Очень паршивый отель
Сентябрь 2010
дата поездки
21.09.2010
написано
Очень паршивый отель
Единственный плюс этого отеля -большая территория. Но когда заходили в соседний отель ,где такая же территория, но вся травка подстриженная, ухоженные цветы и т.д., понимаешь, что этот плюс очень маленький.
Все остальное только минусы.
Мы должны были поехать в Кристалл, но за 12 часов до вылета, нам позвонили и сказали , что этот отель не сможет нас принять(а заказывали за неделю) и есть только Altis. Пришлось согласиться. Когда дома прочитала отзывы ужасно расстроилась, прямо хоть билеты сдавай. (надо было так и сделать)Ну подумала, может люди очень привередничают. Все-таки отель 5 звезд…
Начиная с кондиционера .Это слово даже близко не подходит к тому, что там у них дует. Два раза меняли номер, потому что дул горячий воздух .На улице днем было прохладнее, чем в номере. Не представляю, как там люди в августе отдыхали.
Питание-это отдельная песня. Турция всегда славилась шведским столом. Во всяком случае в Турции уже 15 раз и всегда была питанием довольна. Но в этом отеле горячих блюд ну очень мало. И готовил их наверно человек, далекий от представления как нужно готовить. Если рыба, то сухая, если мясо, то сгоревшее и здорово пересоленное.Вообще мясные блюда представлены в большинстве полуфабрикатами. Я к мясным продуктам отношусь спокойно, а вот мужу было тяжеловато. На счет сладкого стола ничего не скажу -не люблю. Из фруктов -арбузы ,сливы, совершенно невкусные дыни, виноград. Вечером жарили гриль(одно блюдо)Господи ,мангал маленький, а дым на всю территорию. Весь ужин сидишь в этом смоге.
Завтракать мы перестали ходить уже на 4 день. Я думала что в 5-ти зв. отеле могли бы утром жарить если не блинчики, то яичницу и омлет.
На счет спиртного было только пиво, вино, водка. Не пробовала.
В первые дни нашего приезда со всех отелей в связи с рамадан привезли людей.4 дня был полный ужас. Очереди ко всем блюдам 15-20-минут.А после стоишь с тарелкой и реально некуда сесть. Потом как-то многие разъехались и стало по свободнее
Вообще это тема, когда людей должны были привезти в другие отели, а привезли в Алтис .Людей было искренне жалко. Они заплатили достаточно большие деньги и должны были ехать в Аркадию, Папилоне и др. а их привезли в этот отстойник. Некоторые не хотели заселяться в отель и ночевали на ресепции. Создавали какие-то инициативные группы, но это мало помогало. Жалко их было ужасно. После всего этого я зареклась ехать по крайне мере в Турцию с фирмой Коралл. Для меня до сих пор загадка, как могут отказать в отеле если номер оплачен и пришло подтверждение?
Анимации тоже как таковой не было. Бегал один парень, созывая на волейбол, вечером какие-то конкурсы. Пару раз сходили, чуть не уснули. Естественно турецкой ночи и дня отеля даже не предусматривалось
Пляж действительно очень грязный. На счет туалета, который находится далеко от пляжа , но по запаху его быстро находишь. я вообще молчу. Мне кажется его убирают только ближе к ночи. Общественные привокзальные туалеты после этого образцы чистоты.
Ресторана а-ля карт обещанного не было -все закрыто. Соков, турецкого кофе даже за деньги нет. Была какая-то вода, по сравнению с которой ЮПИ -божественный напиток.

ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ ХОРОШИМ ОТЗЫВАМ. Даже 4 поставить этому отель нужно иметь очень богатое воображение. Может не так было бы обидно, если это был отель 3 звезд и цена поменьше. Все-таки на двоих на 9 дней 76 000 я считаю многовато при отсутствии сервиса. Если предложат этот отель не раздумывая отказывайтесь. Не портите себе отдых за свои же деньги. Лучше доплатить и поехать в действительно в5-ти зв. Отель. По сравнению с этим отелем есть очень приличные 4-3 зв. Отели ,где цена значительно меньше.
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
50 мин
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Белек»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
50 мин
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Altis Golf Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
не понятно на кого ориентирован.Сочувствую всем кто туда попадет
Достоинства отеля
территория и то, если не заходить на территорию соседнего отеля
Недостатки отеля
сервис, еда,анимация.да все...
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
21.09.2010 19:22
Если у Вас нет маленьких детей, то зачем вообще ездить в Турцию? Есть страны гораздо лучше!
Юлия (Москва)
22.09.2010 11:17
Интересная точка зрения по поводу детей... В прошлом году отдыхали с мужем в Аркадии.Очень понравилось.Хотя негативные отзывы и там встречалить.Когда дети были маленькие, ездили с ними. Сейчас они выросли и ездят самостоятельно.
Да, вначале хотели поехать в Испанию, но не было времени на оформление визы.
диана
11.08.2013 01:56
А какой это был шикарный отель 13 лет назад.. Я студенткой ездила туда на практику, жила там 4,5 месяца. Мне завидовали тогда все в институте, что я попала именно туда. Не было этого нового корпуса, народу мало, тихо спокойно и умиротворенно. Основным контингентом были немцы, немного турков, французов и русских (всего 5%). Это лето было последним (2000г), а потом он был продан компании Мейджик Лайф. Вот уже 13 лет (кроме лета 2010) он закрыт. Его прозвали отель - Неведимка!