Были с мужем первый раз в Египте, но путешествуем много и часто и нам есть с чем сравнивать. Отель не тянет не то чтобы на 3 звезды, а вообще на отель хотя бы с одной звездой, но не по качеству обслуживания - оно было вполне сносным, а по отношению к гостиничному бизнесу вообще и гостям отеля в частности. А именно, мы проживали в отеле в общей сложности 10 дней. И в первые 7 дней все было более или менее нормально (мы люди не прихотливые и специально поехали в отель 3 звезды чтобы съэкономить, т.к. планировали ездить на экскурсии и в отеле из 10 дней ночевали только 4). В последние два дня, перед нашим отъездом домой, мы решили съездить на экскурсию в Каир и Александрию, т.о. мы должны были отсутствовать в отеле 2 дня (экскурсия с ночевкой в Александрии), потом приехать поздно ночью в отель, переночевать и утром нас забирал туроператор в аэропорт. В этот же отель въехали наши друзья и мы отправились вместе с ними на экскурсию. По возвращении (а это было 2 дня спустя примерно в 2 ночи) нас у порога в отель встречал работник ресепшин и еще два сотрудника отеля, которые сообщили, что в нашем номере протекла труба, номер затоплен, нуждается в капитальном ремонте, жить там нельзя, сотрудники отеля уже перенесли наши вещи в номер к нашим друзьям и нам нужно отдать ключ от номера и переночевать в номере друзей. Так как эту информацию нам сообщили работники отеля, сомневаться в их словах было бы странно, к тому же мы все устали, а нам еще нужно было собирать вещи в дорогу...
В общем, с огромными неудобствами, мы переночевали в номере наших друзей. А на утро, постучав в номер, в котором мы проживали все это время (113), нам открыла дверь пожилая американская пара, которая вот уже два дня преспокойненько живет в нашем номере и не испытывает никаких проблем с водой!
Это было уже слишком, мы пошли на ресепшин и попросили прояснить ситуацию. Членораздельного ответа на поставленный вопрос мы не добились, ресепшионист лепетал что-то про то, что он не знает как так получилось, у него в системе номер выведен как ремонтирующийся, и почему в наше отсутствие в оплаченом нами номере вот уже 2 дня живут другие люди он не имеет представления, это было не в его смену и все в том же духе!
К сожалению, у нас уже совсем не оставалось времени на выяснение причин, за нами уже заехал наш оператор, чтобы отвезти в аэропорт. Никаких извинений или компенсаций мы не получили!!!
Это самое основное и незабываемое впечатление об отеле!!!
А теперь по мелочи:
- при въезде в отель нас поселили в неукомплектованный номер, в наличии не было ни полотенец, ни телефона, ни минибара, что обязательно должно быть в отеле 3 звезды! Также не закрывалось окно в номере, а номер на первом этаже! Кстати, вид из окна был тоже не очень: на стеклянный магазин-аптеку, поэтому все время приходилось сидеть с зашторенными окнами, иначе в окне мелькал и заглядывал продавец!
- во время уборки номера, горничная все время перекладывала мои вещи с места на место, открывала мою специально закрытую сумку, мяла и комкала мои вещи!
- Полотенца ВСЕГДА были непонятного грязно-серого цвета!
- тараканы выпрыгивали из кондиционера и разгуливали по умывальнику. Мой муж лично убил троих! А скольких мы просто не увидели?!
- мухи в столовой и на пляже - невозможно лежать даже на солнце, едят заживо.
- мясо практически отсутствует в меню. ОЧЕНЬ скудно кормят, на Шведский стол не тянет!
В общем, дорогие любители путешествий, думайте сами, решайте сами! Но в этом отеле стандарты для 3х звездочного отеля не соблюдаются, а гостей могут в любой момент обмануть и выставить на улицу! Кстати, когда перед отъездом, я разбиралась на ресепшин со своей проблемой, рядом стоял мужчина, которого по приезду вместе с женой не поселили в уже оплаченный ими номер а подселили к людям, с которыми они познакомились по дороге в отель!! И, насколько я поняла, в отеле мест свободных не было, и их расселять никто не собирался!