Всем привет!
Начну из далека...
Путевку я купил в начале июня на троих (я, жена, годовалый сынок)
С конца июня появилась масса негативных отзывов.
Мы с женой были в шоке читая их :( подумывали даже сдать путевку...
Polar
TranAero Места дали в носу лайнера, очень удобные только два кресла вместо трех, с кондиционером и питанием для ребенка тоже.
принимал Интурист
Вылет по расписанию, транфер, поселили во время ,все ок!
Номер без всякой взятки дали в центре территории, но тихий :)
(С МАЛЫШОМ ПОНРАВИЛОСЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В ТУРЦИЮ, т.к. отношение совсем другое, просить ничего не надо, все самое лучшее дают и так.
ИНФЕКЦИИ НЕТ! говорят, что она была раньше, что-то мне кажется это обычная инфекция как и в РОссии при жаре бывает, а малыши подхватывают ее друг от друга. КОРОЧЕ, не бойтесь ;) (сами думали что положительные отзывы пишут сотруднико отеля, а они даже не знают где их писать ;) ну в итоге решать Вам верить или нет. Мы поверили :)
Еда- отличная, разнообразная, есть для детей.
Территория- большая, зеленая прохладная. Очень комфортная.
Персонал- как везде-приветливый и дружественно настроен.
Контингент- судя по статистике 70% Россиян (но мы почему-то не видим :( русской речи мало рядом.
Номер-как нафотке, ламинат и т.п. уборка регулярно, всегда чисто.
ПОрадовало, что полотенца можно менять после каждого вытирания ;) в других отелях не совсем так.
Сейф без залога, за полотенце залог 1$ короче с этим тоже порядок.
Тачка на прокат есть от 50$ в день фор какой-то.
Дают детскую коляску на прокат под залог50$ потом вернут.
Кроватка-манеж по желанию (бесплатно)
КОндиционер центральный. раньше думал что это плохо, теперь изменил свое мнение. Он регулиуется из номера "больше\меньше\нормал\выкл" в номере всегда прохладно! Меня это очень радует.
Да, кто-то писал отрицательный отзыв про Людмилу на ресепшн, странно, она нас и поселила в отличный номер без взятки! Он приветливая и очень внимательная. говорит на нашем родном и всегда Вам поможет!!! обращайтесь!
ПОка наверное все, мы будем отдыхать до 10 сентября, пишите вопросы, ответим.
Объективности ради-если что-то не понравиться нам напишу тут.
P.S. Мы в Турции частые гости, есть друзья Турки (с ними встречаемся не в отеле) ходим в рестораны других отелей смотрим. Сами жили в других отелях.
ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ПАРЫ С РЕБЕНКОМ ЭДИАЛЕН! в следующий раз снова сюда! Если приедите до 10-09-2010, то поможем советом ;) наш номер 3508, позвонить с ресепшн можно 3508.
Желаю Вам приятного отдыха!
Наш годовалый малыш очень любит кататься на паровозике в лунапарке. Паровозиком очень эмоционально рулин Бахадыр. Бахадыр отличается особенным вниманием к детям, когда Вы его увидите, Вы сами все поймете. рекомендую ! Да, в Анкету, Бахадыра не забудьте вписать ;)
Прив ходе в ресторан PARK, с лева, есть лестница вниз, там находится SPA сентр. Когда ВЫ спуститесь вниз увидите маленький ресепшн, на нем можно сдать на хранение ценные вещи и получить полотенце (бесплатно).
Если Вы не будите заказывать процедуры, то можно попариться в банях БЕСПЛАТНО.
Там есть:
1.Турецкий ХАМАМ
2.Парная руссая с паром
3. Сауна (две штуки)
ЛЕГКОГО ВАМ ПАРА!!! :)
По мере поступления впечатлений о отеле я буду дописывать отзыв.
+++++++++Ответы НА коменты: +++++++++
...02-09-2010 09:14
Благодарю Вас теплые слова и хорошую оценку отзыва.
...02-09-2010 10:22 Эллен (Москва) пишет о 20-летней давности.. мне 32 года и я уже воспринимаю все вокруг с каждым годом все терпимее. Мое мнение, что все меняется и мы тоже, может быть просто жизнь уже не так "остро" радует как 20 лет тому назад ;)
Прошу Вас не обижаться на мою прямоту Элен :)
######Инструкции и советы####### +++СЕЙФ+++
Когда открыта дверь сейфа:
1.Нажимаете "ENTER"
2. Вводите код от одной до восьми цифр"
3. Нажимаете "ENTER"
4. Повторяете код
5. Нажимаете "ENTER"
6. Закрывете дверку
7. Нажимаете "Close"
дверь вашего сейфа закрыта на Ваш пароль
Для того, чтобы открыть сейф:
1.Нажимаете "ENTER"
2. Вводите свой код
Для смены кода проделайте все по инструкции снова
++++++++++Заказ ресторана Аля карт++++++++
Из своего номера набираете номер 4444
услышам голос нажимаете 4
после этого авто информатор будет Вам давать инструкции на Русском.
Просто слушайте и нажимайте цифры.
У Вас все получится ;) Если вдруг, Вы далеки от техники и Вам это сложно, попросите помощи на ресепшн, они помогут.
+++++++++=Интернет=++++++++++
1. Попросить на ресепшн логин и пароль (как правило это номер Вашей комнаты)
2. Подключиться к сети Wi-Fi (Botanik или DELPHIN BOTANIK)
3. Открыть браузер и открыть любую страничку, после этого система перенаправит Вас на страничку отеля, где Вы введете логин и пароль.
4. После ввода логина и пароля Вы сможете пользоваться интернетом в полном объеме, т.е. странички, icq, skype, и т.д.
Точки доступа Wi-Fi есть:
1. На Reception (сигнал ХОРОШИЙ)
2. Vitamin BAR (сигнал слабый)
3. Garden BAR (сигнал слабый)
При подключениии в новом месте повторите шаги 2-4.
(Уменя попытки повторного подключения, после вывода ноута из гибернации или сна не удавались-требовалась перезагрузка) ++++++АНКЕТА+++++++
У Вас в номере сть анкета. Заполнять ее можно на своем родном языке, директору переведут ее текст.
Я рекомендую Вам ее заполнить, последние несколько листов анкеты пустые, на этих листах можно оставть свой отзыв и отметить имена тех, кто Вам понравился и их за это премируют и соответсвенно тех, кто не понравился, их накажут (я надеюсь, что последних не будет ;)+++++Разговорник+++++
Я думаю, что Вам и людям, которые делают Ваш отдых приятным и комфортным будет приятно знать и говорить несколько слов на языке друг-друга. Вот несколько слов:
Здравствуйте- Мераба
Доброе утро - Генайдын
Добрый вечер- Иакщамлар
Пока, пока-Гюля,Гюля
Спасибо- Тещекюр эдэрем
Нет, это Вам спасибо- Бен тещекюр эдэрем
Пожалуйста- Ража Эдэрем
Друг- Аркадащ, Кардэщь
Брат- КАрдещим
Очень красиво - Чок гюзель
Как дела? - Насыл сым?
Очень Хорошо! - Чок ии ++++Имена+++
Я думаю, что если Вы придете в бар и Вам официант скажет : "Добрый вечер Сергей Вячеславович!" Вам будет очень приятно персональное обращение. Постарайтесь обращаться к ребятам (которые работают в отеле) по именам. Благо имена у большенства простые, например, Мустафа, Мехмед, Ахмед, Али, Фатма, Инна и т.д.
Я очень прошу Вас помнить, насколько тяжелый у них труд и сколько плохого им приходиться выдерживать и переживать в себе за один день.
В отзывах обычно пишут "Прошу Вас передать привет ....." я так писать не буду ;) просто укажите имена тех, кто Вам понравиться в анкете ;)
P.S. Хочется выразить огромную благодарность представителю ТезТур, девушке по имени Зульфия! Зульфия всегда в отеле, целый день до вечера на ресепшн, и помогала всем кто обращался к ней за помощью. переводила, предоставляла инфо и т.п.. Даже нам, хотя наши гиды Интурист и Polar :)
Глядя на убогий стенд Интурист и отлично оформленный на первом плане Тезтуровский, с понятным, полным описанием, я в очередной раз понял почему лететь с Тезтур дороже :)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Хорошего отдыха Вам и Вашей семье!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе