С благодарностью за негативные отзывы (ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ НА СВЕТЕ! МОРЕ – ГРЯЗНАЯ СЕРАЯ ЛУЖА!…ЕСТЬ НЕЧЕГО! МРАК!ГРЯЗЬ!)
Уже сама стала подумывать: не написать ли разгромный отзыв об этом отеле…
У меня бы это успешно получилось, если бы находясь в крайне минорном и раздражительном состояние, рьяно порывшись в памяти и цепляясь за ничего не значащую ерунду, раздула бы из неё стадо динозавров.
Отличный отдых в отеле Цитадель Азур несколько омрачили 2 фактора;
I. Не обижайтесь, братья славяне! В своем большинстве своем МЫ - ЛУЧШИЕ! Я убеждена в том, что доброжелательнее и корректнее нас нет! Но, увы, 2 подвида нашей популяции заставляют меня краснеть!!!
1)Наиболее старый, но отлично сохранившийся вид представителей туристов из СНГ – «ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ».
Как правило, на исторической родине они чаще хамоваты и иногда задиристы, в привычных условиях они чаще адаптированы, если они не окончательные психопаты.
В данной же ситуации, когда бдительность соотечественников притуплёна, а персонал по определению не может поставить хамов трамвайных на место – ПОНЕСЛОСЬ!!!
Эти персонажи – вездесущи, круглосуточны, хаотичны.
Но корректировать их удается. Как правило, этих персонажей значительное меньшинство и в кругу приличных людей они вынуждены мимикрировать.
К тому же они, как правило, трусоваты и решительный призыв даже пожилой, но решительной женщины чаще ставит их на место.
Данная подгруппа мила и безобидна, по сравнения со следующей подгруппой.
2) К представителям второй подгруппы туристов из СНГ и обращен этот отзыв – заевшимся ЗАНУДАМ!!!
Если хамов ещё можно поставить на место, то вы со своими сморщенными носиками, бегающими глазенками и пяточками, нюхающими то, что достали своими ручонками из общего котла – невыносимы, даже для сверхрелаксированных и позитивных (я про себя).
Такое ощущение, что вы приехали не отдыхать, а простраивать персонал, и решать организационные и аграрные вопросы.
Обратила внимание, что большинство представителей этой подгруппы - фаната отдыха в Турции и южной Европе.
ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ НА СВЕТЕ!
МОРЕ – ГРЯЗНАЯ СЕРАЯ ЛУЖА!…
ЕСТЬ НЕЧЕГО!
МРАК!
ГРЯЗЬ!
Пожалуйста, любители Турции и прочие любители супер сервиса - не приезжайте сюда!
Вам здесь будет плохо - в море куча гадов, есть нечего, грязь, персонал ничего не лижет!
Надеюсь, чуждый народ уже отзыв не читает и в этот «ужасный» отель не собирается ехать!
А теперь… понастольгируем …
В Египте уже раз 8-9. Долгое время оттягивались в Макади, предпочитая Макади Марин.
Но, увы, вероятно, «благодаря» вышеперечисленным согражданам этот чудесный отель закрыт для России. Весной апробировали Стеллу Макади – нормально, но не больше.
Данный тур выбирали исходя из возможности вылета из Внуково (живем рядом), оказалось, что лишь Тез Тур пользуется данной возможностью.
Пляжи. Друг, отдыхавший в данном отеле по весне этого года, не рекомендовал это место, сетуя на недоступность моря. И только от нас он с удивлением узнал о реальных возможностях отдыха на пляже отеля, оказалось, что наш друг проживал в 1-ом корпусе и до нормальных пляжей, увы, не дошел…
Соотечественники – зануды, сверкая своими недовольными физиономиями, отвращают от себя всех, и персонал отеля в том числе. Они видят, как стаканы моют в баре на пляже «двумя пальцами», и не замечают, что затем, посуда обрабатывается горячим паром. Аниматоры. Да, они редко доползали до самых отдаленных пляжей, иногда лучше бы этого и не делали… Особенно, потрясло «костюмированное» представление, когда персонаж в черном парике с автоматом конвоировал двух «зеков» в полосатых одежках и белых париках вдоль всего пляжа отеля. Данное шествие сопровождалось воплями и агрессией со стороны вооруженного брюнета и стенаниями и мольбами блондинов. Было немного не по себе.. Лучше бы и не приходили...
Детская анимация – обычная.
Немного надоели поющие китайцы, лично у меня они ассоциировались с музыкальными автоматами. Возможно, ошибаюсь.
Воскресная дискотека на пляже – скучновато, даже для моих 40 лет.
Питание… Ну извините, как надо заестся (мягко говоря), что бы капризничать при таком обилии и качестве пищи. Хотя при такой температуре (к чему, правда, долго привыкали - отсутствию кондиционеров в обеденном ресторане) – персонажи из второй подгруппы, запускавшие свои ручонки и носы (буквально!) куда не надо. Именно они могли сделать блюдо потенциально опасным для всех. ПОЛОЖИ В ТАРЕЛКУ И НЮХАЙ!
Записаться в альтернативные картовые рестораны совершенно реально. Ворчуны врут, что это сделать невозможно. Сколько раз приходили в указанное на ресепшене время – столько раз записывались.
Рецепция. Выше всяких похвал! Моментальная реакция на замечания и просьбы. Кровать для дочери заменили спустя 20 минут, замену размагниченному ключу от номера в 5 корпусе привезли через 6 минут, донесли простынку, недостающую после очередной уборки через 10-15 минут после звонка на рецепцию.
Особенно хочется отметить Евгению, Екатерину и Наталью (там из наших девочек больше никого и нет :-) ).
Территория и номера. Я отдохну. Даже зануды хвалят.
Экскурсии. Обычный набор Туз Тура. Очень понравилась поездка на квадроциклах (не от Теза) по пустыни и карьерам в непосредственной близости от отеля. Взяли инд. коталку – оч. отлично!
И напоследок Вам скажу, извините за банальность - относитесь к окружающим, так как хотите, что бы относились к Вам.
Если Вы улыбчивы и уважительны и к тому же не жалеете нескольких долларов и маленьких презентов, Вам гарантированы внимание, хорошее отношение и качественное обслуживание.
II. А теперь о грустном. При всем позитиве – есть то, что от нас не зависит совсем…
Авиакомпания Якутия…
Ужас начался с приезда во Внучку. В наших электронных билетах от авиакомпании Якутия значилось время вылета рейса 9937– 7-20. Однако регистрация завершилась в 5 – 30, т.к. представители авиакомпании Якутия чё-то передумали и решили лететь в 6-00.
В аэропорту найти представителей авиакомпании Якутия не удалось. Кроме нас оказалось ещё 12 потерпевших.
Ситуацию спас старший смены аэропорта Внуково, дежуривший с 30.09.10 на 01.10.10 (СПАСИБО!) Невозмутимый и слегка сонный он смог нас угомонить, отыскать представителей авиакомпании Якутия, благодаря чему задержали рейс и заменили борт на самолетик побольше, т.к. на нас, видать, все таки не рассчитывали. Рейс вылетел около 9 утра. Впервые не благодарила бортпроводников, негатив на авиакомпанию Якутия рефлекторно перешел и на них.
Обратный полет 09.10.10. прошел то же не без происшествий. Хотя, справедливости ради скажу – нам повезло. Накануне авиакомпании Якутия украла у наших туристов день отдыха, вместо выезда из отеля в послеобеденное время авиакомпании Якутия вынудила их покинуть это райское место до рассвета.
Своевременно приехав в аэропорт Хургады, мы и другие пассажиры авиакомпании Якутия (рейс 9940 от 09.10.10) проводили время обычным образом – шопинг, выпивание и поедание чего-либо, краем глаза наблюдая за табло, которое большую часть времени убеждало в том, что посадка на рейс 9940 авиакомпании Якутия находится в режиме ожидания. Ситуация изменилась мгновенно! Еле успели сбегать в туалет (стали намного чище и без вымогателей) после изменения информации на табло, к самолету уехали на последнем автобусе. По громкой связи о посадке на рейс 9940 авиакомпании Якутия так и не объявили.
В итоге, как минимум у троих соотечественников отпуск пролонгировался, благодаря авиакомпании Якутия.
ПРЕДЛАГАЮ ДЕВИЗ АВИАКОМПАНИИ ЯКУТИЯ: кто не успел – тот опоздал!
Дорога домой всегда приятнее и быстрее. И в нашем случае так же. Такое ощущение, что команда рейса 9940 авиакомпании Якутия, во главе с Сергеем спешила - куда то всем скопом со страшной силой.
Быстренько загрузили пассажиров. Скоренько и резковато взлетели. Мгновенно накормили и уложили вздремнуть. Плавненько, в обещанное Сергеем время посадили борт и выгрузили пассажиров наперегонки с багажом..
Несмотря ни на что - спасибо пилотам и летному составу авиакомпании Якутия!
А в остальном, конечно, если кроме авиакомпании Якутия больше никто в Хургаду не повезет – полетим с авиакомпанией Якутия, с надеждой на лучшие перемены.
Цитадель Азур, спасибо!
До встречи! Даже с авиакомпанией Якутия…
В апреле Атлант Союз задержал наш вылет на 11часов,тоже повеселились...