Моя семья и Дельфин Ботаник
Сентябрь 2010
дата поездки
09.09.2010
написано
Моя семья и Дельфин Ботаник
Всем привет!
Начну из далека...
Путевку я купил в начале июня на троих (я, жена, годовалый сынок)
С конца июня появилась масса негативных отзывов.
Мы с женой были в шоке читая их :( подумывали даже сдать путевку...
Polar
TranAero Места дали в носу лайнера, очень удобные только два кресла вместо трех, с кондиционером и питанием для ребенка тоже.
принимал Интурист
Вылет по расписанию, транфер, поселили во время ,все ок!
Номер без всякой взятки дали в центре территории, но тихий :)
(С МАЛЫШОМ ПОНРАВИЛОСЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В ТУРЦИЮ, т.к. отношение совсем другое, просить ничего не надо, все самое лучшее дают и так.
ИНФЕКЦИИ НЕТ! говорят, что она была раньше, что-то мне кажется это обычная инфекция как и в РОссии при жаре бывает, а малыши подхватывают ее друг от друга. КОРОЧЕ, не бойтесь ;) (сами думали что положительные отзывы пишут сотруднико отеля, а они даже не знают где их писать ;) ну в итоге решать Вам верить или нет. Мы поверили :)
Еда- отличная, разнообразная, есть для детей.
Территория- большая, зеленая прохладная. Очень комфортная.
Персонал- как везде-приветливый и дружественно настроен.
Контингент- судя по статистике 70% Россиян (но мы почему-то не видим :( русской речи мало рядом.
Номер-как нафотке, ламинат и т.п. уборка регулярно, всегда чисто.
ПОрадовало, что полотенца можно менять после каждого вытирания ;) в других отелях не совсем так.
Сейф без залога, за полотенце залог 1$ короче с этим тоже порядок.
Тачка на прокат есть от 50$ в день фор какой-то.
Дают детскую коляску на прокат под залог50$ потом вернут.
Кроватка-манеж по желанию (бесплатно)
КОндиционер центральный. раньше думал что это плохо, теперь изменил свое мнение. Он регулиуется из номера "больше\меньше\нормал\выкл" в номере всегда прохладно! Меня это очень радует.
Да, кто-то писал отрицательный отзыв про Людмилу на ресепшн, странно, она нас и поселила в отличный номер без взятки! Он приветливая и очень внимательная. говорит на нашем родном и всегда Вам поможет!!! обращайтесь!
ПОка наверное все, мы будем отдыхать до 10 сентября, пишите вопросы, ответим.
Объективности ради-если что-то не понравиться нам напишу тут.
P.S. Мы в Турции частые гости, есть друзья Турки (с ними встречаемся не в отеле) ходим в рестораны других отелей смотрим. Сами жили в других отелях.
ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ПАРЫ С РЕБЕНКОМ ЭДИАЛЕН! в следующий раз снова сюда! Если приедите до 10-09-2010, то поможем советом ;) наш номер 3508, позвонить с ресепшн можно 3508.
Желаю Вам приятного отдыха!
Наш годовалый малыш очень любит кататься на паровозике в лунапарке. Паровозиком очень эмоционально рулин Бахадыр. Бахадыр отличается особенным вниманием к детям, когда Вы его увидите, Вы сами все поймете. рекомендую ! Да, в Анкету, Бахадыра не забудьте вписать ;)
Прив ходе в ресторан PARK, с лева, есть лестница вниз, там находится SPA сентр. Когда ВЫ спуститесь вниз увидите маленький ресепшн, на нем можно сдать на хранение ценные вещи и получить полотенце (бесплатно).
Если Вы не будите заказывать процедуры, то можно попариться в банях БЕСПЛАТНО.
Там есть:
1.Турецкий ХАМАМ
2.Парная руссая с паром
3. Сауна (две штуки)
ЛЕГКОГО ВАМ ПАРА!!! :)
По мере поступления впечатлений о отеле я буду дописывать отзыв.
+++++++++Ответы НА коменты: +++++++++
...02-09-2010 09:14
Благодарю Вас теплые слова и хорошую оценку отзыва.
...02-09-2010 10:22 Эллен (Москва) пишет о 20-летней давности.. мне 32 года и я уже воспринимаю все вокруг с каждым годом все терпимее. Мое мнение, что все меняется и мы тоже, может быть просто жизнь уже не так "остро" радует как 20 лет тому назад ;)
Прошу Вас не обижаться на мою прямоту Элен :)
######Инструкции и советы####### +++СЕЙФ+++
Когда открыта дверь сейфа:
1.Нажимаете "ENTER"
2. Вводите код от одной до восьми цифр"
3. Нажимаете "ENTER"
4. Повторяете код
5. Нажимаете "ENTER"
6. Закрывете дверку
7. Нажимаете "Close"
дверь вашего сейфа закрыта на Ваш пароль
Для того, чтобы открыть сейф:
1.Нажимаете "ENTER"
2. Вводите свой код
Для смены кода проделайте все по инструкции снова
++++++++++Заказ ресторана Аля карт++++++++
Из своего номера набираете номер 4444
услышам голос нажимаете 4
после этого авто информатор будет Вам давать инструкции на Русском.
Просто слушайте и нажимайте цифры.
У Вас все получится ;) Если вдруг, Вы далеки от техники и Вам это сложно, попросите помощи на ресепшн, они помогут.
+++++++++=Интернет=++++++++++
1. Попросить на ресепшн логин и пароль (как правило это номер Вашей комнаты)
2. Подключиться к сети Wi-Fi (Botanik или DELPHIN BOTANIK)
3. Открыть браузер и открыть любую страничку, после этого система перенаправит Вас на страничку отеля, где Вы введете логин и пароль.
4. После ввода логина и пароля Вы сможете пользоваться интернетом в полном объеме, т.е. странички, icq, skype, и т.д.
Точки доступа Wi-Fi есть:
1. На Reception (сигнал ХОРОШИЙ)
2. Vitamin BAR (сигнал слабый)
3. Garden BAR (сигнал слабый)
При подключениии в новом месте повторите шаги 2-4.
(Уменя попытки повторного подключения, после вывода ноута из гибернации или сна не удавались-требовалась перезагрузка) ++++++АНКЕТА+++++++
У Вас в номере сть анкета. Заполнять ее можно на своем родном языке, директору переведут ее текст.
Я рекомендую Вам ее заполнить, последние несколько листов анкеты пустые, на этих листах можно оставть свой отзыв и отметить имена тех, кто Вам понравился и их за это премируют и соответсвенно тех, кто не понравился, их накажут (я надеюсь, что последних не будет ;)+++++Разговорник+++++
Я думаю, что Вам и людям, которые делают Ваш отдых приятным и комфортным будет приятно знать и говорить несколько слов на языке друг-друга. Вот несколько слов:
Здравствуйте- Мераба
Доброе утро - Генайдын
Добрый вечер- Иакщамлар
Пока, пока-Гюля,Гюля
Спасибо- Тещекюр эдэрем
Нет, это Вам спасибо- Бен тещекюр эдэрем
Пожалуйста- Ража Эдэрем
Друг- Аркадащ, Кардэщь
Брат- КАрдещим
Очень красиво - Чок гюзель
Как дела? - Насыл сым?
Очень Хорошо! - Чок ии ++++Имена+++
Я думаю, что если Вы придете в бар и Вам официант скажет : "Добрый вечер Сергей Вячеславович!" Вам будет очень приятно персональное обращение. Постарайтесь обращаться к ребятам (которые работают в отеле) по именам. Благо имена у большенства простые, например, Мустафа, Мехмед, Ахмед, Али, Фатма, Инна и т.д.
Я очень прошу Вас помнить, насколько тяжелый у них труд и сколько плохого им приходиться выдерживать и переживать в себе за один день.
В отзывах обычно пишут "Прошу Вас передать привет ....." я так писать не буду ;) просто укажите имена тех, кто Вам понравиться в анкете ;)


P.S. Хочется выразить огромную благодарность представителю ТезТур, девушке по имени Зульфия! Зульфия всегда в отеле, целый день до вечера на ресепшн, и помогала всем кто обращался к ней за помощью. переводила, предоставляла инфо и т.п.. Даже нам, хотя наши гиды Интурист и Polar :)
Глядя на убогий стенд Интурист и отлично оформленный на первом плане Тезтуровский, с понятным, полным описанием, я в очередной раз понял почему лететь с Тезтур дороже :)
О курорте «Окурджалар»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Delphin Botanik Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Плюсы
...03-09-2010 СОКИ: Нам очень понравился сок "Слива+ананас" он стоит в самом левом холодильничке, рекомендую! :) ну, на сегодня пожалуй все :) 06.09.2010 Заметил еще несколько приятных моментов. Официантов в отеле очень много они везде и в амфитеатре тоже есть. В холле на ресепшн есть официанты, которые принесут Вам напитки и т.д. Электроэнергия в номере не выключается сама ,когда Вы выходите из номера. Проблем с зарядкой аккумуляторов нет. Система кондиционирования отеля на высоте, всегда прохладно везде. Ососбенно приятно, что номер по возвращению с прогулки не надо ожлаждать, он всегда прохладный. :) ну я уже писал об этом ;).... Да, еще, с Вашим браслетом Вы можете сходить в соседний отель Дельфин Де Люкс :) и потусить там
Минусы
Услуги СПА. Около ресторана, там где бани, тусуется полненькая женщина Инна, ну очень настойчивая и не приятная. от нее трудно отделаться, если Вы мягкий человек, будьте осторожны, если спа не надо, обходите ее стороной и остальным скажите. Она такая наглая, что может спросить: "Вы у нас помылись?!" Вы ей: Да, спасибо :) Она: Точно?!!! что-то я Вас не помню!! не обманываете меня?!! Короче, мне не понравилась она и она отбила все желание идти на массаж. скорость интернет. Вот результат теста на speedtest http://www.speedtest.net/result/938745649.png скорость нормальноя но джитттер... пинг большой и вверх маааленькая скорость. ...04-09-2010 .... Вспомнил, вход в море отвратительный :( ну, Алания, что ждать... камешки P.S. Оказался не прав, есть пляж в ЭНДЖИКУМ ( в переводе мелкий песок) лежак три бакса стоит. Пляж хороший ;)
Оцените отзыв
4.7
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Vasily (Ozersk)
01.09.2010 16:54
Очень хороший отель, питание - класс, в витамин-баре бесплатные свежевыжатые соки были сколько хочешь. Рестораны а-ля-карт с отличной кухней. Анимация норм, ежедневно живая музыка была, салюты по вечерам, торт 3-х метровый по окончании отдыха выкатили к центру отеля. Я жил в "Palmen" корпусе - уютно. Отель - ботанический сад.
Эллен (Москва)
01.09.2010 17:25
А вот мне этот отель не очень нравится, "меркнет" она на фоне других "пятёрок". Я была в нём почти 20 лет назад, тогда он назывался вообще просто "Ботаник" и имел категорию 4*. Если этот отель позиционируется как семейный, то почему не приводят в порядок пляж? Как всё было, так и есть. Крупная галька, да камушки, что совсем неприемлемо для малых деток. И при мне там отдыхало процентов 90 русских. Вот только территория отеля и тогда была пышно зелёной. Так хочется надеяться, что за СТОЛЬКО лет хоть что-то улучшилось.
Оценка отзыва: 4 - интересно
антон (спб)
01.09.2010 19:53
Подскажите, стоит ли селиться в номер в корпусе Парк, так, чтобы окна выходили на море? Там, судя по всему, может идти запах и шум от ресторана. Посоветуете?
Юлия (Хайфа)
01.09.2010 19:54
Полезный и информативный отзыв:)
Хорошего отдыха Вам и Вашей семье!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Antonina (Tallinn)
05.09.2010 14:16
Iz vashego otziva polu4ila o4en mnogo poleznoj i interesujusej menja informacii. Planiruem otdih s 10 mese4noj do4erju s 21. sentjabrja. Rasskazite pozaluista 4em v restoranah mozno nakormit rebjonka.
антон (спб)
10.09.2010 22:48
Антонина, Вы шутите? Вижу Ваш вопрос уже не в первый раз. Ничем в Турции нельзя накормить 10-месячного ребенка. Везите с собой смеси, к которым привык детеныш.
антон (спб)
11.09.2010 10:42
Кстати, про операторов -- я летал с мостравелом, тезом, GTI, пегасом. Разницы нет никакой, люди, не парьтесь по этому поводу! Летите с тем, у кого тур дешевле и у кого рейсы удобнее.
Антон(спб), Накормить 10-месячного ребенка вполне можно со стола диетического питания, я ездила в турцию (в четверку причем, но давно) с 11 месячным ребенком, берете вареную курицу (мясо), овощи, как правило это все находится в небольшом количестве бульона - смешали, измельчили - вполне подходящий суп из курицы и овощей для малыша, сухие каши можно с собой взять, а молоко там всегда есть... я уж не говорю про свежие овощи и фрукты, что тоже малышу подойдет. Так что было бы желание, а возможности найдутся!
Viktorija (Tallinn)
29.08.2011 15:34
Bplsoe SPASIBO za otziv! Nu OOO4En prigodilsja! Ja sebe "spargalku" napisala pered poezdkoi s vasego otziva! Kak ze tam HOROSO!!!