«О перелете на Мальдивы»

    Летели на Мальдивы в предвкушении рая и сразу же в аэропорту Домодедово начались неприятности. Не догадалась зарегистрироваться (точнее, не знала, что Трансаэро предлагает такую услугу). Приехав как всегда за 2 часа до вылета, оказалось, что мы последние пассажиры, все уже зарегистрировались. Представителя TEZa тоже долго искали, потому что все уже получили свои документы, и наши нам отдал просто проходящий мимо кто-то...
    На борту я попросила стюардов, чтобы присмотрели нам местечко рядом, так по посадочным талонам нам достались места в разных рядах, а хочется же романтики с самого полета... Два часа ждали обмена, но оказалось, что про нас забыли. Тогда я пошла по салону сама в поисках свободных мест, нашла и оказалось, что ходить по салону и заниматься поисками мест самостоятельно нельзя!!! Меня поругали, посадили на место. Еще через полчаса, приняв на грудь вискаря и все-таки добилась, чтобы три места, на которых так сладко спала одна маленькая девушка освободили для нас. За что потом весь полет стюарды игнорировали мои просьбы обо всем: о воде, о замене рыбы на мясо, о перезарядке батареи на DVD плеере. Да, чуть не забыла!!! Эти плееры выдают на время полета за деньги!!! Я была в ужасе. Потому что такие дальние перелеты и за такие деньги (49 тыс руб) должны быть абсолютно комфортабельными. Мы летали Аэрофлотом на Кубу, так у них все DVD плееры были бесплатными и игры тоже. А когда мы достали свой DVD, оказалось, что помехи на борту не дают возможности слушать, только смотреть. Мы спросили у других пассажиров, их компы тоже свистели, когда они пытались включить звук. Вообщем, с развлечениями на протяжении 8 часов полета было покончено сразу же.
    Раздача DVD сопровождалась длительной индивидуальной беседой, что затрудняло хождение других пассажиров по салону. А стюардесса, собирающая деньги за DVD отступать никак не хотела. Поэтому в проходах скопилось человек по 7 в ожидании прохода в туалет. Тоже напрягало, когда около тебя постоянно стоят люди...
    Кормежка отвратительная, даже в советские времена (а я много летала в 80-е и 90-е годы) такого кошмара я не видела. И дело не в порциях, хотя они маленькие очень, а в составе еды!!! Сыр с плесенью, но не сортовой, а с обыкновенной. Овощей не было вовсе, только листья салата толстыми прожилками и вареная кукуруза из серии "замороженные овощи для похудения". Напитки наливают только по одному - или сок, или кофе, или чай. Второй напиток можно вообще не дождаться. Мне принесли второй сок только после того, как собрали тарелки у всех пассажиров.
    Перелет был ночной. Но подушки и пледы давали только детям!!! Взрослые корячились как могли...(((
    Многие туристы, кто летел другими авиакомпаниями через Катар и Эмираты были в восторге от полета!!! Мы же все плевались...
    НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ТРАНСАЭРО!!!

    О стране «Мальдивы»

    1
    Соотношение стоимость/качество

    1
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    1
    Об аэропорте «Мале»

    1
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    1
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    1
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (7)

    Елена (20.08.2010 16:28)
    А вот ничему не удивляюсь. Летала в Доминикану Трансаэро, заранее зная и их кормежку и их манеры, со своими биляшами! А когда об этом написала - что в дальние перелеты этой компанией лучше не летать, на меня накинулись, что я плохо подготовилась к поездке. Мой предел более-менее сносного перелета с "Трансами" - семь часов до Гоа. А уж чего наших сравнивать с Катарами .. или Эмиратами...
    (20.08.2010 17:39)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Натали (Реутов) (20.08.2010 20:44)
    Чет не догоняю. Вы что летели Трансаэро первый раз? Потому-то перелет Эмиратскими и Катарами гораздо дороже. А то вы не знали чего ожидать от перелета нашими авиалиниями. И при чем здесь Мальдивы?
    Шакира (Москва) (20.08.2010 20:59)
    а при чем тут отзыв об отеле? надо тогда писать о компании в рубрике....
    про отель ни слова :((
    Оценка отзыва: 1 - мрачно
    Натали (Тверь) (20.08.2010 21:19)
    действительно зачем снизили балл отелю- то?
    Комментарий заблокирован администрацией сайта!
    Елена (Москва) (22.03.2011 13:30)
    Про Трансаэро это давно ясно, но отель то причем!? У него баллы упали!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться