Умейте радоваться жизни!
Сентябрь 2010
дата поездки
04.11.2010
написано
Умейте радоваться жизни!
всем доброго дня! вернулись из Шарма 3 дня назад, поэтому впечатления что ни на есть самые свежайшие. Отдыхали с 24 сентября по 3 октября 2010 года в отеле "Коралл Хилс" 4*.Замечу в начале, что ПОЗИТИВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА С ПЕРВОЙ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ--ЗАЛОГ ОТЛИЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ! К сожалению, компания-авиаперевозчик, задержав вылет на 15 часов, немого подпортила нам начало отдыха, однако, как известно: что ни делается-к лучшему! За это время мы успели и поскандалить в аэропорту, и позавтракать, и пообедать, и сдружиться, и написать жалобы куда возможно, и пригласить телевидение,но улетали весело, практически без осмотра багажа :))) да и рейс задержали из Шарма на 3 часа, так что время было компенсировано под конец поездки полноценным днем перед вылетом домой :)))
Отель: большая зеленая территория с искусственной рекой, протекающей между двумя большими бассейнами. Цветущие кусты по всей территории стригутся постоянно, чистота, бассейны отличные, есть джакузи(отдельный малый бассейн), круглосуточное пользование бассейнами. Подсветка басейнов, пальм, корпусов. Большая площадка для курения кальянов-чисто, ухоженнно. Отличный центр СПА, массаж, неплохой тренажерный зал. Бар у бассейна работает до 17.00, лобби у рецепшн--до 23.00. Отель полностью отвечает категории "четверки" при первом же знакомстве.
Корпуса: есть 1-этажные с выходом прямо к басейнам, входная дверь в номер прямо с улицы (на любителя). Есть 2-этажные(их большинство) корпуса с балконами или большим окном(таких очень мало), есть сьюты(2-этажные, что имеется далеко не во всех отелях). При поселении сразу оговариваете желаемое: ни одного слова правды здесь не сказано, что надо платить за номер!!! Только объяснить, какой номер желаете--и будете жить, как хотите (общались с людьми разных стран и все подтвердили, что НЕ платили за поселение). Просила номер на 2 этаже с лоджией- и получила! Уборка номера ежедневно, чисто, свежая постель и полотенца, есть фен, сейф, горячая вода круглосуточно, кондишн отлично работает(при необходимости круглосуточного его действия вставляете только чип в гнездо, а ключи снимаете, тогда весь cрок отдыха кондишн в номере работает--у нас всегда было +16 градусов в номере.
Рецепшн: внимательные, обходительные работники. Русскоговорящий Махмуд, лет 35-37, очень воспитанный, деликатный, доброжелательный. Ахмед, который, вероятно, не спит практически по причине постоянного присутствия на рецепшн--это море позитива, вимательности, англ/итал языки. Рядом с рецепшн вход в ресторан, лобби, большие туалетные помещения, сквозной выход сбоку на территорию отеля. Магазинчики в отеле с деликатными продавцами, которые не будут вам докучать своим вниманем. Проносить в отель можно все купленное за территорией-что очень удобно и не везде возможно делать. Генеральный менеджер, пожилой сеньор, присутствует в отеле ежедневно после 16.00 до глубокой ночи. Очень деликатное общение с ним и прощание посетителей оставляют самые приятные впечатления.
Анимация: не навязчивая, но есть. И концертные программы в национальном силе, и дискотеки, и игры в вечернее время--мы не участвовали, но видели это ежедневно.По поводу громкой музыки - только на площадке для концертных програм, которая посреди отеля, до 23.00. Позже-никакого шума, изоляция в номерах нормальная. Ведите себя достойно и получите такое же в ответ отношение.
Гости: в основном-иностранцы(поляки, немцы, англичане, французы, итальянцы, голландцы). Владение языками ускорит процесс знакомства и общение. Но злоупотребеление алкоголем и т.п.-явно не в данный отель. То есть вам нальют, накормят, но здесь не принято свинство...и это радует!
Питание: завтрак- омлеты, блинчики, море овощных салатов, мясные нарезки,фруктовый салат, картоф пюре, сосиски, молочные каши, мюсли, великолепная выпечка, соки, чай, кофе...Обеды-поскромней, но все традиционо. Ужин-это как на убой: супы, морепродукты, курятина, говядина, печень, телятина, холодные и горячие блюда, салаты, выпечка, фрукты(всегда разные), гриль на улице-в течение 9 дней готовили разные мясные и рыбные блюда :))) Питание-великолепное, и кто, скажите мне, так питается дома, чтобы тут критиковать и заглядывать в углы, искать мусор, грязные скатерти или тарелки??? да ничего подобного не было ни разу!!! не впервые в Шарме,есть с чем сравнить, ничего негативного сказать не могу об отеле!
Близость злачных мест: буквально в 5 минутах ходьбы-Иль Меркато. Старый Город-минут 30 пешком. 1001 ночь-минут 10 пешком. В Нааму Бей ежедневно в 21.00 и 21.30 ходит отельный бесплатный автобус, забирает в 23.00 и 23.30.
Пляжи: возят на 3 пляжа- Фанара за 2 дол в оба конца; Эль Хейма бесплатно, еще один-не помню, нас интересовал первый вариант и мы очень довольны. Расписание лежит в номере. При желании ходить пешком на Риф Бич или Фанару--будьте готовы к 30-минутной прогулке.
Многие иностранцы возвращаются в этот отель с удовольствием, как домой, и я уезжала с самыми теплыми впечатлениями. Будьте настроены на волну позитивного отдыха, встречи с удивительным Красным морем, доброжелательное адекватное поведение и с удовольствием проведете несколько дней в "Коралл Хилс"!
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
люся (москва)
06.10.2010 21:27
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
013 (Riga)
28.11.2010 12:18
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!