Хуже не бывает((((
Сентябрь 2010
дата поездки
27.09.2010
написано
Хуже не бывает((((
Мы там были с 11-18 сентября.
Ехали мы туда в приподнятом настроении,перед этим неделю жили в другом отеле 5*,но немного ниже классом, оказавшимся в итоге намного лучше заявленного "luxury" в Калисте,от Calista мы ждали явно не такого.Приехали,зашли в красивый холл,заметили сразу,что персонал сплошь «наш»,нас быстро заселили.Номер красивый большой…На этом положительные впечатления закончились.Когда мы пошли на пляж,не было полотенец,мы тщетно прождали минут 20,решили идти без них.Пляж был просто отвратительный!Крутой спуск в море,в самом начале полоса метра 2 из камней и сразу глубина,т.е. ребёнку там купаться невозможно!Не зайти самому в море не выйти,только ползком по горке.Когда мы позже прогулялись по близстоящим отелям Cornelia diamond,Susesi,Ela quality оказалось,что у них везде такой ужасный вход в море и никто в своих отзывах про это не пишет,туроператоры про это тоже не говорят.а ведь отели мы тоже рассматривали для отдыха.Везде,якобы, отличный пляж.я не знаю,как другие,но мы едем именно на море,а в бассейне можно и здесь поплавать и для нас это очень и очень важно.Ещё на море практически всё время были волны,что тоже затрудняло купание,особенно во второй половине дня.
Обслуживание в ресторанах и барах здесь на низком уровне,видимо сказывается экономия на привезенных из Киргизии и Казахстана официантах.Хотя сами турки обслуживают ничуть не лучше.В основном ресторане могут принести кофе в конце завтрака,подлив в него на ваших же глазах кипятка,т.к. он,видимо, где-то простоял пол часа и успел остыть,могут просто не подходить,их нужно вылавливать.В кафе на пляже,в котором мы обедали,про наш заказ просто забывали или приносили не то,что мы заказали, не могли понять не по-английски,не по-русски,звали менеджера,чтобы понять слово «cheese».Никакой улыбки от персонала здесь не дождёшься, не «спасибо»,не «пожалуйста».На баре возле бассейна,тоже можно просидеть неизвестно сколько и так и не дождаться,чтобы тебя обслужили.в номере каждый день пропадал свет,т.е. вставляешь карточку,а света нет!Каждый день приходил электрик ,что-то ковырял,свет включался итак до следующего раза.В предпоследний день мы не выдержали и пошли в guests relation,рассказали обо всех проблемах,с которыми столкнулись.Надо было раньше пойти,но не хотели портить себе настроение выяснениями.Supervisor после этого на ужине следил ,чтобы нас хорошо обслуживали,а в номер нам прислали открытку с извинениями и конфеты с пирожными.Чтобы быть объективной,скажу,что 2 раза на попались очень хорошие официантки,которым было именно приятно дать хорошие чаевые.
Контингент здесь отдыхает явно не «наш»:здесь вы можете услышать в 11 утра окрики возле бассейна:Я уже пол часа жду шампанское!Или увидеть на завтраке официанта несущего пиво кому-то похмелиться.Женщины в огромных золотых серьгах до плеч идут плавать в бассейн,на пляж обувают туфли на высокой платформе,макияж вечерний уже с самого утра и всё в таком духе… Громкие разговоры,так чтобы слышали все вокруг,сколько,кто и что вчера выпил…На горках наш ребёнок смог прокатиться только один раз,т.к.более шустрые и наглые дети просто её отпихивали и не пускали.А в ресторане уже их родители толкали нас…Предупреждающие надписи в ресторане весели очень к месту,жаль,что никто не обращал на них внимания:"Пожалуйста,пользуйтесь специальным приборами,чтобы положить себе еду на тарелку".Интеллигенцией там не пахнет.
Питание.На среднюю пятёрку,наверное.Например, десертов было раза в три меньше,чем в Kumkoy-предыдущий отель,одно и тоже каждый день,а выбор не велик.
Миниклуб нормальный,но дочка там траванулась один раз,после этого мы просто там не ели.Девочки аниматоры очень приятные,доброжелательные,дочке там нравилось.Но если сравнивать,то в Gloria Golf и Serenity клуб и программа значительно лучше.
В отеле половина детей болела каким-то вирусом с сильной болью в горле,высокой температурой и кашлем. Одна пара нам посоветовали не соваться в детский бассейн.
Плюс-это горничные,убирали очень хорошо и были приветливы.Большой ассортимент напитков,фреш на завтрак обед и ужин.Хороший тренажерный зал.
Уезжали мы из отеля с огромной радостью и облегчением! Рассказала по приезду нашему тур-оператору про обслуживание и спуск в море.Она сказала,что ,когда она была в 2008 году, работали только турки и работали очень хорошо!
В положительные отзывы про этот отель я теперь не верю.Не тратьте свои деньги ,время и нервы на этот отель!
Об отеле «Calista Luxury Resort Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
3.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
28.09.2010 11:49
Да вот как раз огромными золотыми серьгами, туфлями на шпильках и яркой "боевой раскраской" прямо с утра грешат именно русские женщины! Русская интеллигенция в Турции?!! Да Вы что?!! Турция давно уже не та, что была раньше...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лена
28.09.2010 14:16
Просто именно с таким контингентом мы не сталкивались ещё..!Приехали в эту Калисту из отеля,где были только европейцы:как обслуживали там и ,как в Калисте-небо и земля!Нас турки,видимо,за людей уже не считают!У нас просто отпало желание ездить в Турцию!
Алена (Москва)
06.02.2011 15:24
Ланочка все что вы написали полный бред.Мы отдыхали там неделей раньше чем Вы и мне просто смешно читать эту бредятину. Вы наверно одна такая к которй так относились. Может плохенько выглядили?Дам вам совет, что б больше не двигать соплями от обиды невнимания Учите английский язык и разговаривайте с персоналом только на нем.
Лена
07.02.2011 10:29
Про таких,как Вы я и писала -для Вас там раздолье)))О таких словах,как "культура","такт" и "воспитание" Вы явно не слышали)))Отдыхайте там на здоровье дальше! Для себя мы сделали вывод,что это не наш уровень.
П.с.А отзыв надо было читать внимательнее :по-английски они НЕ ПОНИМАЛИ!
Алена (Москва)
17.02.2011 23:14
Милая Ланочка, не хочу вступать с вами в полемику, но если разговор пошел о таких словах,как "культура","такт" и "воспитание", то о них не слышали Вы))). Мои высказывания предположительны, а Вы перешли на личности. В Калисту Я с детьми езжу каждый год по два раза и ничего о том .что вы писали я не встречала. Слишком резко судите.Раскрашенные дамы есть, нетрезвые, не без этого, но по Вашему отзыву можно подумать , что это просто паб на берегу с дешевыми девицами. Если Вам так не повезло это незначит, что все так плохо. Это похоже на то ,что человек вкалывает годами , а потом наотложенные кровные едет отдыхать. И вот он Царь собственной персоной!!!! Отдых за копейку , а амбиций на миллион.У каждого свое мнение, но не утрируйте))).Если Вам нужен Уровень, то это в любом случае не номера. Я отдыхаю там на вилле с услугами повара и прочих радостей и очень довольна!А что касается моря, то так привыкли все к удобствам, а Вы воспринимайте природу как она есть и радуйтесь тому, что она пока еще есть!
Серега (Уфа)
12.01.2014 11:37
У миллионеров свои причуды...