Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
тарелки все со сколами,чашки с трещинами,на обед вообще нет стаканов и чашек приходилось пить воду из бутылки-этого я не видел даже в советском общепите
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
не знаю как удругих-у меня уборщик внаглую без моего разрешения после уборки молча из ящика стола вытащид 10 фунтов-ничего не оттавляйте -все прячьте.Когда при отезде продлевал время в номере,чтобы не сидеть в холле на рецепшене дал 100 фунтов,человек долго ходил вдоль и поперек,открывал какието ящики в итоге сказал что сдачи 50 фунтов(10 дол) нет,я ему указал на его карман-тотже эффект.Так что имейте при себе точную сумму.
Развлечение и досуг в отеле
развлечений почти никаких-2 аниматора парень и девушка что то пытались изобразить в виде танца
На кого ориентирован отель
на людей с очень низким достатком
Достоинства отеля
никаких
Недостатки отеля
кругом стройка,чисто только возле рецепшена-идешь вглубь сплошной ремонт
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Москва (Внуково)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)