Отличный отель!
Октябрь 2010
дата поездки
16.11.2011
написано
Отличный отель!
Хочу поделиться впечатлениями. Отдыхали семьей (я, муж, сын 5 лет) с 08.10.10-22.10.10, выбирали отель новый и с горками, смущало отсутствие моря, но об этом позже. Поехали от Мостревел. Хочу сразу предупредить, по прилету в Хургаду с нас, а точнее со всего самолета, содрали за визу 17$ вместо 15$. Нагло сшибают деньги сотрудники принимающей стороны, т.е. Мостревел (Tui) загоняя дружно всех к стойке, где якобы вы переплачиваете эти 2 $ за отсутствие очереди, хотя в этой очереди стоит весь народ летевший с вами. Визу можно купить при в ходе в зал аэропорта слева в банке, причем без всякой очереди))). Спрашивая потом "что за беспредел?!" у сотрудников принимающей стороны, нам ничего внятного не объяснили, все знают об этом и не принимают должных мер. Мелочь, но неприятно. От аэропорта ехали минут 20. Отель прекрасный! Чистый, новый, фото на сайте полностью соответствуют действительности! Территория огромная, много бассейнов, которые ежедневно чистят (ранее ни в одном отели такого не видела) меняют фильтра в течении дня, а вечером чистят дно приборами похожими на пылесосы. Ресепшн шикарный, пока заполняли анкеты на заселение принесли напитки, после быстро всех развезли на электромашинах по номерам. Номер большой, о-о-о-огромные кровати, ЖК ТВ, кондиционер, большой балкон, чистота и порядок. Я, кстати , у себя в сейфе нашла серебрянный браслетик). Отдельно о питании. Питание не такое разнообразное, как в Турции, но качество еды на порядок выше! Каши с нормальным вкусом, а не притарные, картофельное пюре такое какое должно быть, а не порошковое, мясо в основном не острое, рыба-вообще великолепная, а не пересушенная. За время пребывания ели несколько раз крабов, перепелов, кальмаров и т.д., а увидев на ужин слабосоленную семгу- мы вообще обалдели!!! Сладкое-это вообще что-то неверояное, настолько вкусно. Поварам отеля отдельное спасибо!!! В основной ресторан на ужин при входе выстраивается очередь, это если приходить часов 19-19.30, если раньше или позже таких проблем уже нет))) За время пребывания побывали во всех ресторанах а-ля карт. Никаких проблем с резервированием столиков у нас не было, приходили часов в 10 в этот ресторан и записывались на следующий день, время либо с 18.30-20.00 либо 20.30-22.00. Из всех больше всего понравился азиатский ресторан, в остальных еда все-таки очень похожа на основной ресторан. В итальянском хочу выделить пиццу, а в ливанском обслуживание. В отели процентов 80-это европейцы, в основном поляки и скандинавы. Мне показалось, что отель был заселен на 100%-уж очень много народу было, но проблем с лежаками у нас не было. Сейчас к основному зданию пристраивают еще один основной ресторан, а также идет стройка на 300 номеров, + детский аквапарк и еще одни горки для взрослых, два ресторана а-ля карт. Обещаю открыть уже в ноябре. Горки. На горках действует ограничения: дети от 10 лет либо рост от 120 см. Мы переживали по этому поводу, т.к. не дотягивали по росту, но ограничения, в целом, условные. Детей маленьких на горки не пускают, в основном катаются в возрасте начиная от 4,5 лет. При мне несколько раз малышам измеряли рост на горках и отправляли назад не дотянувших до 120. Сами горки хорошие, высокие и работаю с 10.00-13.00 часов, после обеда с 14.30-16.30. Работники аква парка действительно контролируют порядок, а не прохлаждаются в теньке на стульчиках (как я много раз наблюдала в других отелях). При мне пару раз ныряли за ребенком который вылетел из балона и за немцем потерявшем ориентацию при спуске с горки. Море. При отливе моря нет, просто песок, практически везде. При приливе моря по колено. По прямой до глубины идти метров 600. Если просто искупаться, то можно слева от пляжа, в метрах 30, в лагуне соседнего неработающего отеля, но там грязновато, т.к. берег не убирают (отель-то не работает, убирать соответственно некому), хотя с другой стороны если -бы соседний отель работал, нас бы туда купаться не пускали. Дно в лагуне песчанное. Чтобы посмотреть кораллы можно пройти по песчанной косе, слева от пляжа, метров 200 до моря и там в воде по пояс еще метров 150 до глубины с кораллами, а потом уж куда сил хватит, мы отплывали очень далеко. В любом случае, Хургада это не Шарм Эль Шейх и такого разнообразия рыб здесь нет, хотя видели и наполеона и черепаху и мурену. Кстати, мурен можно посмотреть во время отлива на мелководье, они прячутся в кораллах прям под ногами, но это скорее муренки, а не мурены)) сантиметров по 30-60, сами всех боятся и носу лишний раз не показывают.
В перспективе у отеля строительство своего пирса. Если при выборе отеля ориентироваться только на море, то этот отель однозначно не подходит. Анимация. На мой взгляд ее здесь нет))) Хотя идут вечернии шоу, и вроде днем народ собирают поиграть в волейбол, но уж больно слабовато для отеля такого уровня. Что касается детской анимации, то с этим все в порядке. Не понравилось, что на детской дискотеке, детишек паравозиком водят по мраморным ступенькам амфитеатра, малыши естественно периодически падают на этих ступеньках. Как-то не продуманно и травмоопасно организован этот хоровод) Обслуживающий персонал настроен очень дружелюбно. За время пребывания пару раз звонили в номер с вопросами все-ли нас устраивает и тому подобное, на пляже тоже подходили с вопросом "наши пожелания и недовольства". Приятно. При возникновении каких-либо проблем, решают моментально. При выселении из номера ни каких счетов нам не предъявили, полотенца у нас тоже не воровали))) Люди предлагающие услуги на пляже не назойливые, что удивило, без всяких "Давай-давай". Магазины. В Хургаду мы не ездили-трата времени, для покупки сувениров вполне достаточно выйти за территорию отеля направо, есть несколько магазинов с нормальными ценами. Итог. Отличный отель европейского уровня, подходящий в основном для семейного отдыха. С удовольствием поехала бы в этот отель во второй раз.
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Jaz Aquamarine Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
4.8
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Влад (Москва)
28.10.2010 17:27
2 доллара переплаты стоят того, чтобы именно с них начать отзыв :)))
Спасибо, Влад за комментарий, но именно с 2 долларов начался наш отдых;)
Влад (Москва)
29.10.2010 15:15
В принципе, я сам за то, чтобы не переплачивать там, где это возможно, так что все правильно :)
Anya
30.10.2010 23:23
Я тоже ездила от Мострэвел,и нас также провели якобы без очереди,но денег за это не просили.15 как положено,заполняла визу и себе,и тем кто не очень по-английски)
А в своем сейфе я нашла 2 евро)))Интересно,это у них такой специальный бонус или совпадение?))))
с
31.10.2010 15:06
Приятно читать, что в Египте оказывается есть нормальные отели, а то столько плохих отзывов всю охоту отбивают ехать в эту страну.
сторан и бар открыли,новый корпус и спа центр тоже.19 ноября запустили новый аквапарк для взрослых,монтировали горочки для деток.
Отель очень классный!Достраивают ещё корпуса,говорят,что это будет самый большой отель в Хургаде!
Посетили Иберотель Аквамарин в середине ноября,полностью согласна с отзывом Екатерины!Новый ресторан и бар открыли.