Были там с 28 апреля по 8 мая 2004 г. Итак, все знают, что Риксос - это хорошо. Поэтому мы с подругой, подзаработав денег, решили поехать именно в Риксос. Дело было в конце апреля 2004 года. Нам конечно очень хотелось поехать в Риксос Бодрум или в Риксос Текирова, но там не было мест, да и холодновато было в Бодруме. В итоге свободные места оказались только в Риксос Бельдиби. Ну ладно, заплатили, полетели. Добрались нормально, заселялись поздней ночью без каких-либо проблем. Номер дали хороший, нареканий никаких, море было видно. В номере при заселении были фрукты, пара бутылок вина на столике. Заказали в номер поздний ужин, принесли. Отель, конечно, прекрасный, особенно для семейного отдыха. Спокойный, красивый, чистый. Ночная дискотека проходила где-то в полуподвале, и её нигде не было слышно. Дискотека какая-то не очень заводная, но в принципе нормальная. Анимация была достаточно хорошая, в основном девчонки с Украины. Но очень не понравился шеф-анимации. Как зовут не помню, знаю, что тунисец, лет 40-45, замучил своими домогательствами и меня и подругу. Не знали куда от него деваться. С пляжем все было отлично. Было не особо жарко, лежаков свободных было полно, а купались похоже вообще только мы с подружкой. Правда рядом шла какая-т стройка на соседнем пляже, но это мелочи. Кстати, заселен в тот период отель был исключительно немцами. Русских можно было по пальцам пересчитать и мы с ними ни разу не пересеклись. По поводу обслуживания. В первый же день напряг ресторан. А точнее его официанты. Пришли пообедать, сели за столик. По идее должен тут же подойти официант и предложить открыть вино, стоящее на столе, красное или белое. Никто не подходит. Причем мы пришли поздно и в ресторане кроме нас было 3-4 пары немецких пенсов и полно слоняющихся без дела официантов. Уже взяли покушать, уже все съели, так никто не подошел. Пошла сама с бутылкой вина. Подошла к бармену, попросила открыть. Вежливо отвечает, сейчас подойдет официант и откроет. В общем долго мы еще ждали официанта, потом попросили менеджера ресторана и пожаловались. С тех пор проблем не было. В баре готовили отличные вкусные коктейли. Кстати, очень понравился СПА-комплекс. Отлично провели там время, делали и расслабляющие и лечебные процедуры. Правда дорого конечно. Бассейн понравился, но горки почему-то всегда были закрыты, так ни разику и не прокатились с них. Территория отеля небольшая, но просто вылизанная. В общем отелю ставлю 5.
А вот принимающей компании просто единица с минусом. Принимала нас GTI - крупнейший в турции туроператор. Почему-то в день прилета представитель GTI, не помню как звали девушку-брюнетку, забрала наши билеты (по которым мы и обратно должны были лететь). Объяснила это тем, что многие туристы билеты теряют. Мы ответили, что не потеряем. Тогда она сказала, что ей надо их у себя в офисе зарегистрировать и подать заявку в авиакомпанию, что мы действительно летим. Бред какой-то. В общем наши билеты она выцарапала. Наша путевка была куплена на 10 дней. Но, через 5 дней отдыха нам позвонила наша девушка из GTI и сообщила, что наш рейс в Москву отменен... Девушка спросила, что нам предпочтительнее улететь раньше или позже прежней даты вылета. Мы сказали, что позже. Денег было достаточно и мы готовы были заплатить за лишние дни пребывания в Риксосе, о чем и сказали девушке. Через час она нам перезвонила и радосто сказала, что вылет наш перенесен с 8 мая на 10е и 2 лишних дня мы будем жить в Риксосе за счет GTI, т.к. они считают, что мы незаслуженно пострадали. Ну, мы обрадовались вдвойне и спросили, когда же нам привезут наши новые билеты. В ответ неопределенное мычание. В итоге, отдохнули хорошо неделю, съездили на экскурсию, наплавались, назагорались. И вот тут началось самое интересное. 6 мая в час ночи нас будит звонок с ресепшн. И нам говорят, что у нас автобус в аэропорт через 2 часа. То есть в 3 часа ночи. Мы с подругой полчаса назад пришли с дискотеки и только-только улеглись спать. Вскочили, позвонили нашей брюнетке из GTI и спрашиваем, что такое? какой-такой вылет? Вы же говорили, что мы тут до 10го мая за счет вашей компании??? Девушка с нами церемониться не стала и сказала, что для нас есть 2 места на самолете компании Сибирь,который улетает сегодня 6 мая утром. Если мы на него не успеем, то в Турции будем сидеть непонятно сколько. Либо мы летим сейчас, либо непонятно когда, может через неделю, а может и через две. Пытаться звонить в офис морсковской турфирмы в 2 часа ночи было глупо и мы решили собирать вещи. Собрались, притащили свои чемоданы в холл рецепшн. Время 3 ночи. Сидим. Ждем. А вокруг тишинааааа.... И никакого автобуса. Спрашиваем у юноши на ресепшн, который нас и разбудил, где автобус? Юноша не в курсе. Говорит, мне позвонили из GTI и попросили вас разбудить и приготовить к отъезду из отеля. Через час пришло еще одно русское семейство с двумя детьми и тремя чемоданами. (Тут-то мы впервые и увидели русских в этом отеле). Семейство как и мы было совсем не выспавшееся, их тоже разбудили из GTI, правда попозже нас. В общем, время 5 утра, мы как идиоты сидим в холле. Светает. Вокруг ни души. Мы уже засыпаем в креслах. Не буду томить, но приехал за нами автобус в 12 часов дня. Причем в 6 и в 8, и в 9 и в 10 утра мы просились обратно в номер, но нам ключи уже не дали, сказав, что автобус уже вот-вот подъедет. В итоге спали в холле на своих чемоданах и козетках. Приехал за нами маленький автобусик с каким-то турецким юношей и нашей брюнеткой, очень, кстати, раздраженной. Поехали в аэропорт. Стали просить свои билеты. Брюнетка говорит, что отдаст их нам прямо в аэропорту. Приехали в аэропорт. Нам было велено встать в одну из очередей на регистрацию, а пока мы стоим нам принесут билеты. Стоим в огромной очереди, брюнетка убежала, турецкий юноша тоже. Стоим, разговариваем с народом вокруг. Короче через некоторое время выясняется, что стоим мы в очереди на регистрацию не авиакомпании Сибирь, а каких-то кажется Краснодарских авиалиний. У нас культурный шок. Девушки нашей нет, как сквозь землю провалилась. Звоним ей, не отвечает. Очередь почему-то совершенно не движется. Пришла девушка часа через два. Действительно принесла билеты и нам и семейству, с которым нас раньше времени отправили из Риксоса. Отдала билеты со словами: я сделала все, что могла, надеюсь Вам мест хватит. У нас уже третий за утро культурный шок. Девушка смылась без извинений и каких-либо компенсаций за преждевременный выезд из отеля. Кончилось все тем, что часа через 2 мы все же зарегистрировались, а несчастному семейству, которое стояло за нами не хватило мест. Как они улетели в Москву даже не представляю. Мы улетели уже под вечер, т.к. наш рейс еще и переносился. Оказались в малюсеньком самолетике непонятной авиакомпании, но долетели, слава Богу, нормально.