occidental allegro playacar
Июль 2010
дата поездки
08.04.2011
написано
occidental allegro playacar
Долго не было времени написать отзыв, но решила это сделать обязательно, т.к. сама очень часто ориентируюсь на отзывы на этом сайте. Время пребывания с 24.06-08.07.2010 ИТАК….
Выбрали этот отель т.к. в Доминиканской Республике отдыхали в сети Occidental и все было на уровне, но этим отелем (Allegro) были ОЧЕНЬ разочарованы!!!!
Не буду спорить, что территория отеля не большая, но очень уютная, персонал по большей части внимательный и отзывчивый, расположение отеля очень выгодное до «Плая Дель Кармен» 5 $ на такси или 30 минут пешочком…вот видимо по этим трем причинам этот отель получил гордое название «****».
Мы семья: я, муж и дочка (12-и лет), купили тур у «Южного Креста». Так как наш детеныш радостно перевалил за 11 летний возраст, наш тур был на 3 взрослых (2+1доп. кровать).
24 июня мы радостные и счастливые на ресепшене отеля узнаем, что такой услуги как дополнительная кровать в отеле НЕ СУЩЕСТВЕУТ (позже мы отчетливо поняли почему)… но «добрый менеджмент» отеля входит в наше положение и предлагает нам оплатить 15$ в сутки и кровать наша…. Мы ошарашенные такой новостью подключили нашу встречающую сторону в лице Алены, чтобы она решила данную проблему т.к нами был выкуплен тур на 3 взрослых (сразу хочу отметить что таких как мы было:
1.Семья их 4 человек (муж, жена и двое детей 15+7)
2.Две взрослые женщины и дочка одной из них (20)
3.Две подруги и мама одной из них 4. И собственно мы.)
Спустя минут 30-40 нам все-таки пошли на встречу и БЕСПЛАТНО предоставили доп.кровать., выдали нам карточки и мы отправились по номерам…ШОК!!!!!
Уважаемые туристы если вы едете отдыхать семьей и с детьми это не ваш отель!!!!!!!
Номера рассчитаны ТОЛЬКО на ДВОИХ человек (в разных комплектациях, пара или 1+1), нам очень долго пытались доказать что номер с двумя 1,5 спальными кроватями рассчитан на ЧЕТЫРЕХ!!!! человек…
Номер сам ужасно маленький!!!! Он не рассчитан на семьи, для тог чтобы поставить доп.кровать обслуга отеля убрала на шкаф стулья, стол и кофеварку!!!! Вот в таких условиях мы прожили 3 дня!!!! Пока шли переговоры встречающей стороны и руководства отеля, нам предлагали другие номера, но все номера этого отеля стандартные за исключением 4х на пляже, которые принадлежат Occidentall клубу (как нам сказали, но своими глазами мы потом видели как туда водили американских туристов, но эти номера не слишком удачно расположены (напротив мангал для гриля и весь день идет копоть в окна) поэтому желающих там поселиться мы так и не нашлось… ).
В итоге мы согласились на номер с одной большой кроватью в плотную приставили к ней доп. кровать дочки и таким образом спасли столик кресла и кофеварку… жили 2 недели друг у друга на головах… вспомнились годы бурной молодости, и Алушта …нас спасло, что мы не любим, сидеть на месте, и только ночевали в номере….
Вот собственно и все….. не хочу долго расписывать отвратительно отношение встречающей стороны, об этом уже подробно рассказано тур оператору, не хочу вдаваться в подробности наших мытарств целых ТРИ дня!!! Делать выбор ВАМ, выбирать этот отель или нет!!!
А МЕКСИКА ЧУДО!!!! Вернемся туда еще раз, но не в этот отель и не с «Южным Крестом»
Дабы не быть голословной прикладываю к своему отзыву фото, подтверждающие мои слова…
О стране «Мексика»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Плайя Дель Кармен»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
неожиданно дороговато
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
дороговато
Об отеле «Allegro Playacar 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Максим (Москва)
31.08.2010 15:06
Да уж, не повезло с номерами. Странно, что туроператор не предупредил - косяк со стороны Южного Креста.
Toto (Мальта)
31.08.2010 16:39
Кстати,вы не единственные,которые жаловались.....незнаю почему,но у нас всё было хорошо,да и к тому же,это ведь бунгалы,а вы что ожидали....
Ирина (Москва)
31.08.2010 16:41
Южный Крест нам сообщил, что этот отель с конца июля позиционирует свои номера как семейные 2+2, вот так вот...
Ирина (Москва)
31.08.2010 16:47
Роман я понимаю, что это бунгало.. не хотелось бы вступать в полемику, но в ТАКИХ условиях я не как отдыхать не хотела... это противоречит элементарным санитарным нормам и меня хотя бы должны были предупредить о положении вещей... вот тогда бы я не на что не жаловалась потому как пошла на это сознательно
Да, на фотках все очень грустно. Мы сами много раз летали через "Южного Креста" без нареканий, но отели всегда выбираем сами ориентируясь на рейтинги у иностранцев.Кстати, отель в котором были Вы стоит на 105 месте из 187. Я Вам в личку скинула сайт, при минимальном английском сможете посмотреть рейтинг отеля. Желаем отличного отдыха в комфортных отелях. )))
MMBosco (Москва)
31.08.2010 21:10
Мдя... только вот пока альтернативы Южному Кресту нет, только у него прямой перелет Трансаэро, все остальные с пересадками по 20 часов перелета. :-((( А зачем вы поехали в сеть Occidental, если пишите что были в этой сети в Доминикане и вам там ОЧЕНь не понравилось?
Игорь (Самара)
31.08.2010 22:07
ОК, а не пробовали обойтись без Южного креста?
И второе: отзывы про отель перед отъездом читали?
Ирина (Москва)
31.08.2010 22:56
все дело в том что, в Доминикане, все было на уровне 4*, и по этому мы выбрали отель этой сети, да и оператор убеждал, что отель хороший и отзывы я читала... ну не фонтан, но и ни чего криминального... реальность просто убила.. а в Мексику теперь можно ездить и самостоятельно, и у того же Трансаэро билет купить, я думаю проблемой не будет, для этого не обязательно связываться с Южным Крестом. Конечно теперь будем выбирать отель более тщательно..
olga (москва)
01.09.2010 13:45
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Nekto
09.09.2010 11:30
Не обязательно Южным Крестом лететь. Ещё туроператор Трансаэротур предлагает путёвки по хорошим ценам. Или отдельно билеты + отель! По ценам всё тоже самое и выйдет.
Эмма (Москва)
22.07.2011 21:35
Не дай Бог в такой номер попасть да за такую приличную цену. Очень обидно.
Nia (Москва)
21.04.2012 00:41
Были там в этом году, две недели как вернулись. Полностью подпишусь под отзывом. Мы, правда, знали, куда ехали. Т.е. это четверка эконом-класса. Единственное, что в ней хорошо - территория. Ухоженная, приятная, зеленая. Ну и анимация приличная. Остальное осталяет желать лучшего. Убогий ресторан и его кухня, прилично кормили всего пару раз. Неуютно везде, от ресторанов до номеров. Не хватает грибков на пляже катастрофически! Ни разу за 12 дней не удалось занять место в тени. Нахально пристраивались к чужой под злобные взгляды счастливцев. Номера производят впечатление обшарпанных, но всего лишь нарочито неаккуратно отделаны. Мы жили на первом этаже. Насекомых не было. Воруют из сейфов. У нас тоже, видимо, пытались, т.к. в один из дней он оказался заблокированным. Народ вызывал полицию, устраиваали экспертизу, и постороннее проникновение было зафиксировано. А толку-то? Отвратительные вонючие пластмассовые стаканы в баре, коктейли пить невозможно - сильно отдает этой дрянью. Я бы поставила отелю не больше тройки.