Отзыв о путешествии
Сентябрь 2010
дата поездки
04.10.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом "замечательном" отеле в конце сентября, с мужем и двумя детьми. Старшему ребенку 10 лет, младшему 6 месяцев. Долетели и разместились очень быстро, дали номер в основном корпусе на 4 этаже, с видом на море, вид правда прикрывала крыша ресепшена, но море можно было увидеть)). Номер конечно же не супер, но так , переночевать можно, если особенно не обращать внимание на пыль в углах и рваненькие, но чистые простынки . Кстати, белье там меняют редко, обычно перестилают чистой стороной)) той, на которой ты еще не спал, ну так вот и экономят)). Забавно. Может дома так попробовать?. Один раз нас забыли вообще, не принесли не одного полотенца..мы с пляжа, сразу в душ и....облом, вытираться нечем, тут нам и пригодился телефон в туалете, оказывается он для того, что бы экстренно позвонить на респепшн. Ждали, правда, мы наши полотенца около часа...Но выручил маленький сын, позаимствовали его пеленки. Вечером устроили разгон менеджеру по работе с клиентами, на следующий день номер был вылизан и завален лепестками цветов) Приятноооооооо. Еда не плохая, мы не любители колбас и мяса, так что рыбка самое то для нас. Единственное, мы не поняли, когда в рыбный день висели охлажденные осьминоги , все с ними фотографировались (дичь какая -то), но их потом не жарили...зачем вешали тогда ?)) Про алкоголь -не могу сказать, мы не очень много пьем, но вино было сносным. Что касается мест в главном ресторане, вечером после 7 их найти нет возможности, но у нас всегда оно было, мы просто договорились с официантом, и он нам оставлял именно то, которое нам нравилось, за смешные чаевые. Пляж хороший, большой, утром чистый, но вот в 9 утра уже не найти лежака...приходилось как-то выходить из ситуации, и банально занимать его до завтрака. Хамам- отдельная история. Не понравился совсем. За 100 у.е на двоих могли бы и постараться. Все поставлено на поток. Народу тьма.При нас мылили еще 2-х человек, а в спа лежали уже 6-7 . Массаж не качественный. Муж попросил уделить внимание ногам, но этого никто не услышал. Жаль, не получили массажисты своих дополнительных денег. Маска правда хорошая для лица была. Анимация-дочери нравилась, часто зависала в клубе. Мы на дискотеки и шоу-программы не ходили, так что не могу ничего сказать .Но судя по количеству людей в амфитеатре , многим очень нравилось. Удивил Пегас, точнее сотрудники . Такого хамского отношения я к себе не видела никогда в жизни, как только они узнали, что мы не их клиенты в плане экскурсий , то сразу стали нам хамить .Описывать здесь даже не хочу все эти моменты. Очень не приятно, но сделаю все возможное , что бы они понесли наказание. Свой досуг мы организовали самостоятельно, съездили к Николаю Угоднику, позанимались дайвингом, были в Кемере, даже посетили гранатовые плантации и сами нарвали гранатов. Так что если кому будут нужны координаты личного гида, обращайтесь, весьма умеренная цена и хорошая чистая машина. Заезд в правильные магазины , а не туда , куда везут русских туристов)). Как всегда меня поразили русские. Мы уезжали утром рано в аэропорт, и захотели попить кофе, тут совершенно случайно узнали, что большой ресторан работает с 2до 5 утра. Так вот в 4 утра мы приходим, а там полно народу , все после дискотеки, буквально падают с ног. Заметили одну парочку...еле живую)) официант потом рассказал, что они выпили 3 бутылки водки на двоих, ))) Я бы наверное уже умерла бы. Так что весело было нам. Вообще что, если вы не очень привередливый человек и для вас в радость отдыхать в обществе своих соотечественников, щелкающих семечки на пляже и разделывающих воблочку около бассейна (а что, пиво кстати, очень вкусное там), то вам сюда. Так же если у вас не так много денег, а отдохнуть хорошо хочется, и вы готовы мириться с часто грязноватыми тарелками (но найти чистую всегда можно) и не всегда целыми простынями и полотенцами, тоже можно рассмотреть данный вариант. Отель в целом не плохой, он в аренде у Пегаса на много лет, возможно качество и измениться, только вот в какую сторону. Но твердую пятерку я бы поставила только за море в данном отеле и природу, а так же за сыры в ресторане. Остальное тянет на среднюю четверку , а кое где и с большим минусом.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Погодные условия / сезонность
Отличная погода. Воздух 32 , море 28-29 градусов
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
рядом с отелем есть небольшие магазинчики, где можно приобрести сладости и сувениры
Об отеле «PGS Hotels Kiris Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
очень красивая территория, достаточно зелено и есть где погулять с ребенком.
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
еда почти везде одинаковая, в главном ресторане на обеде просто больше блюд и десерты.
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Насчет хамама я с вами не согласна. 100 дол. на двоих адекватная цена за то, что они делают. А вот насчет маски для лица... Наносят ее из одной миски и одной кисточкой всем (наносит человек, который на данный момент свободен: в лучшем случае администратор,а чаще всего уборщик), причем никого не волнует ваш тип кожи. Вам просто повезло, что лицо никак не отреагировало.
По поводу хамства ничего не могу сказать. Нам никто не хамил, в особенности представители Пегаса. Наоборот, невзирая на отказ от экскурсий, предложили оптимальный вариант - машина напрокат, причем дешево - 65 дол. за сутки.
Во всем остальном согласна полностью.
Влад (Москва)
09.10.2010 18:51
Всех турок и турецкие отели - на мыло (жидкое)! :))) Есть более достойный отдых, Доминикана например. Отличная кухня, люди, пляжи, только высококачественное неразбавленное спиртное и...отсутствие соотечественников, тоже ведь плюс :))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Зарина (Шахты)
14.06.2011 16:29
Едем отдыхать с 27.06 по 09.07,подскажите пожалуйста куда лучше заселиться чтобы и к еде и к морю не далеко было
Нюта (Тверь)
22.06.2011 12:58
Вот с хамством я не согласна, весь персонал очень приветливый, если какие то проблемы можно было обратиться к любому всегда помогут. Насчет уборки и простыней: в неделю белье у нас поменяли два раза, полотенца каждый день, а вот с уборкой как повезет...Один день приходила девушка, попшикала на столик водичкой и ушла, второй день пришла другая так она нам так вычистила номер что мы аж обалдели все сверкало начиная от пола заканчивая ванной...Все зависит от случая))))Хорошо бы было побольше таких сознательных работников)))) Грязных тарелок и чашек не увидела, рассматривала специально, все чисто.