Ужасный отель, пляжа (якобы песчаного!!! галька и только галька) собственного нет,на горках можно порвать купальник. Питание скудное и в малом колличестве, столы в столовой ужасные, вечно заляпанные и без скатертей, из алкоголя водка, пиво и вино, правда они имеют особенность быстро заканчиваться (вечно ФИНИШ)!!!Номера не убираются, горячей воды нет!Персонал не говорит по русски!Отель предназначен исключительно для турок! Вообщем хотите испортить отпуск - езжайте в ТЕРРУ!
Об отеле «Terra Bodrum 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
на Турок!
Достоинства отеля
нет
Недостатки отеля
всё!
Об аэропорте «Бодрум»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Откуда песок на побережье Эгейского моря? В Мармарисе, Кушадасы, Бодруме - почти все пляжи каменистые. А персонал отелей и не обязан говорить по-русски, а нам, русским, неужели так трудно выучить 3 фразы по-английски?
Так прежде чем покупать тур в отель,надо тщательно прочитать все информацию о нем!Про персонал согласна с Эллен,если Вы едете в чужую страну,то почему там должны говорить по русски????
1. надо меньше пить!!!
2. а что, в школе никакой язык не учили? Почему персонал по русски -то говорить обязан? Потому что Вы туда изволили приехать?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Такое ощущение,что все,кто раскритиковал автора ,побывали в данном отеле и остались довольны.Ребята,вы там не были,а мы побывали!Вот я ,например,впервые была вообще за границей и в Турции, я доверилась туроператору,заплатила не 5 рублей.Я не утверждаю,что весь персонал должен быть русскоговорящим,просто в отеле должен быть хотя бы один такой человек-если отель работает с российскими туроператорами.Для решения возникающих вопросов и удовлетворения потребностей российских туристов,отдыхающих за немаленькие деньги,между прочим.
И опять же-ну не было отзывов по данному отелю,вот и лоханулись-очень уж виды были красивые.И все эти отзывы и делаются для того,чтобы российские туристы имели представление о том,куда они едут-море и природа просто потрясные,сервис-никакой.
2. а что, в школе никакой язык не учили? Почему персонал по русски -то говорить обязан? Потому что Вы туда изволили приехать?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
И опять же-ну не было отзывов по данному отелю,вот и лоханулись-очень уж виды были красивые.И все эти отзывы и делаются для того,чтобы российские туристы имели представление о том,куда они едут-море и природа просто потрясные,сервис-никакой.