Если вы захотите сэкономить и больше не ездить в Египет, то отдых в Сан Бич вам поможет. действительно 70% отдыхающих россиян говорят, что напишут, чтобы больше мы туда не ездили, но почему это не видно, мне не понятно. русским в этом отеле точно нечего отдыхать.
можно забыть:
-о состоянии мебели и вообще комнат,полный развал
- об отсутствие фена, правда, а он прописан в описании отеля
-о грязи, уборка делается, но такая, что можно не считать её уборкой. грязь вообще в отеле
- грязные столы в столовой, однообразная еда шведского стола, правда, достаточная
-полное отсутствие анимации
- пляж с драными матрацами, полотенцами, сломанными шезлонгами, убирающимися кое-как. вытащила бутылку алюминиевую от колы с моря. поставила на берег. так и стояла до моего отъезда. может ещё и вас встретит
- бескультурие отдыхающих там арабов: могут забрать твоё полотенце, мусор не утруждаются бросать в урну, они на пляже, кстати есть, где поели, там и оставили, нагрызут чего-то прямо на пляже.
но самое главное это культура обслуживания неграмотными арабами.
унижение.оскорбление.тупость. не уважение.оставит у вас столько негатива об этой стране, мало не покажется. эти неграмотные арабы настолько становятся заняты чем-то очень важным, если к ним обратиться с требованиями того, что положено тебе по туру. ксати, даже уборщик, он вам скажет 5 минут, наверное, всё что он знает на русском языке.
такое вымогательство на каждом шагу, кстати непонятно за что - за то, что тебе и так положено. тоесть всё время выпрашиваешь, что и так должно быть. и как они оскорбляются, если им что-то выскажешь, могут тебя просто перестать замечать.
кто, несчастный, всё-таки окажется там, перестаньте бояться их или скромничать перед ними, скандальте, тогда ещё обратять на вас внимание. правда, похоже и скандалы им доставляют тоже некоторое удовольствие и развлечение.
а как они наживаются: в одно и тоже время мы туристы с "всё включено", арабские свадьбы, просто заезд отдыхающих арабов с Египта на несколь дней. куда уж им тут до нас.
нашим турфирмам я просто запретила бы отправлять наших на эти унижения. или выдавать компенсацию.
Обслуживание Сорала также посредственное. автобус опаздывает на экскурсию. придёт, не придёт не знаешь. нормальное агентсво всё-таки должны предупредить, ведь телефоны есть на ресепшене. спрашивать у арабов на ресепшене бесполезно: они делают вид, что не понимают или не отвечают за это. гида, так же не поймешь. как и арабов в отеле. надо лучше учить им русский, ведь экскурсии не бесплатные. выдают традиционно выученный текст. станешь задавать вопросы. уже проблемы.
а отъезд, последняя капля унижения. вытаскивают за 4 часа. 1 час катают по Хургаде. собираю других. неужели отели нельзя компановать поближе. но видимо, у них своя арифметика, тоже арабская. за полчаса можно проехаться по всему городу. затем посешение магазина, где цены в два и три раза дороже. задержка у входа на досмотр. и вновь гиды не за что не отвечают. просто делают круглые глаза, ладно хоть не убегают совсем. все другие иностранцы пролетают за 1 секунду. а затем делают свой последний шопинг в аэропорту, а русских мурыжат, вновь издеваются.
к сожалению, обслуживание авиакомпании Red Wings для меня также желает быть лучшим. на фоне тех негативных эмоций об отдыхе, стюардессе удалось мне еще нагрубить, хотя вновь это произошло только из-за того, что она не выполняла свою работу компетентно, а носилась туда сюда не понятно зачем по салону. тоесть работать ей надо. а не считаь пассажиров несколько накладным приложением к её загару и купанию на море в Египте и её получаемой за это заработной плате. вылетели с опозданием, прилетели тоже с опозданием.
просто жаль выкинутые деньги.испорченный психоэмоциональный фон.