Отзыв о путешествии
Август 2010
дата поездки
22.08.2010
написано
Отзыв о путешествии
Были в Кафтанс с 11.08.2010 по 21.08.2010 вдвоем с мужем. Купились на "Фортуну" Натали турс(вроде компания большая, совсем отстоя быть не может). Как мы ошибались!По порядку: 1.Все белье грязное рваное(за 10 дней 1раз поменяли полотенца, белье перестелили-я там пятно посадила соком, так оно было у изголовья, а оказалось в другой стороне в ногах). 2.За 10 дней три раза на ужин давали курицу, один раз рыбу, все остальное время рагу непонятно из чего.Причем на раздачу мяса становился сам управляющий и больше 2 кусочков не давал никому.О добавке даже речи не было!Нельзя и все! 3. Никаких десертов и булочек-ни разу! 4.Из фруктов- подгнивший арбуз. 5.О спиртном отдельный разговор- белое и красное вино со вкусом "юпи" от которого у меня началась аллергия, и внимание! вода с привкусом джина, вода с привкусом водки, вода с привкусом пива появилась только на 9ый день нашего пребывания. Честное слово, когда я выпила полстакана джина и даже не поморщилась, я сначала подумала, что бармен пошутил и налил просто воду, но... также бармен"шутил" остальные 9 дней и со всеми проживающими:) 6. До пляжа 500-600 метров, на пляже все платно, но это уже мелочи.
Отдельно хочу отметить хамство управляющего(или хозяин ли он там был) на все вопросы, предложения, пожелания один ответ-не нравится не ешьте/не пейте, и вообще езжайте в дорогой отель.Да, действительно, за двоих мы заплатили чуть больше тысячи баксов, и если бы до этого не бывали в других 3 звездах, может быть и согласились, но нам есть с чем сравнивать и мы знаем как должно быть, поэтому всем советую от этого отеля держаться подальше! Себя корю только за то, что положилась на репутацию туроператора и купила кота в мешке:( Теперь только в проверенные места!
О курорте «Кемер (район)»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
1-1,5 часа
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Kaftans Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
"Репутация туроператора" - это из области мифологии. В России НЕТ НИ ОДНОЙ компании ни в одной сфере, которая реально была бы озабочена своей репутацией. Чтобы далеко не ходить - на этом сайте Вы найдете истории на любой вкус и цвет про любого туроператора, любую российскую авиакомпанию и т.д.
Фортуну же - если себя уважаете - не берите в принципе, ибо нормальные отели в ней не участвуют - они и без этого распродадутся с успехом. Свой отдых все-таки надо самому готовить, тогда он и пройдет хорошо и без накладок.
Удачи в следующих поездках.
23.08.2010 12:14
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (барнаул)
25.05.2011 20:27
Были в это же время в том же отеле с женой.В отзыве все по честному,но скажите ,что вы хотели за эти деньги? Нам все понравилось.Знали на что(и за что) ехали.Главное,что в номере работал кондиционер и холодильник.А про управляющего -это вы зря.Милейший человек.Просто я видел и слышал,как с ним разговаривали такие вот "недовольные",как Вы.Так вот будь я на его месте,думаю ответ бы тоже не понравился.Будьте сами людьми и не прийдеться хаить других.