RoyaI Azur Макади Бэй
Октябрь 2010
дата поездки
09.11.2010
написано
RoyaI Azur Макади Бэй
Итак закончился отдых в Египте, в этот раз выбрали отель Рояль Азур в Макади Бей. Сразу отмечу, что отзыв будет посвящен исключительно самому отелю, его плюсам и минусам, сам отдых как всегда прошел на 5 с большим +.
Поскольку хвалебные оды этому отелю можно читать часами, остановимся на тех моментах, которые по моему мнению не должны встречаться в отеле 5*.
1. Полное отсутствие официантов в лобби баре - то есть со столов ребята убирают, но вот за напитком будь добр топай сам..... Первый раз такое вижу, да еще и в отеле позиционирующим себя как 5*, тоже самое и перед рестораном во время вечерней анимации. Может кто-то скажет, что я придираюсь, но даже в 3* отелях обслуживание было гораздо лучше...
2. Может это связано с сезоном и большим количеством отдыхающих, но обслуживать столики во время завтрака, обеда и ужина просто не успевали. Люди бегали по ресторану ища чистый, убранный стол, затем ловили официантов, дабы получить столовые приборы, потом ждут когда на них обратят внимание, что бы принесли напитки. На завтраке частенько люди сами бегали наливать себе кофе и чай, разыскивали чайные ложки вместе с чашками))))) Таким образом в ресторане желательно было появляться в самом начале пока все накрыто и приготовлено, но это было возможно буквально в течение первых 15 минут, затем уже начинался бардак.
Отдельно хочется сказать об итальянском ресторане. После трех дней ужина в основном ресторане мы решили посетить итальянский ресторан и больше в основной ресторан на ужины мы не вернулись)))) Здесь действительно все было на 5*, встретят, к столику проводят, тут же напитки, постоянно интересуются не надо ли еще чего-либо, посуда со стола убирается моментально.
Хочется отметить, что по сравнению с другими отелями питание уж больно однообразное, хотя все вкусно и съедобно.
3. Поразил пляж. Сам по себе вход на пляже удобный, песочек, но....... его практически не убирали. Можно было прийти с утра на пляж и увидеть разбросанные пластиковые стаканчики, тарелки, пустые бутылки. В воде плавала куча мусора, блин ну прямо как в Адлере))) Это все убирали, где-то к 11 часам, но потом опять в воде появлялся мусор за которым никто не следил. Поэтому мы облюбовали самый край пляжа, где было тихо, спокойно и главное чисто...

Подводя итог, хочется сказать, что все претензии относятся исключительно к организации обслуживания, наверное менеджерам отеля пора пересмотреть существующую схему, а то это совсем не красит отель, и уж ни как не соответствует заявленным 5*. Весной мы были в Примьер роял гранд азур 5* делюкс в Шарме - это новый только открывшийся отель со всеми вытекающими проблемами при обслуживании. Везде в отзывах из-за этого ему выше 3.5 не ставят, но в сравнении с тем, что я увидела сейчас - там просто замечательно обслуживали)))).
Конечно, все выше описанное никак на нашем настроении не сказалось и не помешало отдохнуть и набраться сил.
А так отель рассчитан на пожилых людей и семьи с детьми.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Макади-Бей»
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Оцените отзыв
4.3
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
roza1 (Дубна)
09.11.2010 16:38
пляж - минус Азура. точно!
Эллен (Москва)
10.11.2010 11:48
Я тоже часто бываю в Египте и, в основном, в "пятёрках". Считаю, что в тысячу раз лучше и удобнее за напитками сходить самой, нежели ждать, пока до тебя дойдёт официант. А почему мусор появляется на пляже? Не от наших ли туристов эта беда?
Мусор на пляже - это беда всех туристов))))) хоть наших, хоть не наших...Это проблема отеля, на территории соседнего отеля пляж убирали в течение всего дня постоянно, а здесь даже и не чесались... Насчет самой сходить за напитками - не знаю, спорный вопрос, у нас никогда не было проблем с ожиданием официанта и своего заказа, обычная вежливость и небольшие чаевые и как только ты появляешься на горизонте уже все несут)))) Лично мне проще дать один - два раза чаевые чем стоять в очереди у бара.... А здесь даже выбора не было - всем стоять )))) Хотя друзья у нас были в этом отеле не в сезон и их облизывали с ног до головы, но зато погода и море уже совсем не такие теплые.....
Excess
10.11.2010 19:25
2 Эллен (Москва) да Вы на самом деле, какой то русофоб... LOL...
Абсолютно верно насчет официантов. Вроде мелочь, подумаешь сам за напитком сходил в бар, но какой-то неприятный осадок... Может у них установка такая, чтоб меньше выпили?
Екатерина, подписываюсь под каждым Вашим словом! Мы отдыхали с 28 октября по 7 ноября 2010 г. (свой отзыв напишу позже), так вот с таким обслуживанием мы столкнулись первый раз (учитывая, что сам Египет посещаю седьмой раз). Раньше из Азуров были только в Арабии, так вот даже при куче прочих недостатков официанты там (в Арабии) работали лучше. Отлов официантов при намерении поесть стал традицией. В целом впечатления от отеля и от отдыха в нем приятные, но по качеству обслуживания отель точно не тянет на пять звезд.
Ну слава богу, я не одна такая кому сервис не понравился)))) Сам то отель очень даже приличный, зеленый, ухоженный, далековато правда от города, но это не беда - для кого-то даже и лучше. До Азуров мы были в Санрайзах и в Синбаде и хоть это и четверки, но внимания к туристам там гораздо больше. А вот в этом году сначала попробовали новый Азуровский отель в Шарме - лично мне там было очень даже не плохо, хотя друзья после посещения в феврале 2009 года Роял Азура остались недовольны этим отелем, а сейчас когда я вернулась и описала им все что видела - у людей был просто шок)))) Еще забыла добавить - ужасно плохо мыли посуду, во всяком случае столовые приборы несколько раз просила поменять...
Для Оксаны (Кемерово): ага, и пораньше пошли спать)))))
Anita (Москва)
21.11.2010 14:49
Как вы не поймете, важно же не КОЛИЧЕСТВО, а именно КАЧЕСТВО еды на отдыхе.
"разбросанные пластиковые стаканчики, тарелки, пустые бутылки." угу, потому что наши же туристы сидят пьют, едят, поставят и пошли, и как-то в их голову не придет, убрать за собой... и кто вам тут виноват? О какой культуре можно говорить, это относится и к окуркам, которые вы же и бросаете мимо урн. Но зато как читаешь отзыв, сразу такие нравственные, воспитанные и культурные ГРАФЬЯ.
Угу, значит отель предназначен для пенсионеров с внуками. Можно подумать, что это бабушки оставляет после себя пустые бутылки и окурки на песочке.
Вам самим-то не смешно?
Anita (Москва) я конечно извиняюсь, но причем здесь русские туристы)))) Это остается после всех туристов не зависимо от их национальности....Я например сама не курю и как-то особо не употребляю (а днем так тем более) поэтому на пляж ничего и не таскаю, но как всегда есть большое "но" обеспечить уборку пляжа не зависимо от того как там ведут себя туристы - это обязанность отеля и кричать про культуру здесь как-то неуместно. Когда были в Тунисе - там преобладали французы, поляки и немцы. Я тогда от их так называемой культуры была просто в шоке)))) И тем не менее пляж чистили как минимум 4 раза в день (это отель 3*). И отель не для бабушек с внуками, хотя таких было много, а для пожилых отдельно - их большинство (а наши пенсионеры всем пенсионерам пример, они в отличие от европейцев не мусорят - очень внимательно за этим наблюдали) и семейных пар с детьми отдельно)))) Хотя именно в то время когда мы отдыхали преобладало старшее поколение. Я удивляюсь как все любят хаить наших туристов....ну просто хлебом не корми.
Anita (Москва)
22.11.2010 17:46
Занять что ли было нечего как наблюдать за нашими пенсионерами?)))
ну согласна, что про культуру погорячилась, возможно, что реально пляж не убирают, но в то время, когда я отдыхала таких проблем не наблюдала на пляже.
Но отдельно хочу сказать, про таки наших, именно наших туристов из "газпромУ", придут в Итальянский ресторан, аля "Сборная китая по адидасу" и начинают обзывать персона обезьянами, махать руками, и через слова мат, мы-русские были в шоке, не говоря, про немецких бабушек в жемчугах.
Не видела я немцев с аналогичным поведением.
Ну коли вы таких немцев не видели, то вам просто повезло)))) А вот мы в аэропорту Бангкока наблюдали престарелого немца пьяного в хлам, в одних трусах и простите за подробности обоссавшегося прямо на месте, ну и еще много чего похожего.... А за людьми на отдыхе вообще интересно наблюдать. Именно наблюдать, а не слушать сплетни. Зато видно различие в поведении различных народов (имеется ввиду не кто сколько мусорит, а вообще в целом). Французы вот, например, в баре у бассейна очень любят пошуметь даже больше наших и выпить тоже не дурачки)))) Веселые такие ребята.....
Я заметила что всегда находиться компания невоспитанных "аборигенов". Вам вот не повезло с соотечественниками, а бывает и наоборот.... Вспомнила:)))) Эти французы у бассейна были уже лет так 40-50 и с детьми лет так 13-16. Боже как эти дети достали бармена, даже мне было понятно по их жестам и интонации, что они его за идиота принимают, и тут я заметила, что не всегда верно утверждение, что русских любят меньше.... и мы тоже вызываем уважение)))))
marky mark
03.01.2011 17:21
немцы ваще неугомонные быдлячки, те что едут в египет- немного раздражают всегда, причем все сразу)
marky mark
03.01.2011 17:25
бухло реально на такое кол-во приносить народу, быстрее самому, им невыгодно стока официантов держать
Для marky mark, так блин если бы везде самому давали))))) На ужине ведь только официанты и выбора нет......Хотя в лобби баре (а он не на гигантское количество народа рассчитан) и такого выбора нет, только самому.....
Виктор (Истра)
08.01.2011 18:23
Господа! В Шарме никогда не было и пока не строятся отели системы Азур! Названиен или правильнее сказать слово азур ещё не говорит о принадлежности отеля какой-то цепочке отелей. Пример этому бывший Гранд Азур Горизон, он теперь Монтиллон Азур, но у него новый хозяин, и отель не входит в цепочку отелей Азур. Нам, русским пенсионерам не стыдно и не лень утром около шести убрать вокруг своего лежака весь мусор, даже если мы вчера только на пару часов раньше ушли с пляжа, - вновь прибывшие руссо туристо вечером и даже ночью умудряются загадить пляж! Как вам нравятся обкаканные памперсы, выброшенные мимо урны на песочек! Приятного отдыха! Обслуги в отеле не может быть больше, чем отдыхающих! В Азурах стаканы, используемые в пляжных барах и ресторанах, изготовлены из жаропрочного толстого пластика. Их примерно раз в две недели заменяют на новые, моются они в посудомоечных машинах, в коих и дома посуда не очень блестит. Но стаканы эти портятся от использования их для выпекания детьми куличиков из песка и бросания их в песок. В Штайгенбергере на пляже используют одноразовую посуду, но это ещё хуже - дно моря завалено стаканчиками!!! Всему можно найти объяснение, ведь в свинарнике тоже убираются, но постояльцы там испражняются на пол! Вот и воняет!!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Последний комментарий наводит на мысль, что многие наши соотечественники готовы оправдывать огрехи в работе отелей только потому, что они к нему привыкли)))) Давайте смотреть объективно, а не по принципу - я люблю эту сеть отелей и она самая лучшая.... Поскольку есть с чем сравнивать, то это далеко не лучшие отели, скажем так средне. Нам тоже расписали Азур как что-то супер, а вот нет, есть недостатки и не надо на руссо туристо валить....К пластиковым стаканам у меня лично претензий не было, мне как-то все равно, что они не блестят как стекло))), а вот к чистоте столовых приборов, тарелок - да частенько замечали, что плохо отмыто, засохшие кусочки пиши - мне вот это очень неприятно и не мы одни такие были. Повторюсь, про достоинства отеля и так много написано, а вот о таких вроде мелочах наоборот мало....А для кого - то это может стать важным критерием в момент выбора...
Не только русские туристы загаживали пляж. Некоторые египтяне, которые приезжали в отель отдыхать, не раз переносили ужин на пляж и после себя оставляли помойку - разбросанную грязную посуду, объедки и перекуроченные лежаки, так что свинарники отдыхают.
Если имелся в виду лобби-бар неподалеку от ресепшен, то не соглашусь. Хочешь пить - изволь сходить сам. Это совершенно необременительно. Более того, отмечу тактичность оффициантов, которые беспокоились лишний раз потревожить и помешать беседе, забирая пустые стаканы. Где проблема действительно была - так это с напитками на ужине в главном ресторане. Иногда приходилось ждать очень подолгу, и я не раз серчал, что проще было бы взять чай самому, если бы было где. Но официанты и так носились пулей. Иногда они уделяли больше внимания отдыхающим египтянам и обслуживали с первую очередь их.