Отзыв о путешествии

    Были в Кафтанс с 11.08.2010 по 21.08.2010 вдвоем с мужем. Купились на "Фортуну" Натали турс(вроде компания большая, совсем отстоя быть не может). Как мы ошибались!По порядку: 1.Все белье грязное рваное(за 10 дней 1раз поменяли полотенца, белье перестелили-я там пятно посадила соком, так оно было у изголовья, а оказалось в другой стороне в ногах). 2.За 10 дней три раза на ужин давали курицу, один раз рыбу, все остальное время рагу непонятно из чего.Причем на раздачу мяса становился сам управляющий и больше 2 кусочков не давал никому.О добавке даже речи не было!Нельзя и все! 3. Никаких десертов и булочек-ни разу! 4.Из фруктов- подгнивший арбуз. 5.О спиртном отдельный разговор- белое и красное вино со вкусом "юпи" от которого у меня началась аллергия, и внимание! вода с привкусом джина, вода с привкусом водки, вода с привкусом пива появилась только на 9ый день нашего пребывания. Честное слово, когда я выпила полстакана джина и даже не поморщилась, я сначала подумала, что бармен пошутил и налил просто воду, но... также бармен"шутил" остальные 9 дней и со всеми проживающими:) 6. До пляжа 500-600 метров, на пляже все платно, но это уже мелочи.
    Отдельно хочу отметить хамство управляющего(или хозяин ли он там был) на все вопросы, предложения, пожелания один ответ-не нравится не ешьте/не пейте, и вообще езжайте в дорогой отель.Да, действительно, за двоих мы заплатили чуть больше тысячи баксов, и если бы до этого не бывали в других 3 звездах, может быть и согласились, но нам есть с чем сравнивать и мы знаем как должно быть, поэтому всем советую от этого отеля держаться подальше! Себя корю только за то, что положилась на репутацию туроператора и купила кота в мешке:( Теперь только в проверенные места!

    О курорте «Кемер (район)»

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    1-1,5 часа

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    5
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Kaftans Hotel 3*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    1
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    1
    Питание (количество и качество)

    2
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    2
    Море и пляж

    5
    Горы

    1
    Лечение

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (4)

    Оценка отзыва: 4 - интересно
    "Репутация туроператора" - это из области мифологии. В России НЕТ НИ ОДНОЙ компании ни в одной сфере, которая реально была бы озабочена своей репутацией. Чтобы далеко не ходить - на этом сайте Вы найдете истории на любой вкус и цвет про любого туроператора, любую российскую авиакомпанию и т.д.
    Фортуну же - если себя уважаете - не берите в принципе, ибо нормальные отели в ней не участвуют - они и без этого распродадутся с успехом. Свой отдых все-таки надо самому готовить, тогда он и пройдет хорошо и без накладок.
    Удачи в следующих поездках.
    (23.08.2010 12:14)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Вадим (барнаул) (25.05.2011 20:27)
    Были в это же время в том же отеле с женой.В отзыве все по честному,но скажите ,что вы хотели за эти деньги? Нам все понравилось.Знали на что(и за что) ехали.Главное,что в номере работал кондиционер и холодильник.А про управляющего -это вы зря.Милейший человек.Просто я видел и слышал,как с ним разговаривали такие вот "недовольные",как Вы.Так вот будь я на его месте,думаю ответ бы тоже не понравился.Будьте сами людьми и не прийдеться хаить других.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться