Максимально подробно для тех, кому интересно ВСЁ
Август 2010
дата поездки
10.09.2010
написано
Максимально подробно для тех, кому интересно ВСЁ
Отдыхали вдвоем с мужем с 27 августа по 3 сентября. Попробую описать отель максимально объективно и дать несколько советов потенциальным отдыхающим. Итак... Сам отель - это два отдельно стоящих корпуса, рядом с которыми располагаются два бассейна - взрослый и детский, а рядом с ними - бар и тихий уголок под тенью винограда. Есть детская площадка с горкой и качелями.
Если хотите заселиться без лишний проблем и проволочек, то, как полагается, обязательно кладем в паспорт бакшиш - 15 $. Эти волшебные 3 бумажки по 5 $ делают буквально чудеса. Мы прилетели вечером, поэтому как только ребята на ресепшн увидели зеленые купюры они сразу предложили нам пройти поужинать пока они подберут нам номер. После ужина мы сразу заселились. В нашем номере было 3 кровати - одна двуспальная и одна полуторная, был кондиционер, холодильника не было, и мы так поняли, что его нет ни в одном из номеров. Санузел совмещенный, с душем. Мыло и шампуни есть. Балкон нашего номера выходил на территорию отеля. Если кому-то не будет мешать звучащая до 23,00 музыка, то можно смело брать такие номера, поскольку из них открывается потрясающий вид на горы и апельсиновую рощу. Если хотите покоя, лучше берите те номера, что выходят на улицу. Полотенца и постельное белье могут быть дырявыми, но их меняют каждый день. Для того, чтобы получить пляжные полотенца, нужно оставить в залог на ресепшн 5$ за каждое. Сразу хотелось бы предупредить тех, у кого будет утренний вылет - сдавайте полотенца вечером. У нас здесь возникли проблемы, т.к. денег, что мы оставляли в залог, в кассе рано утром "не оказалось", но нам как-то не очень хотелось дарить 10 $ за дырявые полотенца, поэтому мы все-таки дождались, когда нам найдут наши деньги. Повар ресторана - просто вне конкуренции. Все было очень вкусно, еды всем хватает, если что-то заканчивается, все тут же подкладывают снова, поэтому та давка у ресторана по вечерам в самом начале ужина, которую устраивали наши русские горе-туристы, нам с мужем была просто непонятна. Мы приходили ужинать, когда самая большая волна уже схлынет и можно будет спокойно и без скандала взять все, чего хочется. Бар. Из напитков присутствует: чистая вода, 4 вида напитков из сухого концентрата (гадость, но по сравнению с местной "колой", "фантой" и "спрайтом", которые тоже есть в баре - это еще более-менее можно пить), чай, кофе и алкогольные напитки. Пиво очень легкое, в принципе, нам понравилось. Из более крепких напитков есть водка, raki, джинн и вино, которое нельзя пить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Достоверный источник донес, что в вино в целях экономии они подмешивают димедрол или какой-то другой препарат, точно уже не помню, но эффект от него мы наблюдали своими глазами. Буквально пара бокалов вина превращала в зомби даже больших мужчин. А уж о женщинах и говорить нечего. Очень жалко было маленькую девочку, пытающуюся привести в чувство маму, которая лежала трупом на шезлонге, а рядом стоял очередной пустой бокал из-под вина. Вообще, в отеле все достаточно пристойно, но иногда встречаются любители отдыхать "по-русски". Рядом с баром есть пристройка, в которой после обеда перед ужином каждый день местный мальчик печет вкусные лепешки с начинкой, каждый день разные. За ними сразу же выстраивается очередь. Стоять иногда приходится ОЧЕНЬ долго, потому что, подвинув стоящих отдыхающих к нему подходят работники бара и забирают львиную долю приготовленного прямо из-под носа ждущих туристов тогда, когда им заблагорассудится. Понимаю, что бармены тоже люди и хотят есть, но считаю, что небольшая организация здесь бы не помешала. Можно предупредить отдыхающих, что первые 10 лепешек будут для работников бара, и возмущения в массах ни разу бы не возникло, но у них все как-то уж очень бесцеремонно. Еще предупреждаю тех, кто любит выпить и помериться силой на кулаках. Не стоит выяснять отношения с сотрудниками отеля. Работники бара легко могут провоцировать конфликт, но стоит их только тронуть пальцем, будете иметь дело с полицией и доказывать что Вы не верблюд. Они прекрасно знают, что защищены законом и чувствуют свое превосходство. Анимация для детей каждый день одинаковая. Повторяют какие-то движения под музыку. Под конец отдыха мы выучили все наизусть. После детской анимации начинается взрослая. Однажды приезжала танцовщица, исполняла нечто среднее между стриптизом и танцем живота. Все остальное время персонал справлялся своими силами, устраивали конкурсы для отужинавших отдыхающих. До 23,00 можно потанцевать у бассейна. Пляж находится близко от отеля, он очень небольшой, но места хватает всем отдыхающим и на солнце, и в тени. Море чистое, войти в него легко, галька в месте входа мелкая. На пляже есть душ и раздевалка, туалета нет. Самое "вкусное" я оставляла на "десерт". Это баня. Начните свой отдых с нее обязательно! Красавец-Ираклий обязательно предложит вам ее посетить. Ни в коем случае не отказывайтесь. Съездить в Larissa Blue и не побывать в бане - это преступление. Мы испытали настоящее удовольствие от бани, где работают настоящие профессионалы. Массаж мыльной пеной - это что-то! ОГРОМНОЕ спасибо Ираклию за очень интересное общение, за советы. Он - визитная карточка, гордость, главный и самый большой плюс этого отеля. Я думаю, что это не только наше мнение. А теперь информация для тех, кто будет ездить на экскурсии. Не берите их у отельных гидов, если выйти из отеля, сразу повернуть налево и немного пройтись вперед, то по левую руку вы увидите вывеску Ginza travel, вам туда :) Не переплачивая, вы посетите те же самые места. Отельные гиды заманивают к себе тем, что если вы едете не от них, то они снимают с себя всякую ответственность за вас. Но если вы внимательно прочтете свою страховку, то вам станет ясно, что и в случае, если не дай Бог с вами что-то случается на экскурсии от вашего туроператора, то никаких денег вам не заплатят, т.к. страховые случаи все перечислены в страховке, и экскурсий там не значится. Мы ездили на рафтинг от "Гинза" - советуем всем! Желаю всем приятного отдыха, ведь кто предупрежден, тот вооружен :) Не обращайте внимание на мелочи, наслаждайтесь морем и солнцем. Всем желающим отвечу. Удачи!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Aura Resort Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
На семьи с детьми На непритязательных туристов
Достоинства отеля
Безусловно, баня!!!! Ираклий (умничка!!!! всех благ ему) Близкое расположение относительно пляжа Уютная территория Наличие детского уголка и бассейна с горкой Вкусная кухня
Недостатки отеля
Старенькая мебель и полотенца Бар (подробности см. отзыв)
Об аэропорте «Москва (Внуково)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
ближайший аэроэкспресс пришлось ждать 50 мин.
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
полнейший хаос
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
очередь двигается очень мелденно
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
очень долго ждали багаж
Минусы
никакой организации, непонятно на какую ленту "приедет" твой багаж
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irakli (antalia)
28.03.2013 11:55
2013 год начинается очень хорошо для всех посетителей отеля Larissa Blu. Как вы знаете, на территории отеля, находится хамам (турецкая баня). На сезон, начиная с мая месяца, нашим туристам будет предложен хамам в новом формате. Заканчивается ремонт бани в середине апреля. Целиком меняется весь интерьер и переходит в формат пятизвездочного спа-салона, который устроит даже самого помпезного или капризного туриста. Мы специально пишем отзывы, чтобы наши туристы не попадались на уловки очень дешевых услуг. На территории этой бани будет не только хамам (турецкая баня), но и парикмахер-стилист, плетение африканских косичек, маникюр, педикюр, широкий выбор массажа:
1. Хамам (турецкая баня) стандартный пакет, двухчасовая процедура, делается в первый день приезда на отдых для ровного и красивого загара. Есть и другие программы по турецкой бане, но выбор остается за вами.
2. Виды массажа предлагаемые у нас в салоне: классический, массаж спины, рефлексивный массаж ног, массаж спины с медом, антителюлитный массаж, лечебно-медицинский массаж, балийский массаж, обвертывание с морскими водорослями, обвертывание с глиной, массаж лица и маска лица.
Совет всем туристам от Ираклия, чтобы знали,нужно остерегаться дешевых предложений.
В течении пяти лет 95% туристов были довольны нашей баней и нашими услугами. Не гонитесь за уличными дешевыми предложениями, а лучше выбирайте нашу новую, улучшенную баню с высококвалифицированными специалистами. И вы не пожалеете. Добро пожаловать к нам в 2013 году.... Ираклий.
Я специально сделал ремонт для самых капризных и привередливых отдыхающих, которые нас не посетили)))))
otel prosta klasssssssssssss)))) irakli
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?rates=4&id=662625