Отель для адекватных людей
Октябрь 2010
дата поездки
15.10.2010
написано
Отель для адекватных людей
Suite Klas Annexe
Отдых происходил с 30.09.10 по 12.10 10.
Привезли изначально в Класс дом. Хотя у меня был оплачен Suite Klas Annexe. Поехали в Suite Klas Annexe. Там трансферный гид от Одеон турс что-то порешал и мы вернулись в Класс дом 4*. На том с Одеон турс и распрощались. Мгновенно на ресепшн оказался небезызвестный Зефирка, но после того как ему было указано на его реальное место и что такая-же баня в уличных агенствах стоит от 9 до 15 долларов с носа, он изчез так-же быстро, как и появился. Поэтому мне был предложен блок «С». После непродолжительных но упорных переговоров я был перевезён в аннекс, о чём ни минуты не жалею. Оказалось, что в аннексе полно свободных номеров, просто, как выяснилось позже, Али, он же и администратор, от же и бармен, от же и хозяин аннекса, предпочитает туда селить женщин и желательно без сопровождения мужчин с целью возможного вкручивания «большой турецкий лампочка». Но надо отдать Али должное, что никогда он не переходил границ дозволенного. Женское «НЕТ» для него и его ближайших соседей из ресторана и комьютерного центра - железный занавес.
При заселении в номер меня поразило, наверное тайское, обслуживание. Горничная заканчивала убирать номер, но когда мы с Айдыном (он же и бармен, он же и швейцар, он же и ночной администратор) запёрлись в номер, она сняла с меня обувь, помыла её и чистым мокрым полотенцем вытерла мне ноги. Приятно когда так встречают.
Да, номера не блещут даже намёком на изысканность, но 2 кровати есть, раскладной диван, раскладные кресла-кровати (2 шт), в душевой комнате гель для душа и жидкое мыло. Полотенца меняли ежедневно (кроме воскресенья) постельное белё – через день.
К вечеру в отеле начали появляться постояльцы.
И среди всех выделилась группа адекватных людей: Илья с семёй, Алёна и Дмитрий, Зоя, Михаил и Елена, Александра, Марина, Евгения, Ирина и Марина (Япоша), Татьяна, Анастасия….., причём к нам в аннекс приходили не только из класс дома, но и из класса 4* и фёст класса. И что характерно все разновозрастные: от 18 до 45 лет. Отмечали дни рождения, кого-то провожали домой, кого-то провожали/встречали с экскурсий.
Все вечера моего отдыха были насыщены общением с адекватными людьми.
А вот сам Класс дом 4* (как сказал Али про аннекс: «У миени в отели ниету звёздов у миени есть туркишь лампочка, очиень большёй и очиень долгий.») мне не понравился. И прежде всего вонью вокруг бассейна. Жесть. Не понравился очередями по 40 минут за едой. Поэтому аннекс приходил есть позже, примерно за полчаса до закрытия ресторана, тогда же и питался персонал, и к этому моменту, как я понял, выносили самое-самое, короче – ВКУСНЯЖКУ!
И ещё меня поразил персонал класс дома, особенно молодые носороги (бармены и официанты): никакой этики, а только мысли о том как склеить русскую молодуху. Причём часто получалось.
Отдельно хочется отметить, что для постояльцев аннекса и их гостей алкоголь в баре был круглосуточно, если кто-то не начинал «быковать». Пиво у нас было из бутылок, а не то пойло, которое разливное в сети класс.
Анимация была уже никакая. Респект Инне – она делала что было в её силах.
Класс диско. Реальное место съёма – кто за чем приехал.
ИТОГО: если в будущем встанет вопрос ехать в АННЕКС или нет, то отвечу –ДА!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Klas Dom Suite Annex 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
насчет мытья ног - это что-то новое)