GrandResort 4****
Сентябрь 2010
дата поездки
13.10.2010
написано
GrandResort 4****
Первый раз на Кипре. Поездка была с 18.09.10 по 05.10.10.
Выбрали эту страну, поскольку с ребёнком 10 месяцев лететь далеко неудобно, а здесь всего 3,5 часа полёта и сезон дольше, чем в той же Греции. И на самом деле все дни было солнце +30 воздух и море +23. На этом, пожалуй, все преимущества Кипра перед той же Турцией заканчиваются. Кто пишет, что Кипр – Европа, тот видимо не был в Европе. От Европы там только валюта «Евро» и уровень цен. В остальном если говорить о чистоте улиц, общественном транспорте (городские автобусы) и в целом об уровне цивилизации, то корректно сравнивать именно с Турцией. Наличие куч мусора, причём как строительного, так и бытового на улицах Лимассола не оставляют хорошего впечатления.
В автобус с детской коляской зайти очень трудно. Их автобусы наподобие наших старых ЛАЗов и мест для пассажиров с детьми там просто не предусмотрено. Зато каждый второй продавец в магазинах из «наших бывших» и проблем с общением для тех кто не владеет английским языком нет.
Теперь об отеле.
Твёрдая четвёрка (4****). Да, я не описался. На пять звёзд они не тянут. Я выбирал этот отель из-за пляжа, который, как видно на фотографиях, весь в пальмах, а значит много тени для отдыха с ребёнком и до моря несколько шагов. Всё действительно так, но оказалось, что пляж муниципальный и любой желающий может спокойно через территорию отеля проходить на него и загорать. Я видел и раньше, когда наши соотечественники занимают места полотенцами, но когда их занимают газетками с камушками пришедшие «гости» из рядом расположенных апартаментов я увидел только здесь. Администрация отеля на это ни какого внимания не обращает, хотя отличить «своих» от «чужих» (по полотенцам) не составляет никакого труда. После того как мы поняли, что по территории отеля ходят все кому захочется оставлять вещи, когда идёшь купаться уже побаивались. Рядом с пляжем большая стройка и по будням работает спецтехника. Приходится уходить в другую сторону пляжа, а он не такой уж и большой. Вообще вся территория отеля составляет 100м береговой линии и 50-70 метров вглубь, где пальмы и бассейн. В общем, вечером погулять особо не погуляешь, а за территорией стройки. Не согласен с теми кто пишет, что свадьбы и прочие торжества не создают неудобств. В это время ужин переносится в другой ресторан и 90% территории отеля огораживается для гостей торжеств. В общем, в эти дни гулять вообще негде. С 6 вечера начинают собирать все лежаки возле бассейна и расставлять столы для торжеств. Это напрягает, ты отдыхаешь, а вокруг подготовка к свадьбе. Из 17 вечеров торжества были 9-10 раз. В общем, несколько конференц-залов это огромный минус для отдыхающих. Одну неделю вообще проходила какая-то конференция и по территории и по пляжу постоянно ходили участники конференции. Отель явно ориентирован не на отдыхающих, а на конференции и торжества. Ожидание официанта на завтраке (чтобы заказать кофе или чай) может быть сколь угодно долгим, мой рекорд 25 минут, после чего пришлось самому пойти уже к ним и попытаться самостоятельно налить себе кофе. Просьбу на завтраке подойти официанты часто просто не замечают. Ужин совсем другое дело. Все официанты постоянно вокруг тебя. Я сделал вывод только такой, что на ужине они просто хотят продать побольше напитков, если бы не это, то и на ужине пришлось бы чай ждать. Также напрягал дефицит чайных ложек на завтраках. Мешать сахар в кофе вилкой или ножом это было проще, чем дождаться официанта с чайной ложкой. Завтрак стандартный, а выбор блюд каждый день абсолютно один и тот же (за 17 дней надоел). Ужин всегда тематический (разные кухни мира 5-7шт) и более разнообразен. Фруктов очень мало. Бутылка вина по приезду была, а вот просто поздравить меня и жену с днями рождениями не додумались. Менеджер коктейль хороший повод поговорить с менеджерами, но на него пригласили только в первый вторник после приезда, а после уже не приглашали. Это мероприятие проходит каждый вторник, и видимо туда приглашают только один раз. Уборка номеров разная иногда даже не меняли и не дополняли тюбики в ванной, а иногда и красиво вещи разложат. В общем всё зависит не от уровня сервиса, а от того кто убирается. Думаю для отеля 5* это недопустимо. Лифты реально дурные и закрываются когда люди ещё не успели войти или выйти. На территории отеля много диких кошек, когда отдыхаешь с маленьким ребёнком это напрягает.
Изложил то, что, на мой взгляд, отсутствовало в прошлых отзывах. Не могу разделить восторги предыдущих авторов, но тем не менее отдых считаю удался если не обращать внимания на все мелочи которые я описал выше.
Второй раз не поедем ни в отель ни на Кипр.
Отдыхали до этого в Египте, Эмиратах, Сингапуре, Вьетнаме, Турции. В следующий раз лучше опять в Азию полетим.
Об отеле «Grand Resort (ex.Hawaii Grand) 5*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Согласна, Лимассол оставляет желать лучшего. Была 2 года подряд в 2008г. в "Сильве" 2* и в 2009 г. в "Каравелл" 3*. Но не зависимо от звездности скучноват сам город. Второй визит убедил меня в этом окончательно и надолго отбил охоту приехать на Кипр отдыхать.
Лара (Москва)
04.03.2011 09:21
Согласна с автором по поводу работы официантов (отдыхала в сентябре 2007 года), по поводу кошек - действительно много на территории, правда чужих отдыхающих на пляже мы не видели, когда мы отдыхали, свадеб не было, но были корпоративы, идешь вечером гулять, а перед входом в отель и в холле - огромная толпа киприотов в вечерних нарядах. Такси - мерседесы, отель расположен за Лимассолом, поэтому вечером до города - на такси, автобус, кажется, если я не ошибаюсь, до 22.00 ходит.
Лара (Москва)
04.03.2011 10:22
А вот по поводу "твердой четверки" отелю - поспорю, в Лимассоле 4-ки попроще будут, я в 5-ти и в 4-х звездах на Кипре отдыхала. Это на мой взгляд.