще??» «Угу» - ответила я, и объяснила в чем дело. Он все ну очень хорошо понял, прямо при мне куда-то позвонил и отправил меня в номер ждать. Ждать пришлось опять чуть-чуть, пришла таже барышня с улыбкой на лице и одним полотенцем в руках………… Геля и шампуня, увы, не наблюдалось. Я решила, что разводить зоопарк, беседуя с ней, я не буду и на рецепшн тоже не пойду, а просто сбегаю к уборочной каталке и стырю оттуда все, что мне нужно, да еще и с запасом на будущее. Но не всё я предусмотрела…. Где-то в середине нашего пребывания случилось так, что у нас в очередной раз убрались. Но по какому - то стечению обстоятельств забыли пополнить запасы туалетной бумаги, и, придя домой вечером и не обнаружив сего невероятно необходимого в обиходе предмета, муж, предварительно зайдя на рецепшн и известив знавшего уже нас в лицо администратора о таком значимом факте, был вынужден пойти на крайние меры…. Администратор по привычке отправил его ждать в номер, но в этот раз как-то ожидание длилось особенно долго и не увенчалось успехом, поэтому любимый муж был отправлен мною в поход в общий туалет на добычу туалетной бумаги! Как известно, спасение утопающих – дело рук самих утопающих и после удачного мужниного набега на туалет в рецепшн туалетная бумага все - таки оказалась в нашем распоряжении…
Еще смешно получилось с шортами мужа, которые не успели постираться в Москве, были доставлены на отдых грязными, и на второй день пребывания (во вторник) мы их сдали в прачечную за 6 долларов. Администратор принял шорты и деньги и сказал: «завтра принесут в номер». В Турции, а особенно в отеле Loceanica, видимо день идет за три, если не за четыре, и шорты мы выпросили нам вернуть только в субботу. Зато их вернули влажными и на вешалке!
Были и другие ситуации, когда можно было улыбнуться или посмеяться. Увидев отель и пожив в нем, уже смешно оттого, что это 5 звезд. А вообще отель небольшой, хотя и новый, но какое то всё обшарпанное, удобно, что всё рядом, персонал приветлив (от техника до администратора), есть бассейн с двумя горками, которые работают часа 2 утром и 2 вечером. В бассейне купались даже ночью! Замечательная анимация (на русском!) и в бассейне, и на море, и вечером. Есть детский бассейн и две детские площадки. В детском клубе с детками занимаются (на русском!). Отдыхающие в основном граждане бывших союзных республик – Белоруссия, Эстония, Латвия, Казахстан. Иностранцев практически нет.
Вот еда отдельная тема. Удивило, что на завтрак нет нарезанных фруктов и никакой совершенно выпечки к чаю. В обед и вечером разнообразия особого не наблюдалось, из мяса в основном курица и индейка. Если что – то кончается на подносе (сыр, баклажаны, овощи) – поднос так и стоит пустой до конца, ничего не докладывается. Нет, с голоду умереть не дадут, но особого удовольствия тоже не предоставят. Шеф повар, сильно улыбчивый мужчина, со всеми здоровается и желает приятного аппетита. И очень ему нравится, когда говорят «спасибо».
Море чистое, камни, конечно, это не песок, ножкам иногда неприятненько, но мы знали что пляж – галька. Заход в море тоже галька, но покрупнее. Огромный плюс отеля – вечно свободные лежаки на море. До моря идти через дорожку, на которой почти нет транспорта, не более пары – тройки минут. Полотенца меняются в любое время на рецепшн. В 12.30 в баре на пляже выдают вкусное мороженое.
Рядом с отелем есть магазинчики, где можно купить всякую всячину.
Если выбирать этот отель под ребенка от года – смело можно ехать.
Кстати, в прошлом году этот отель из 4 звезд превратился в 5.
Я первый раз побывала в отеле среднего уровня и отель мне даже очень понравился… Насмеялась на 10 лет вперед….