хорошо или плохо-не разберусь
Октябрь 2010
дата поездки
27.03.2011
написано
хорошо или плохо-не разберусь
Всем привет.Вернулись из отеля 3 дня назад,отоспались,делимся-отдыхали 15 дней. Почитали отзывы,были рады,что обслуга адекватна по отношению к русским и поехали. Отношение к нам не плохое...его просто нет вообще.А именно- русским не хамят,их стараются вообще не замечать.Слава Богу,я свободно владею английским,они не сразу признавали во мне русскую,думали-полька. Если утром занимались лежаки русскими и немцами,то мальчики из бара сразу бежали по немцам,разнося напитки,когда наши знакомые делали заказ,поймав официанта,те про оный запросто забывали. Уроды есть в любой нации,был один официант,позволявший орать "ЭЭй,слющий,ЭЭЭй". Так что на пляже официанты подходили только для того,чтобы забрать наши пустые стаканы,ну и ладно,фиг с ними.
Столовка заслуживает отдельного внимания.Стаканчики под сок по-моему,вообще не мылись,а лишь споласкивались,иногда на них оставались кусочки пищи и жир...Грязнююююююющие кофейники на завтраке,ужин был до 10 вечера,так в 9 начиналось собирание приборов,которые с громким стуком кидались в контейнер,громно двигались стулья...сами понимаете.Скудный выбор,разнообразия нет,картошка пересолена так,что разъедает язык,сильно заветрена колбаса и сыр-они их под кондей кладут.
Обед проходил на Марине.Туда ходили люди с двух отелей,обед начинался в 12,до 13 30 мест за столами не было,за едой с тарелкой стояли минут по 15,20...
Мужик русский поел,поставил себе тарелку с пирогом и отлучился за чаем,в этот момент с ищущими рожами подошли 2 немца,сесть было некуда,так официант браво скинул в помойку тарелку с пирогом и усадил немцев))))))
Очень непосебе,когда проходишь жесткий фейс-контроль дойчей.Они открыто уставляются на тебя,обыскивают взглядом и даже глаза-в глаза их не смущает...Забавная история была за день до нашего отъезда.Русская тетка положила вещи на лежак,ушла купаться,приходит-немка по соседству взяла с теткиного лежака полотенце и сметала песок со своего матраса...как вопила русская...а немне похрен...
Номер сносный,кривой ободок у унитаза,зеркало с коррозией,смеситель ржавый...уборка сносная несмотря на чай,постельное белье нам по-моему ни разу не меняли.
Но мы с мужем умели себя занять,играли в волейбол,ездили везде.Общались с людьми.
Анимация такая же,как и основные постояльцы из Германии- НИКАКАЯ,ПРЕСНАЯ. Все по немецки,на детской дискотеке такие движения дети заучивали,что впору только в немецком порно снимать.
Несмотря на все это отдых прошел нормально,без восторга,без желания вернуться,муж первый раз в Египте, чуть не решил,что в последний))))
Оцените отзыв
3.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Прочитав Ваш отзыв сложилось впечатление,что мы с Вами отдыхали в разных отелях...
Хотя, сколько людей,столько и мнений.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
23.10.2010 23:25
Конечно, этот отель СОВСЕМ не в Макади. Он граничит с "Арабией" 4*, которая несколько покруче. Но мне рассказывали, что отель совсем неплохой!!! Как-то странно читать такой отзыв. Хоть бакшиш арабам давали?
Юлия (Москва)
24.10.2010 13:51
Всем все давали поначалу,потом поняли,что бесполезно.И,кстати,почему мы должны доплачивать за то,за что уже заплатили путевкой?Просто Египет-своеобразная страна,в которую я часто ездить не буду,мне нравится Тайланд,где тебя любят и дружат с тобой даже в 3шке и без денег!!!!Я,кстати,не написала,что отель плохой.Я знаю,что такое сервис и дружелюбное отношение персонала,когда утром выходишь из номера,и из каждого куста летит "доброе утро" от каждого садовника))) ВАЖНО!!!!ДЛЯ ТЕХ,КТО СОБИРАЕТСЯ В ЕГИПЕТ!!!!Мы нашли отличного честного человека,занимающегося туризмом в Хургаде и Шарме.Зовут его Самир.Его новый телефон +20127526712. Он организует экскурсии с разницей в 20 баксов с человека за экскурсию.Мы с супругом 100 долларов сэкономили.При этом,когда он приезжал к нам за деньгами,каждый раз возил в местные кафе на кальян совершенно бесплатно.Все серьезно,минута в минуту.Передавайте привет от Юли и Гурама,ему приятно.
Anisa (Nizhnekamsk)
25.10.2010 10:38
Юлия, наверно отношение арабов зависит от отношения самих постояльцев к ним. У нас было наоборот, все нас радостно приветствовали, говорили, что счастливы, что мы здесь, улыбались. На пляже на Марине официанты подходили постоянно, спрашивали: Anything to drink? А нам даже самим иногда было интереснее сбегать сделать ice coffee ;-) Я вот так пошла его делать, а наш официант остановил меня, принес длинный стакан, 2 трубочки, сам наполнил его мороженым и кофе, и мне вручил, и лицо при этом довольное-предовольное. Другой все новорил с нами сфотографироваться, спрашивал, как дела. Вообще, многие интересуются, как дела, все ли в порядке. Один угощал мою дочку шоколадкой. Просто самим надо быть проще и не делать "морду" кирпичом под видом: я тут заплатила, вы мне все должны!
Юлия (Москва)
25.10.2010 19:39
Девушка,я понимаю вашу любовь к штампам типа, не делайте морду кирпичом,и к вам потянутся...Но я,вроде даже и намека в отзыве не делала на то,что мы к ним плохо относились или гримасу злую строили.Если я считаю,что их улыбки уже мною заведомо оплачены,это не значит,что я это открыто демонстрировала.Такта у меня хватает,не воспринимайте влоб всю полученную информацию,а то у вас все плохими будут.С самого первого дня мы ребятам улыбались,здоровались первыми,хотя обслуга должна это делать,так что я очень рада,что вы просто оказались в их вкусе.Тем более у вас ребенок,а они детей очень любят и к мамочкам с детьми относятся совсем по-другому,сама была свидетелем.Кстати,там две смены работают.И самое интересное,что смена,работавшая во вторую неделю нашего отпуска была лояльной и улыбчивой.Скорее всего,вы на них и попали.
Anisa (Nizhnekamsk)
26.10.2010 08:11
Все может быть, не отрицаю )) При нас работали одни и те же люди. Наверно, это и была лояльная и улыбчивая смена ))) Я бы приехала в этот отель еще раз!
Мы словно были в разных отелях. В нашем: доброжелательная атмосфера, чистая посуда и прекрасная сервировка столов, еда просто прелесть и номер отличный. У Вас- всё наоборот. Вы наверное не ездили в другие 4* отели. С Вашими запросами надо ездить только в русскоговорящую 5*. Тогда всё будет нормально.
Для меня это тоже удивительно... Вам просто не везет, наверное...