Итак закончился отдых в Египте, в этот раз выбрали отель Рояль Азур в Макади Бей. Сразу отмечу, что отзыв будет посвящен исключительно самому отелю, его плюсам и минусам, сам отдых как всегда прошел на 5 с большим +.
Поскольку хвалебные оды этому отелю можно читать часами, остановимся на тех моментах, которые по моему мнению не должны встречаться в отеле 5*.
1. Полное отсутствие официантов в лобби баре - то есть со столов ребята убирают, но вот за напитком будь добр топай сам..... Первый раз такое вижу, да еще и в отеле позиционирующим себя как 5*, тоже самое и перед рестораном во время вечерней анимации. Может кто-то скажет, что я придираюсь, но даже в 3* отелях обслуживание было гораздо лучше...
2. Может это связано с сезоном и большим количеством отдыхающих, но обслуживать столики во время завтрака, обеда и ужина просто не успевали. Люди бегали по ресторану ища чистый, убранный стол, затем ловили официантов, дабы получить столовые приборы, потом ждут когда на них обратят внимание, что бы принесли напитки. На завтраке частенько люди сами бегали наливать себе кофе и чай, разыскивали чайные ложки вместе с чашками))))) Таким образом в ресторане желательно было появляться в самом начале пока все накрыто и приготовлено, но это было возможно буквально в течение первых 15 минут, затем уже начинался бардак.
Отдельно хочется сказать об итальянском ресторане. После трех дней ужина в основном ресторане мы решили посетить итальянский ресторан и больше в основной ресторан на ужины мы не вернулись)))) Здесь действительно все было на 5*, встретят, к столику проводят, тут же напитки, постоянно интересуются не надо ли еще чего-либо, посуда со стола убирается моментально.
Хочется отметить, что по сравнению с другими отелями питание уж больно однообразное, хотя все вкусно и съедобно.
3. Поразил пляж. Сам по себе вход на пляже удобный, песочек, но....... его практически не убирали. Можно было прийти с утра на пляж и увидеть разбросанные пластиковые стаканчики, тарелки, пустые бутылки. В воде плавала куча мусора, блин ну прямо как в Адлере))) Это все убирали, где-то к 11 часам, но потом опять в воде появлялся мусор за которым никто не следил. Поэтому мы облюбовали самый край пляжа, где было тихо, спокойно и главное чисто...
Подводя итог, хочется сказать, что все претензии относятся исключительно к организации обслуживания, наверное менеджерам отеля пора пересмотреть существующую схему, а то это совсем не красит отель, и уж ни как не соответствует заявленным 5*. Весной мы были в Примьер роял гранд азур 5* делюкс в Шарме - это новый только открывшийся отель со всеми вытекающими проблемами при обслуживании. Везде в отзывах из-за этого ему выше 3.5 не ставят, но в сравнении с тем, что я увидела сейчас - там просто замечательно обслуживали)))).
Конечно, все выше описанное никак на нашем настроении не сказалось и не помешало отдохнуть и набраться сил.
А так отель рассчитан на пожилых людей и семьи с детьми.
Для Оксаны (Кемерово): ага, и пораньше пошли спать)))))
"разбросанные пластиковые стаканчики, тарелки, пустые бутылки." угу, потому что наши же туристы сидят пьют, едят, поставят и пошли, и как-то в их голову не придет, убрать за собой... и кто вам тут виноват? О какой культуре можно говорить, это относится и к окуркам, которые вы же и бросаете мимо урн. Но зато как читаешь отзыв, сразу такие нравственные, воспитанные и культурные ГРАФЬЯ.
Угу, значит отель предназначен для пенсионеров с внуками. Можно подумать, что это бабушки оставляет после себя пустые бутылки и окурки на песочке.
Вам самим-то не смешно?
ну согласна, что про культуру погорячилась, возможно, что реально пляж не убирают, но в то время, когда я отдыхала таких проблем не наблюдала на пляже.
Но отдельно хочу сказать, про таки наших, именно наших туристов из "газпромУ", придут в Итальянский ресторан, аля "Сборная китая по адидасу" и начинают обзывать персона обезьянами, махать руками, и через слова мат, мы-русские были в шоке, не говоря, про немецких бабушек в жемчугах.
Не видела я немцев с аналогичным поведением.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Если имелся в виду лобби-бар неподалеку от ресепшен, то не соглашусь. Хочешь пить - изволь сходить сам. Это совершенно необременительно. Более того, отмечу тактичность оффициантов, которые беспокоились лишний раз потревожить и помешать беседе, забирая пустые стаканы. Где проблема действительно была - так это с напитками на ужине в главном ресторане. Иногда приходилось ждать очень подолгу, и я не раз серчал, что проще было бы взять чай самому, если бы было где. Но официанты и так носились пулей. Иногда они уделяли больше внимания отдыхающим египтянам и обслуживали с первую очередь их.