Отдыхали в Тунисе с 7.09.10 по 14.09.10. Туроператор CoralTrevel. Летели авиакомпанией трансаэро - как всегда все четко и без задержек). По прилету заполнили карточки, прошли паспортный контроль, после чего нас встретили представители турфирмы CoralTrevel и отвели к автобусу. До Хаммамета ехали примерно 1 час 20 мин, после чего начали развозить туристов по отелям и как на зло наш отель оказался в этом списке последним. Просидев в автобусе в общей сложности 2 часа(вместе с дорогой) мы оказались в Vincci Nozha Beach. Я в предвкушении, что уже через 15 мин заброшу чемодан в номере и пойду на море, заполнила карточку на ресепшене стала ждать. Прождав пол часа я подхожу к человеку который стоит на рецепшене и спрашиваю ну скоро мы уже заселимся то? На что он отвечает подождите еще, номер еще не убран (при том что время было уже 3 часа дня, а выселение происходит как и везде в 12). Нас 4 человека, 2 из нас молодожены, соответственно мы бронировали 2 стандартных номера DBL. Через 15 мин к нам подходят с ресепшена и говорят что сегодня у нас нет для вас 2-х номеров, но есть 1 сьюит. Я ему говорю как вы себе это представляете заселить молодоженов с сестрой и матерью. НУ он говорит это всего лишь на 1 ночь, а завтра у вас будут 2 номера. Мы естественно не согласились. Он и говорит пойдем те я вам покажу ваши номера и обманным путем повел нас в этот сьюит. Номер наверно самый ужасный во всем отеле, кондиционер жужжит так что оглохнуть можно, комнаты между собой соединены дверью которая не закрывается, 2 кровати типа раскладушек. Конечно мы ему сказали нет и вернулись на ресепшен. Через час у нас должна была быть встреча с гидом Алладином. Пока мы добивались заселения пришел гид, мы ему объяснили ситуацию, и он пошел разбираться. Вернулся и говорит что нам надо про ночевать 1 ночь и завтра нас заселят в шикарные номера с фруктами, вином и бесплатным сейфом. Мы не соглашались. Время 16.30, мы измученные, голодные, все сидим на ресепшене. Тут приехал представитель Одеона, переговорил на ресепшене с персоналом и сразу нам выдали 2 отличных номера.
Дальше только хорошее! Номера новенькие, телевизор ЖК на стеночке висит, мебель не обшарпанная. Отель на твердую 4. На 5 звезд конечно не тянет. Сейф платный 2 динара в сутки (1$=1,5 динар).Еда разнообразная, очень много фруктов (виноград, финики, арбузы, персики, нектарины, яблоки, груши, дыни,апельсины, грейпфруты, плоды кактуса).
Сладкий стол просто объедение!!!! Пляж чистый, большой, лежаков на всех хватало. Анимация слабенькая, да к тому же еще и на французком. Кальян тоже платный 8 динар. Есть спа центр с талласотерапией, у них там даже есть брошюра на русском языке.
В целом все оцень понравилось, если бы еще проблем с заселением не было, тогда бы вообще отлично было)))))
О стране «Тунис»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Комфортабельный автобус с кондиционером, Время в пути примерно 1 час 20 мин
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Vincci Nozha Beach & Spa Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Об аэропорте «Монастир»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)