С благодарностью за негативные отзывы
Октябрь 2010
дата поездки
15.10.2010
написано
С благодарностью за негативные отзывы
С благодарностью за негативные отзывы (ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ НА СВЕТЕ! МОРЕ – ГРЯЗНАЯ СЕРАЯ ЛУЖА!…ЕСТЬ НЕЧЕГО! МРАК!ГРЯЗЬ!)
Уже сама стала подумывать: не написать ли разгромный отзыв об этом отеле…
У меня бы это успешно получилось, если бы находясь в крайне минорном и раздражительном состояние, рьяно порывшись в памяти и цепляясь за ничего не значащую ерунду, раздула бы из неё стадо динозавров.
Отличный отдых в отеле Цитадель Азур несколько омрачили 2 фактора;
I. Не обижайтесь, братья славяне! В своем большинстве своем МЫ - ЛУЧШИЕ! Я убеждена в том, что доброжелательнее и корректнее нас нет! Но, увы, 2 подвида нашей популяции заставляют меня краснеть!!!
1)Наиболее старый, но отлично сохранившийся вид представителей туристов из СНГ – «ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ».
Как правило, на исторической родине они чаще хамоваты и иногда задиристы, в привычных условиях они чаще адаптированы, если они не окончательные психопаты.
В данной же ситуации, когда бдительность соотечественников притуплёна, а персонал по определению не может поставить хамов трамвайных на место – ПОНЕСЛОСЬ!!!
Эти персонажи – вездесущи, круглосуточны, хаотичны.
Но корректировать их удается. Как правило, этих персонажей значительное меньшинство и в кругу приличных людей они вынуждены мимикрировать.
К тому же они, как правило, трусоваты и решительный призыв даже пожилой, но решительной женщины чаще ставит их на место.
Данная подгруппа мила и безобидна, по сравнения со следующей подгруппой.
2) К представителям второй подгруппы туристов из СНГ и обращен этот отзыв – заевшимся ЗАНУДАМ!!!
Если хамов ещё можно поставить на место, то вы со своими сморщенными носиками, бегающими глазенками и пяточками, нюхающими то, что достали своими ручонками из общего котла – невыносимы, даже для сверхрелаксированных и позитивных (я про себя).
Такое ощущение, что вы приехали не отдыхать, а простраивать персонал, и решать организационные и аграрные вопросы.
Обратила внимание, что большинство представителей этой подгруппы - фаната отдыха в Турции и южной Европе.
ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ НА СВЕТЕ!
МОРЕ – ГРЯЗНАЯ СЕРАЯ ЛУЖА!…
ЕСТЬ НЕЧЕГО!
МРАК!
ГРЯЗЬ!
Пожалуйста, любители Турции и прочие любители супер сервиса - не приезжайте сюда!
Вам здесь будет плохо - в море куча гадов, есть нечего, грязь, персонал ничего не лижет!
Надеюсь, чуждый народ уже отзыв не читает и в этот «ужасный» отель не собирается ехать!
А теперь… понастольгируем …
В Египте уже раз 8-9. Долгое время оттягивались в Макади, предпочитая Макади Марин.
Но, увы, вероятно, «благодаря» вышеперечисленным согражданам этот чудесный отель закрыт для России. Весной апробировали Стеллу Макади – нормально, но не больше.
Данный тур выбирали исходя из возможности вылета из Внуково (живем рядом), оказалось, что лишь Тез Тур пользуется данной возможностью.
Пляжи. Друг, отдыхавший в данном отеле по весне этого года, не рекомендовал это место, сетуя на недоступность моря. И только от нас он с удивлением узнал о реальных возможностях отдыха на пляже отеля, оказалось, что наш друг проживал в 1-ом корпусе и до нормальных пляжей, увы, не дошел…
Соотечественники – зануды, сверкая своими недовольными физиономиями, отвращают от себя всех, и персонал отеля в том числе. Они видят, как стаканы моют в баре на пляже «двумя пальцами», и не замечают, что затем, посуда обрабатывается горячим паром. Аниматоры. Да, они редко доползали до самых отдаленных пляжей, иногда лучше бы этого и не делали… Особенно, потрясло «костюмированное» представление, когда персонаж в черном парике с автоматом конвоировал двух «зеков» в полосатых одежках и белых париках вдоль всего пляжа отеля. Данное шествие сопровождалось воплями и агрессией со стороны вооруженного брюнета и стенаниями и мольбами блондинов. Было немного не по себе.. Лучше бы и не приходили...
Детская анимация – обычная.
Немного надоели поющие китайцы, лично у меня они ассоциировались с музыкальными автоматами. Возможно, ошибаюсь.
Воскресная дискотека на пляже – скучновато, даже для моих 40 лет.
Питание… Ну извините, как надо заестся (мягко говоря), что бы капризничать при таком обилии и качестве пищи. Хотя при такой температуре (к чему, правда, долго привыкали - отсутствию кондиционеров в обеденном ресторане) – персонажи из второй подгруппы, запускавшие свои ручонки и носы (буквально!) куда не надо. Именно они могли сделать блюдо потенциально опасным для всех. ПОЛОЖИ В ТАРЕЛКУ И НЮХАЙ!
Записаться в альтернативные картовые рестораны совершенно реально. Ворчуны врут, что это сделать невозможно. Сколько раз приходили в указанное на ресепшене время – столько раз записывались.
Рецепция. Выше всяких похвал! Моментальная реакция на замечания и просьбы. Кровать для дочери заменили спустя 20 минут, замену размагниченному ключу от номера в 5 корпусе привезли через 6 минут, донесли простынку, недостающую после очередной уборки через 10-15 минут после звонка на рецепцию.
Особенно хочется отметить Евгению, Екатерину и Наталью (там из наших девочек больше никого и нет :-) ).
Территория и номера. Я отдохну. Даже зануды хвалят.
Экскурсии. Обычный набор Туз Тура. Очень понравилась поездка на квадроциклах (не от Теза) по пустыни и карьерам в непосредственной близости от отеля. Взяли инд. коталку – оч. отлично!
И напоследок Вам скажу, извините за банальность - относитесь к окружающим, так как хотите, что бы относились к Вам.
Если Вы улыбчивы и уважительны и к тому же не жалеете нескольких долларов и маленьких презентов, Вам гарантированы внимание, хорошее отношение и качественное обслуживание.
II. А теперь о грустном. При всем позитиве – есть то, что от нас не зависит совсем…
Авиакомпания Якутия…
Ужас начался с приезда во Внучку. В наших электронных билетах от авиакомпании Якутия значилось время вылета рейса 9937– 7-20. Однако регистрация завершилась в 5 – 30, т.к. представители авиакомпании Якутия чё-то передумали и решили лететь в 6-00.
В аэропорту найти представителей авиакомпании Якутия не удалось. Кроме нас оказалось ещё 12 потерпевших.
Ситуацию спас старший смены аэропорта Внуково, дежуривший с 30.09.10 на 01.10.10 (СПАСИБО!) Невозмутимый и слегка сонный он смог нас угомонить, отыскать представителей авиакомпании Якутия, благодаря чему задержали рейс и заменили борт на самолетик побольше, т.к. на нас, видать, все таки не рассчитывали. Рейс вылетел около 9 утра. Впервые не благодарила бортпроводников, негатив на авиакомпанию Якутия рефлекторно перешел и на них.
Обратный полет 09.10.10. прошел то же не без происшествий. Хотя, справедливости ради скажу – нам повезло. Накануне авиакомпании Якутия украла у наших туристов день отдыха, вместо выезда из отеля в послеобеденное время авиакомпании Якутия вынудила их покинуть это райское место до рассвета.
Своевременно приехав в аэропорт Хургады, мы и другие пассажиры авиакомпании Якутия (рейс 9940 от 09.10.10) проводили время обычным образом – шопинг, выпивание и поедание чего-либо, краем глаза наблюдая за табло, которое большую часть времени убеждало в том, что посадка на рейс 9940 авиакомпании Якутия находится в режиме ожидания. Ситуация изменилась мгновенно! Еле успели сбегать в туалет (стали намного чище и без вымогателей) после изменения информации на табло, к самолету уехали на последнем автобусе. По громкой связи о посадке на рейс 9940 авиакомпании Якутия так и не объявили.
В итоге, как минимум у троих соотечественников отпуск пролонгировался, благодаря авиакомпании Якутия.
ПРЕДЛАГАЮ ДЕВИЗ АВИАКОМПАНИИ ЯКУТИЯ: кто не успел – тот опоздал!
Дорога домой всегда приятнее и быстрее. И в нашем случае так же. Такое ощущение, что команда рейса 9940 авиакомпании Якутия, во главе с Сергеем спешила - куда то всем скопом со страшной силой.
Быстренько загрузили пассажиров. Скоренько и резковато взлетели. Мгновенно накормили и уложили вздремнуть. Плавненько, в обещанное Сергеем время посадили борт и выгрузили пассажиров наперегонки с багажом..
Несмотря ни на что - спасибо пилотам и летному составу авиакомпании Якутия!
А в остальном, конечно, если кроме авиакомпании Якутия больше никто в Хургаду не повезет – полетим с авиакомпанией Якутия, с надеждой на лучшие перемены.
Цитадель Азур, спасибо!
До встречи! Даже с авиакомпанией Якутия…
О стране «Египет»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Обычная ситуация для Египта. Всё отлично было бы если бя обошлось без авиакомпании Якутия. От Москвы 4.5 часа , от аэропорта 20-30 мин.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
два взр + реб - 80 000 не 8 ночей
Соотношение стоимость/качество
Вполне
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
20-30 мин
Погодные условия / сезонность
ничего нового
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
семейный отдых
Достоинства отеля
множество, см. отзыв
Недостатки отеля
ворчуны и хамы из СНГ
Особенности отеля
атмосфера и изолированность
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
достаточно
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
отлично
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Прикольно!Про а.п. Якутия-Что за хамство,переносить время вылета,да ещё на раннее время вылета и не ждать обилеченых пассажиров?!
В апреле Атлант Союз задержал наш вылет на 11часов,тоже повеселились...
Олег (Traveller)
16.10.2010 14:30
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
хороший отзыв
Елена (Ижевск)
12.11.2010 14:17
ай да, молодец! Так их! Согласна, что присутствие подвида "хозяев" и"зануд" это единственный минус в Цитадели. В октябре этого года были там второй раз, мнение об отеле не изменилось в худшую сторону. Писать отзыв не хотелсоь из-за вечно ноющих, изрыгающих недовольство и жалобы туристов, блин. А теперь обязательно отпишусь. Пусть плотным ковром покроют своими туловищами побережье Турции и южной Европы, пусть их прожорливые желудки урчат подальше от цивилизации. Спасибо за отзыв.
Нам KrasAir на 27 часов задержал разочек)))