Турция осенью,
Октябрь 2010
дата поездки
25.10.2010
написано
Турция осенью,
Турция прекрасна сама по себе, жаль, что отдых омрачает отношение оператора. Я даже не хочу винить отель, так как каждый выживает как может, но отдельные нюансы оператор не озвучил. Как, например, то что отель, в связи с резким уменьшением туристов, закрыл все рестораны "а ля карт", закрыл снэк бар, не угощает мороженным, резко ухудшилось качество питания, оператор должен был знать, но предлагал по-прежднему данный отель как all +. Чувствовали себя обманутыми. При этом, не хотелось винить менеджмент отеля, считаю, что Пегас туристик строит свой бизнес на обмане. В связи с изложенным, считаю, что отдых не удался. В отеле питание в это время, может летом лучше, отвратительное. За 9 дней мясо было один раз в тушеном виде с овощами, а мы мечтали о баранине, о шашлыках. Самое ужасное, что и в поселке Бельдиби, где расположен Катамаран, нет кафе и ресторанов, где можно было бы поесть, только забегаловки для работающих там турков, продавцо и таксистов. Порадовал гранатовый сок, который мы пили каждый день, это что-то, даже не думала, что он может быть таким вкусным, особенно напротив отеля, где продавец выбирал самые лучшие и спелые гранаты, а если они ему не нравились, то разрезал и откладывал. Как только я увидела в самый первый звтрак, что кофе нужно наливать из автоматов самим, и он был отвратительного качества, я усомнилась в указанном в ваучере и на табличке отела количествах звезд. Кофе был ужасен! Один раз попробовав его, я уже даже и не смотрела в стороны автомата. Я отдыхала в трех звездах только один раз, на Кипре, но и там утром кофе и чай предлагали официанты. Если про питание вы все поняли, то еще несколько слов о пляже. Не думаю, что летом достаточно места для всех желающих, так как пляж невелик. Территория небольшая, но очень ухоженная, как раз поспевали финики, а это очень красивое зрелище. Мы с мужем погуляли по старому городу в Анталье, чего и всем желаем, съездили в Фаселис, тоже очень хорошо. А за организацию турецкого вечера Пегасу голову оторвать. Решив заработать длишнюю копейку на ужине, нас лишили оплаченного нами и предложили взамен очень скудный и бедный по ассортименту, лучше бы они честно дали нам поесть в отеле, а за столами предложили напитки и платно некоторые из них, как у других гостей. Танцы очень понравились, забойно, на отдыхе посмотреть и повеселиться очень даже неплохо. Я была в Турции в третий раз, последний в 2004 году, и она стала намного чище, кажется что даже идеально чисто, хотя территория недорогих отелей убирается плохо, это я заметила гуляя по поселку. Турки приветливы и гостеприимны. Но мне больше туда не хочется, и с Пегасом я точно никуда не поеду, не хочу, чтобы меня еще раз провели. К слову о Пегасе. При встрече с отельным гидом, а как выяснилось это внушают всем туристам, нас запугивали, что страховка предоставлена Пегасом только на услуги, предоставленные им же, т.е. шаг вправа, шаг влева, и вы сами виноваты, на мое возмущение, что все-таки, мы не заложники Пегаса, и нас не предупреждали о такой форме страхования, к тому же, покрытие при очень высокой стоимости медицинского обслуживания составляет всего 15 тыс. долларов и навязана франшиза, девушка пояснила, что страховка распространяется на Анталийское побережье, но если взять экскурсию на стороне или, не дай Бог, арендовать машину там же, то все - капут. На самом деле, при изучении полиса, не было ни слова об ограничениях, установленных Пегасом, т.е. я поняла, что это был шантаж против пользования услугами сторонних агентств. Не характеризует это туроператора, как мелочного и не уважающего своих туристов?
О стране «Турция»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Бельдиби»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Catamaran Resort Hotel Beldibi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
26.10.2010 11:31
Октябрь - это уже закрытие сезона в Турции, а потому,многие рестораны и не работали. Насчёт приветливости и услужливости турков - мнение несколько преувеличенное. Всё это только за дополнительные чаевые.