«Отдых в Сан Бич Хургаде»

    Если вы захотите сэкономить и больше не ездить в Египет, то отдых в Сан Бич вам поможет. действительно 70% отдыхающих россиян говорят, что напишут, чтобы больше мы туда не ездили, но почему это не видно, мне не понятно. русским в этом отеле точно нечего отдыхать.
    можно забыть:
    -о состоянии мебели и вообще комнат,полный развал
    - об отсутствие фена, правда, а он прописан в описании отеля
    -о грязи, уборка делается, но такая, что можно не считать её уборкой. грязь вообще в отеле
    - грязные столы в столовой, однообразная еда шведского стола, правда, достаточная
    -полное отсутствие анимации
    - пляж с драными матрацами, полотенцами, сломанными шезлонгами, убирающимися кое-как. вытащила бутылку алюминиевую от колы с моря. поставила на берег. так и стояла до моего отъезда. может ещё и вас встретит
    - бескультурие отдыхающих там арабов: могут забрать твоё полотенце, мусор не утруждаются бросать в урну, они на пляже, кстати есть, где поели, там и оставили, нагрызут чего-то прямо на пляже.
    но самое главное это культура обслуживания неграмотными арабами.
    унижение.оскорбление.тупость. не уважение.оставит у вас столько негатива об этой стране, мало не покажется. эти неграмотные арабы настолько становятся заняты чем-то очень важным, если к ним обратиться с требованиями того, что положено тебе по туру. ксати, даже уборщик, он вам скажет 5 минут, наверное, всё что он знает на русском языке.
    такое вымогательство на каждом шагу, кстати непонятно за что - за то, что тебе и так положено. тоесть всё время выпрашиваешь, что и так должно быть. и как они оскорбляются, если им что-то выскажешь, могут тебя просто перестать замечать.
    кто, несчастный, всё-таки окажется там, перестаньте бояться их или скромничать перед ними, скандальте, тогда ещё обратять на вас внимание. правда, похоже и скандалы им доставляют тоже некоторое удовольствие и развлечение.
    а как они наживаются: в одно и тоже время мы туристы с "всё включено", арабские свадьбы, просто заезд отдыхающих арабов с Египта на несколь дней. куда уж им тут до нас.
    нашим турфирмам я просто запретила бы отправлять наших на эти унижения. или выдавать компенсацию.
    Обслуживание Сорала также посредственное. автобус опаздывает на экскурсию. придёт, не придёт не знаешь. нормальное агентсво всё-таки должны предупредить, ведь телефоны есть на ресепшене. спрашивать у арабов на ресепшене бесполезно: они делают вид, что не понимают или не отвечают за это. гида, так же не поймешь. как и арабов в отеле. надо лучше учить им русский, ведь экскурсии не бесплатные. выдают традиционно выученный текст. станешь задавать вопросы. уже проблемы.
    а отъезд, последняя капля унижения. вытаскивают за 4 часа. 1 час катают по Хургаде. собираю других. неужели отели нельзя компановать поближе. но видимо, у них своя арифметика, тоже арабская. за полчаса можно проехаться по всему городу. затем посешение магазина, где цены в два и три раза дороже. задержка у входа на досмотр. и вновь гиды не за что не отвечают. просто делают круглые глаза, ладно хоть не убегают совсем. все другие иностранцы пролетают за 1 секунду. а затем делают свой последний шопинг в аэропорту, а русских мурыжат, вновь издеваются.
    к сожалению, обслуживание авиакомпании Red Wings для меня также желает быть лучшим. на фоне тех негативных эмоций об отдыхе, стюардессе удалось мне еще нагрубить, хотя вновь это произошло только из-за того, что она не выполняла свою работу компетентно, а носилась туда сюда не понятно зачем по салону. тоесть работать ей надо. а не считаь пассажиров несколько накладным приложением к её загару и купанию на море в Египте и её получаемой за это заработной плате. вылетели с опозданием, прилетели тоже с опозданием.
    просто жаль выкинутые деньги.испорченный психоэмоциональный фон.

    О стране «Египет»

    2
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Хургада»

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    2
    Питание (рестораны, кафе)

    2
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    2
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Sand Beach 3*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    2
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    2
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    на арабов

    Достоинства отеля

    первая береговая линия

    Недостатки отеля

    качество услуг

    Особенности отеля

    неуважение к русским

    Об аэропорте «Хургада»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    1
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    Плюсы

    работают чётко, не потеряешся

    Минусы

    Вымогательство при оформлении визы нет встречи. объяснения на русском языке

    Другие отзывы автора:

    • 23.09.10 Египет, Хургада, Sand Beach 3*, «Отдых в Сан Бич Хургаде»

    Этот отзыв оценили:

    Полезность:

    0
    0

    Комментарии (2)

    Александр (Чехов)  (23.09.2010 08:42)
    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Оценка отзыва: 4 - интересно

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться