Отличный отдых!!!
Август 2010
дата поездки
04.05.2015
написано
Отличный отдых!!!
Отдыхали с 28 августа по 4 сентября 2010 г. В Мармарисе второй раз, в прошлом сентябре были в Mares Hotel Dolphin Park & SPA 5*. Пройдя по променаду, убедились, что лучше территории, чем у трёх отелей цепочки Grand Yazici, в округе просто нет и твёрдо решили посетить все три по очереди. Отели расположены один за одним вдоль моря, на территории соснового бора. Утопают в тени вековых сосен и кедров. Сочетание моря и хвои – воздух волшебный, пьянящий. Всюду белки, цикады. Одним словом – рай! Самый простенький из трёх отелей – это Mares Hotel Dolphin Park & SPA, Marmaris Palace получше и самый хороший считается Turban Palace. В сл. году туда заедем. Теперь подробнее о Marmaris Palace. Отель хороший, с большой зелёной территорией, расположен на пологом склоне. Тропинки не крутые, в принципе можно рекомендовать даже пожилым людям и с маленькими детьми. Очень чисто, ухоженно. До Мармариса рукой подать, всего мин. 15 на долмуше, а на такси и того быстрее. Ездили с Turtess. Как всегда без неприятных неожиданностей. Встретили / доставили / забрали / отправили. К туроператору претензий никаких. Работают чётко, слаженно, всегда готовы прийти на помощь туристам. Молодцы! В отель приехали около 12 дня. Заселение после 14.00. 20 $ на рецепции и все проблемы с заселением тут же решены: мгновенно, в главном корпусе и с видом на море. Номер на 5 этаже, под крышей. Когда читала отзывы, народ жаловался, что именно под крышей невероятная жара и духота. В сентябре было супер, к тому же кондиционер работал как положено! Мы его даже на ночь отключали – балкон открыт и этого вполне достаточно. Номер большой: двуспальная кровать и ещё полуторка. Телевизор ЖК. В туалете душевая кабина. Всё работает, никаких неисправностей. Мебель в отличном состоянии, на полу ковровое покрытие. Холодильник холодит. Напитки в минибаре только по заселению. Потом можно брать воду в бутылочках в баре у рецепции. Были на экскурсии в номере бунгало. В принципе тоже нормально, чуть проще, телевизоры допотопные (но кто их вообще смотрит?). Разве что далекова-то от всего: ресторана, пляжа, и пр. Но воздух там намного интенсивнее: и запах хвои, и цветов, и моря. Так что, кто что любит. Кормили вкусно. Ассортимент небольшой, но все блюда очень вкусные. Каждый день что-то новое. Фрукты: арбузы, дыни, сливы, виноград, яблоки, груши. За сервис в ресторане поставила бы 5, если бы не так расторопно убирали посуду, причём зачастую, когда трапеза не закончена. Частенько наблюдала, как уносили нетронутые тарелки с едой, когда человек уходил за напитками. Да и сама ни раз побывала в данной ситуации. Неужели не видно, что еду туристы только принесли? Можно же как-то внимательнее относиться к своим обязанностям! Посетили рестораны а-ля карт. Для резервации необходимо обратиться в Guest Relations около лифта у рецепции. Для тех, кто говорит только по-русски, там работает очень милая девушка, которая довольно прилично владеет русским языком. Резервация с человека 5 Евро. Вся остальная еда и напитки бесплатно, кроме напитков из карты (например марочных вин или спиртного иностранного производства). Рыбный ресторан порадовал и едой, и обслуживанием, и романтичной обстановкой у самого синего моря. Турецкий ресторан накормил на убой: таких огромных порций и такого количества я не ела нигде и никогда. А вот расположение не очень: под релакс-бассейном, в проходном месте, люди постоянно туда-сюда снуют, ну и музыка убийственная. Тоска и уныние. Такое впечатление, что побывали на похоронах Дона Карлеоне. Несколько раз просили официанта о замене диска. Пару раз ставил аналогичные траурные марши, потом раздобыл где-то более-менее позитивную турецкую музыку, но диск всё время заедал. Одним словом, всё впечатление о вкусной еде смазалось напрочь! Несколько удивило несоблюдение режима по системе All Incl. Например бар на пирсе, где проходит дискотека должен работать до 1 ночи. На деле же часов в 12 ночи уже закрывали обслуживание и напитки можно было приобрести только за деньги. Считаю этот факт вопиющим нарушением. Просьба обратить внимание администрации на этот факт. В фойе у рецепции после 12 ночи и до самого утра был накрыт стол с закусками: несколько видов сыра, колбаса, помидоры-огурцы, напитки. Очень удобно для тех, кто любит подкрепиться ночью. Для нас это стало доброй традицией. Как мы говорили: поесть колбаски. По возвращению с улицы Баров часа в 4 утра очень хотелось есть! Персонал в отеле по большей части очень доброжелательный и отзывчивый. Ну разве что некоторые официанты пытались себе позволить некие вольности с туристками, но если вовремя пресекать, то далее не углублялись. Анимация в отеле работает во всю. Другое дело, что мы её работу практически не наблюдали. Загорали на пляже, а все дневные мероприятия возле бассейнов. На вечерние представления тоже не ходили. Были один раз на Мисс отеля, победа была отдана представительнице Ирландии с явной подтасовкой голосов и фактов. На сем решили не тратить время на всякую ерунду. СПА в отеле не просто дорогой а очень-очень дорогой. К примеру, пакет из традиционного хамама-пилинга-мыльного массажа-масляного массажа и ещё 4 масляных массажей вам предложат за 399 $, сделав издевательскую скидку в 1$. Смешно, ей Богу! Ну кто за такие деньги будет туда ходить? Сколько бы раз не заходила – тишина и покой, ноль клиентов. Пакеты продают три девушки, одна, особо одаренная, с рыжими волосами, пытается втюхать самые дорогие, совершенно игнорируя пожелания клиентов. Не торг не идёт, как впрочем и на компромиссы. Утверждает, что управляющая этим самым СПА. Что ж это за управляющая, явно хамящая туристам, отбивая тем самым и так немногочисленных клиентов? Ну да Бог с ней. На стойке с продажей морских экскурсий, расположенной чуть подальше от отеля, если идти в сторону Ичмелера, поинтересовались городской баней. Предложили посетить 2-х-часовую программу хамама-пилинга-мыльного массажа-масляного массажа за 10$!!! Посетили, впечатлились и заказали ещё 5 общих масляных массажа. Каждый день ездили в этот хамам, за нами присылали машину и обратно привозили в отель. Трансфер включен в цену массажа, 20 лир – 60 мин. Массируют ребята просто супер! Работают на все 100! Кому интересно, могу дать тел. и координаты этой волшебной бани. Экскурсии в этом году не брали, т.к. посетили все возможные в прошлом. Воздух был +34С, самых холодный день +29С. Вода +26С. Погода супер! Пляж отеля бетонный, с насыпным песком. Вход в море по лесенкам, как в бассейн. Может не очень удобно для маленьких детей. Пляж большой, лежаков много, занимать не нужно – всегда были свободные даже у кромки воды. По поводу бассейнов ничего сказать не могу, всё время проводили на море. Рекомендую этот отель всем. Кто привык к помпезной роскоши Анталийского побережья, так в Мармарисе таких De Luxe отелей просто нет, сюда народ едет за неповторимой природой и удивительным микроклиматом. Что касается отелей Мармариса, так цепочка Grand Yazici самая лучшая. Больше нет отелей с такой большой и зелёной территорией, да ещё и в сосновом бору! В сл.году Turban Palace – однозначно!!!
О стране «Турция»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Grand Yazici Marmaris Palace 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Даламан»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
lara (пенза)
16.10.2010 12:19
Отдыхали в Турбане с 25 сентября по 8 октября 2010г.Если поедете в следующем году не пожелеете.СПА центр с хамамом сауной,парной,бесплатными полатенцами-бесплатно,и один из лучших на побережье.Массаж(настоящая тайка)-супер,а цены более демократичнее.Поняла ещё,что начало октября лучшее время для отдыха.Море-26.Воздух-30.Ни одного пасмурного дня за 14 дней,а цены ниже.
Sonya (Одесса)
16.10.2010 19:24
О! Спасибо за подробный совет, как раз хотела поинтересоваться погодой в конце сентября. А Вы и так всё написали! А насчёт Тюрбана я даже не сомневаюсь! Обязательно поедем в сентябре!
Юрий (Москва)
27.02.2011 21:09
Какой авиакомпанией Вы летели? И как там обслуживание
Юрий (Москва)
15.03.2011 20:21
На пляже отеля есть-ли беплатный бар?
Sonya (Одесса)
15.03.2011 23:08
Прямо на песке, как во многих отелях, нет, но чуть выше, метров на 100, есть несколько баров, все бесплатные. Отель работает по системе "Всё включено".
Подскажите как найти эту супер баню
Sonya (Одесса)
19.03.2011 20:40
Хамам: Club Orient Armutalan, моб.тел. 0 532 602 33 18. Немного говорят по-русски. Достаточно сказать, в каком вы отеле, сколько человек и в котором часу хотите в хамам. За вами пришлют машину. Но заехать во двор отеля она не сможет, надо подняться к остановке долмуша у выезда из отеля. Если немного владеете анг.яз. - вообще проблем нет.
Irina (Москва)
19.05.2015 15:40