Начну с начала: купили турпутевку у тур-оператора Coral travel, на 3 семьи с 5 по 16 августа 2010 года. Полетело нас 6 человек взрослых и четверо детей: 12 лет, 3 года, 1 год и малыш 3х месяцев, в общем нас было 10 человек. Прилетев в Хургаду, нас посадили в общий автобус (Тез тур в таких случаях присылает трансфер) и поехали мы развозить сначала всех туристов в близлежащие отели. Приехав в Интерконтиненталь Абу Сома, вид отеля произвел прекрасное впечатление - шикарный холл, рецепшн, обстановка, бассейн с рыбками, дети от него не отходили. На этом наш восторг закончился. Началось расселение. Своего представителя мы предупредили, что нас нужно поселить всех рядом друг с другом, т.к. мы все вместе приехали на семейный отдых. Как на зло нас поселили: 2 семьи рядом (2136,2137), а одну семью аж в другом конце здания (2105). Подойдя к администрации, нам сказали, что вы пока заселяйтесь так, а потом вас переселят. Т.к. мы были с детьми, мы заселились в то, что дали. Мы были готовы даже доплатить, чтобы нас поселили всех вместе, но этого не пришлось делать, т.к. после ужина нас действительно переселили в номера 2104 и 2106 с видом на море. Номерами мы остались довольны. Весь обслуживающий персонал очень хорошо относился к детям. На утро, когда мы пришли на завтрак, мы были удивлены, что в пятизвезднике нет чайных ложечек, а под кофе ставят большие 200граммовые круженции и дожидаться кофе приходилось по полчаса. В обед и ужин обслуживающего персонала было просто не дозваться, вроде только к нам подошел, но услышав разговор иностранцев (немцев или англичан), тут же поворачивался к нам спиной и уходил, не смотря ни на то, что за столом дети, ни на чаевые. Было даже так, что брал чаевые и пропадал, после этого мы и давать бакшиш перестали. Порой даже приходилось ругаться, чтобы на нас хоть как-то обратили внимание. 08.08.2010 мы праздновали день рождения ребенка, как положено, мы заранее подошли на рецепшн и попросили, чтобы в ресторане для нас сдвинули стол(т.к. нас много человек) и заказали торт, на что русскоговорящая Даша сказала: "нет проблем, стол будет готов к 18,30 не опаздывайте". Подойдя к 18,30 в ресторан, к нам подошел офицант сам назвал наш номер комнаты (уточнив у нас про день рождения) и начал нас водить по всему залу, сначала показал нам на сдвинутый стол в центре зала, когда мы стали усаживаться, то он тут же подошел, извинился и попросил перейти в конец зала, где даже столы не были сдвинуты (сдвинули их перед нами). Оказалось, что за сдвинутый стол в центре зала посадили немцев и облизывали их по полной. Да и торт нам принесли ни в 18,30, как было ранее оговорено, а в 20,00. В общем даже питаться там не хотелось. Что касается мини-бара: нам представитель тур-оператора сразу объяснил, что бесплатно в нем только вода, газированные напитки и соки, все остальное (пиво Хенекен, Стелла - пиво местного разлива, которое в ресторане и других барах было бесплатно, шоколад, и орешки с чипсами) платно, ну мы в общем-то и не спорили, по-тихоньку вечерком потягивали пиво из холодильничка. Но в один прекрасный день (когда мы забыли оставить бакшиш за уборку), вдруг нам не поставили в холодильник пиво Хенекен, ладно, мы уехали в Хургаду и нам было не до этого. На второй день опять не поставили и я тогда пошла на рецепшн, взяла счет и увидела, что не поставленное в мини-бар пиво в счет включили как выпитое.... Я подошла к администратору, той самой русскоговорящей Даше и все объяснила, она пообещала разобраться. Но разбор был таков: слово менеджера room-servis (с какими-то бумагами о пополнении бара, в которых я даже не расписывалась) против моего "НЕ ПОПОЛНЯЛИ!", в общем пришлось нам оплатить то, что мы не пили. При этом я оставила жалобу на имя генерального директора отеля. Но на этом приключения не закончились.В итальянском ресторане фуршетная стойка на ужине аля-карт так же оказалась платной и при выписке выставили счет в 270 фунтов, только вот интересно как они посчитали сколько каждый из 6 человек съел с этой фуршетной стойки и почему именно на 270 фунтов, а не на 250 или 290? В общем обслуживание в данном пятизвездочном отеле еле-еле натягивает на 4. Немного о пляже и море: конечно пляж и вход в море песчаный, что нас очень устраивало, но мусор ни с моря ни с пляжа никто не убирал: окурки, банки, открывашки от банок все было и в море и в песке на пляже. Правда лежаков и полотенец хватало всем. Ну и напоследок о представителе тур-оператора Ахмеде. Не заказывайте у Корал Тревела какие-либо поездки, т.к. деньги берут сразу, а приедет ли за вами автобус неизвестно!!! Нас так наколол наш тур-оператор!Сказав, что автобус в Хургаду будет к 16 часам, а приехал за нами автобус только к 18 часам при этом Ахмед по телефону говорил, что вот вот через 5 минут автобус будет, а потом и вовсе перестал отвечать на телефон. В общем просидели мы с маленькими детьми 2 часа в холле отеля. Подводя итог вышесказанного могу добавить только одно - отель Интерконтиненталь Абу Сома не стоит тех денег, что за него платим, одну звезду можно смело у него снимать, это твердый четырехзвездник.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе