гурзуфские зори - сплошное разочарование
Сентябрь 2010
дата поездки
02.09.2010
написано
гурзуфские зори - сплошное разочарование
Гурзуфские зори разочаровали. Номера, которые описываются как люкс - на самом деле, не тянут даже на 2 звезды: низкие потолки, душевая кабинка постоянно подтекает, так что есть риск поскользнуться на мокром полу; постоянный запах сырости и затхлости в ванной, унитаз плохо смывается. В столовой кормят откровенно плохо. До пляжа - 600 м, как анносируется, - это наверное, птичье полета и по прямой. На поверку оказывается все метров 800, да еще и круто в горку. Засекала время: 9 минут нормальным быстрым шагом вниз и 22 минуты - вверх без остановок, хотя остановки хочется делать через каждые 3-4минуты. Маршрутка возит на пляж только в первой половине дня. Из обслуживающего персонала приветливой была и сама здоровалась первой только горничная Оля, которая, и убиралась в номере оч хорошо. Все остальные только отвечают, если с ними поздороваться первой - да и то, глядя в сторону и без улыбки. На моих глазах, один мужчина подошел к девушке с ресепшн вечером накануне отъезда и сказал, что завтра уезжает - хотел узнать, нужно ли утром будет какие-то формальности соблюсти и тп, на что девушка ему ответила: "ну уезжаете, так и что мне теперь - с караваем вас провожать?" Представьте такой ответ сотрудника гостиницы даже 2 звезды за границей!!! Его бы уволили в 24 часа! Вообще создалось впечатление, что за отдыхающих и репутацию своей гостиницы переживает только директор Ростислав Валентинович, который по первому требованию готов найти компромисс и предложить помощь. К сожалению, когда он уезжает на несколько дней, сотрудники полностью перестают соблюдать нормальную гостиничную политику и выполняют свои обязанности спустя рукава: водитель маршрутки может элементарно проспать и прийти на работу через час, а управляющий не выполняет данных при директоре обещаний относительно отдыхающих и позволяет себе откровенно грубить. После всего этого не приходится удивляться, что большинство людей предпочитает отдыхать за границей, где отельному бизнесу в целом и обхождению с отдыхающими специально учат, и где первое и главное правило заключается в том, что клиент всегда прав. И что задача сотрудников гостиницы в том, чтобы всегда найти компромисс, всегда прийти на встречу клиенту, быть с ним приветливыми и создать у него желание вернуться сюда еще раз. Или хотя бы не развернуться и уйти к более грамотным в этом плане конкурентам. Для тех, кто хочет комфорта и правильно соотношения цены-качества и категории ( в данном случае, заявленной категории люкс) советую "Дом отдыха им Коровина" (второй корпус), санаторий "Пушкино" и комплекс "Жемчужина Крыма".
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
санкт-петерсбург
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет