Марина Мандарин
2000
дата поездки
01.11.2010
написано
Марина Мандарин
Отдыхали семьей в октябре 2010. Отель давно не тянет не то, чтобы на 5 звезд, но и на 4. Номера ужасно грязные, старые, требующие основательного ремонта. Ковровое покрытие ужасно грязного серого цвета: белые носочки моих детей стали серыми через 5минут хотьбы по номеру. Уборка ужасная: постоянно находили длинные черные волосы в полотенцах, на полу в ванной. Унитазы ВООБЩЕ не чистят - 100%. Белье старое, порой дырявое. Полотенца застиранные, сероватые. На полу в душе в легендарной мраморной ванной была откровенная дыра вместо сливного отверстия. На мягкую мебель садиться было противненько - до того она затасканная. И, кстати, странно: в двухместных номерах по ОДНОМУ креслу. Зато регулярно приносят шампуни-кондиционеры. Что касается системы кондиционирования, то дует в одну точку с силой смерча (так было в наших обоих номерах: мы брали коннектив-румс). Завтраки. В первый день нам показалось довольно разнообразно, к концу недели мы из посещали через раз, а на второй неделе просто перестали завтракать в отеле: невкусно, одно и то же КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ну хоть бы что-то новое! Персонал одет бедненько в национальные азиатские наряды, ощущение от которых, что они взяты напрокат в лавке старьевщика. В целом, на персонал пожаловаться не могу: они доброжелательны и милы всегда к нам и нашим детям. Что касается услуг прачечной - то нам испортили ВСЕ вещи, что мы туда имели неосторожность сдать (в Сингапуре влажно, и, если сам постираешь, в номере ничего не высохнет за два дня): детские футболки нам застирали, испортили аппликации, мужу также испортили вещи утюгом. В общем, один минус и разочарование. Жаль.
PS А еще там концерты по вечерам в холле на 4 этаже бывают: рояль и две девушки - певицы. Все эти ежедневные несколько песен я выучила наизусть. Ложишься спать - а за дверью пение, музыка (как на турбазе). Те, кто с детьми меня поймут, как это прекрасно. К слову, мы жили на 11 этаже, а тк отель имеет конусообразную конструкцию все, что происходило внизу было великолепно слышно у нас в номерах. И еще, для тех у кого проблемы со сном: номера с видом на бассеин с одной стороны выходят на пересечение улиц. Там всю ночь напролет нудно пищит светофор...
О стране «Сингапур»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «PARKROYAL COLLECTION MARINA BAY 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На бизнесменов
Достоинства отеля
Холл красивый, но только мебель в нем уже старая. Выход из отеля прямо в магазин (но, по-моему, чуть ли не из всех отелей Сингапура можно выйти в магазин, либо магазины совсем рядом). Да и Сантек сити - далеко не лучший магазин в Сингапуре.
Недостатки отеля
Грязь, номера, требующие ремонта, однообразные завтраки, полная слышимость в номерах (у нас сосед болел - так его кашель мы слышали постоянно).
Особенности отеля
Стеклянная крыша, интересная форма отеля, просторный холл, фонтаны. Только все это требует капитального ремонта.
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим (Москва)
01.11.2010 11:01
Надо ж, вроде остальные отель хвалят... И картинки нормальные...
Антаг
03.02.2011 15:08
Жили так-же на 11, музыки не слышали вообще. У нас по отелю вообще нареканий не было, все было сделано добротно и чистота идеальная. Правда мы ни разу не питались в отеле и не пользовались прачечной.
Антаг
03.02.2011 15:09
да, мы кстати тоже в октябре 2010 были там. С 1 по 7.
Не знаю, как вы музыки не слышали! Смотря во сколько приходили в отель, наверное. Все это чудо заканчивалось часов в 12 ночи. У нас в номере была перекошена дверь шкафа-купе, сам номер убирали крайне некачественно. Отель требует основательного ремонта. И не 5 звезд. И не 4.
Постель меняли НЕ каждый день - 100%. Вы под кровать заглядывали? Там - следы пребывания туристов года, эдак, с 2000-го. Двери - такие уже лет 20 не ставят на всем постсоветском пространстве. Совершенно убогая дверь на балкон (с неплохим видом), сравнимая, разве что, с некачественным шкафом-купе, застрявающая и скрипящая, металлическая рама с замком (внимание!) - крючком!
Серафим
14.10.2011 12:34
отель не стоит тех денег
что они просят