Согласна с неплохим местоположением отеля. Но в этом ценовом диапазоне есть отели 3* значительно лучше (например Калипсо, причём расположен ничуть не хуже). Не первый раз были в Римини, есть и знакомые (местные), так вот они над нами даже смеялись! Сказали, что это "самая какашка у нас!"))))) (уж извиняюсь за дословность). В попыхах просто взяли первое попавшееся! Всё в нём старо.... и не чисто.... особенно ковры, ванная комната отдельная история! Просто жуть. Нет я считаю ехать туда не соит, вот и отзывов мало... писать про такое не хочеться. Но дядечка на ресепшене был милый
Об отеле «Niagara Hotel Rimini 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Точно,не повезло,знатчица и в старушке Европе не всё в шоколаде,а то иногда Турцию и Египет критикуют,мол,только Европа для нормального отдыха,но видимо и там как повезёт.Ещё интересно 3*в Италии и 5*в Турции можно сопоставить по уровню сервиса,питания(или это бесперспективно и неэтично)?
Димыч (Москва), 3* в Италии и 5* в Турции сопоставить по уровню сервиса невозможно! Это вообще разное! Я не знаю как ответить, где нормальный отдых.... Он разный абсолютно. Лучше попробовать и решить что интереснее лично для Вас. Мне нравиться везде, если честно, )))) отдыхать не работать. Просто в Европе более активный отдых, а в Турции пассивный.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для нас важно получить оценку нашей работы, чтобы понять, что мы могли бы улучшить!
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group
Анна Филатовская (Москва), очень приятно, я являюсь директором одного из туристических агентств, которые сотрудничают с ICS Travel Group, если мой комментарий улучшит отельную базу одного из лучших туроператоров, я буду очень рада.
Ксюша, к сожалению сравнивать не с чем, была в Римини в ноябре 2011 и снова в Ниагаре. Для меня определяющим было это территориальное расположение отеля (13-я остановка) и наличие в номере бесплатного беспроводного интернета. Снова собираюсь в Римини в январе 2013, если ничего не найду, то снова в Ниагару)))
Для нас важно получить оценку нашей работы, чтобы понять, что мы могли бы улучшить!
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group