Деньги, выброшенные на ветер
Июль 2009
дата поездки
21.08.2010
написано
Деньги, выброшенные на ветер
В Турции, да и вообще за границей, отдыхали с семьей первый раз. Поехали спонтанно, поэтому отзывы об этом отеле получилось прочитать уже когда путевка была в кармане. Несмотря на обилие отрицательных отзывов о сан-маритиме, настраивал себя на позитив, успокаивая себя как и многие, читающие отзывы тем, что, мол "сколько людей-столько и мнений" и что негатив пишут только либо законченные буржуи, избалованные Хеннеси, джакузи и прочими атрибутами новорусской жизни, либо прохиндеи-конкуренты из других отелей. Но то, что я увидел в сан-маритиме, оказалось похлеще, чем в самых мрачных отзывах об этом отеле. Все, куда ни кинь взгляд, выглядит убого и жалко и заставляет с острой ностальгирующей тоской вспоминать пионерлагеря эпохи 70-80х. Ну, обо всем по порядку:
Пляж. То, что нам, простым обывателям, преподносят в турагенствах на умело сделанных фотографиях, как песчаный пляж (на что я и купился, так как поехал с 2-мя маленькими детьми) на деле оказалось ничтожной пародией действительно шикарных пляжей Авассалара, которые расположены буквально в 5-ти минутах ходьбы у отелей Ялихан, Руби, Аспендос. Заходя в море, нужно представить себя сапером (или минером)))). Одно неосторожное движение и прямая дорога в травмпункт, так как дно просто усеяно острым ракушечником. Так что искупаться у пляжа сан маритима вам захочется всего один раз. Но, если Вы читаете этот отзыв, зная, что вас уже точно занесет в сан-маритим не расстраивайтесь сильно. Как я уже писал выше, метрах в 400-500 (за косой) расположен просто потрясающий пляж (как говорят лучший на всем побережье) с мельчайшим песочком и чистейшим морем. Прозрачность воды 15-20 метров. Этот пляж настоящая жемчужина Турции, и если бы не соседство сан-маритима с этим пляжем, отдых был бы испорчен безнадежно. Как я завидовал тем, кому посчастливилось отдыхать в отелях, расположенных на этом пляже........
Еда. Так называемый "ресторан" вы смело сможете отыскать по запаху. Но, увы, это будет не аромат вкуснейших блюд, а зловоние прокисших салатов и несвежих фруктов и овощей. Но, ничего, через пару-тройку дней, и к этому привыкаешь, но заставить себя есть будет довольно сложно. Я за десять дней пребывания там похудел на 7 кг. и вдобавок у меня открылась язва, о существовании которой я уже начал забывать. МЯСА НЕТ. Есть соя в неограниченных количествах и макароны, макароны, макароны ну и картошка в мундире))))) Один раз правда была шаурма (это в честь какого то ихнего праздника)Так что незнаю смеяться от всего этого или плакать, решать Вам. Единственное, что можно записать маритиму в актив-пиво не сильно разбавленное, пить можно. В последние дни я от безысходности напросился в качестве гостя в отель Ялихан (тоже 4 звезды)и понял какие все-таки разные бывают эти "4 звезды". Из тамошнего ресторана просто вываливался, наевшись мяса от пуза.
Сервис. Да хрен с ним, с сервисом. Мне, как простому русскому мужику, для счастья хватило бы нормальной жратвы и удобоваримого моря рядом. вроде убирались в номере, да и ладно.
Бассейн. Это отдельная история. ну маленький. ну неказистый. ну лестница ходуном ходит. Но как его чистят! В 7 вечера всех выгоняют и вокруг бассейна ходит турок и как сеятель,разбрасывает пригоршнями хлорку. Эврика!!!
Финита ля комедия.
Можно бесконечно долго писать обо всех сюрпризах этого отельчика.Надоело.
ЛЮДИ. Не тратьте зря нервы, деньги, а главное здоровье. Поверьте Турция бывает очень разная. И выбор надо делать в пользу тех отелей, где действительно вам могут предоставить шикарный отдых и массу положительных эмоций. Просто отзывы нужно читать заранее.....
Р.S. Кто-то сочтет этот отзыв заказным, кто то происками конкурентов. Это их право. Но я обычный руссо-туристо, облико морале.
Тez-туру респект и уважуха. Отличный тур-оператор
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Авсаллар»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Sun Maritim 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
Единственный плюс много зелени
Недостатки отеля
Отвратное питание, жалкий пляж, грязное каменистое море, опасный заход в море,старая сантехника, экономия на всем
Особенности отеля
Гордо носит 4 звезды, но не тянет даже на 3
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
22.08.2010 19:20
А с чего бы это респект и уважуха "Тэз-туру", если Вас "развели" на такой ужасный отель?!!
Людмила (Киев)
14.07.2011 20:36
не совсем понятна надпись "песчаный" пляж над первой фоткой. Он что - разве действительно не песчаный? или кто-то уже придумал новую разновидность пляжа - водоросле-песчаный? как по мне, пляж действительно песчаный
Людмила (Киев)
14.07.2011 20:50
"ЛЮДИ. Не тратьте зря нервы, деньги, а главное здоровье. Поверьте Турция бывает очень разная. И выбор надо делать в пользу тех отелей, где действительно вам могут предоставить шикарный отдых и массу положительных эмоций." - Абсолютно с Вами в этом согласна! Только вот слово "шикарный" предполагает все же, что отдых в таком шикарном отеле не будет стоить столько же, сколько в таком вот Маритиме. Разве нет? Как-то несколько лет назад на рассвете своей юридической карьеры работала пару лет в туризме - в юротделе, так вот в связи с кое-какими перестановками в офисе довелось недельки три посидеть практически рядом с менеджерами по продажам, поверьте, такого наслушалась от туристов:) Приходят люди и прямо говорят - хочу в турцию (египет - не столь важно), отель только 5 звезд, первая линия. что можете предложить? услышав цену отеля 5 звезд, турист начинает чесать затылок и говорить, а 4 звезды? а потом признается - а вообще-то у меня на отдых 800у.е. на двоих, за 10 дней. Вот найдите мне. Менеджер начинает просматривать всех операторов (и это в разгар сезона) и ничего не может найти, кроме нескольких отелей 3 звезды на данный бюджет. Выслушав варианты, подходящие, заметьте, не по звездности, а по цене, турист начинает раздумывать, смотреть фотки, созваниваться с кем-то, спрашивать про алкоголь, горки, сауны и т.д. Менеджер не один раз его при этом предупреждает, что отель, честно говоря, так себе и не стоит ждать каких-то изысков. Есть более лучший вариант, но на 200 (или 250у.е.) дороже. О таком турист слушать даже не желает - у него 800у.е. и все! В итоге тяга к отпуску все же перевешивает и он принимает решение поехать в данный отель. Заметьте, хочу особо подчеркнуть, что его никто за руки не хватает и не упрашивает со слезами на глазах - берите, не пожалеете, мы и скидку вам дадим, только едьте! На самом деле менеджер прекрасно понимает, что после поездки может наслушаться такого.... Ну а что ему делать - не может же он еще и доплачивать за туриста? Вот так-то, а потом говорят - турфирмы впарили мне этот отель. Да любезные, никто вам ничего не впаривал, не хотите, не берите, просто нужно понимать четко, что следует ожидать от таких отелей и не винить потом турагентов - он нашел вам отель на ваш бюджет:)