Ездили Великий Новгород на ноябрьские праздники самостоятельно. Город очень понравился, планируем еще вернуться. Понравилась экскурсовод Валентина, поклон ей.
А вот отель разочаровал. Сразу оговорюсь, номер в сутки стоил 4300 руб., потому и рассчитывали на определенный сервис, тк есть опыт поездок и в стране, и за рубежом.
Как только подъехали к отелю нам объяснили, что парковка отеля вся заполнена и мы можем воспользоваться ближней платной. У стойки регистрации дамы озабочено о чем-то беседовали, дважды приходилось прерывать их разговор, чтоб обратить внимание на себя. В номере не было ни халата, ни тапок, ни мини-бара, ни холодильника, только неработающий фен. Мебель достаточно старая, но номер чистый.
Пришли на завтрак за 15 минут до его окончания – не было ничего, даже чая черного, выстроилась очередь на заказ яичницы. Мы пошли в бар питаться за свой счет, но и там было не протолкнуться от непозавтракавших. Проникнуть в бассейн и сауну попытались только на следующий день, когда было много отъезжающих. Сказали, что свободный ящик только один, но когда зашли – в сауне никого не было, в бассейне плавал один человек и один в джакузи. И что самое удивительное – нет мыла в душе, странная экономия!
Отель однозначно на 4* не тянет и включенные в стоимость проживания услуги оказать не в состоянии.
Об отеле «Hotel Veliky Novgorod 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Уплатив такие деньги, хочется рассчитывать на приличный отель и сервис, а уж постоянно занятые дамы на ресепшн при полном отсутствии гостей, по-моему, уже (или еще) норма. Видимо, нет конкуренции ?
Вы правы, похоже все остальные гостиницы города менее пафосные и более скромные. Но ты и платишь за ночевку и душ в чистом номере соответствующие денежки.
Меня больше всего убило отсутствие какой-никакой еды во время завтрака. И мы оказались далеко не единственными не накормленными, а ведь номерной фонд отеля известен, заполненность тоже - денежки взяли, а ты выкручивайся как хочешь. Так же со стоянкой а/м - мест нет, сами выкручивайтесь. А с пресловутым бассейном и сауной, денежки исправно берутся с каждого проживающего, но надо умудриться попасть. Не попал, ну отель же в этом не виноват. Отель прекрасно понимает, что большинство едет на праздники-выходные не в этом мелком бассейне плавать, а город смотреть, но вроде такой сладкий недоступный бонус клиенту и отелю выручка.
Я не из той породы, что сразу кидаюсь недостатки искать. Наоборот, едешь отдыхать с настроем изначально позитивным. Береста нам отдыха не испортила, но столько несоответствий в цене и качестве заставили написать, может кому эта информация пригодится.
Ирина
13:21 10.11.10
Нет конкуренции, а значит, не надо думать и о культуре обслуживания, и так сойдет.
Живем в условиях рынка, а коммунзхоз работает, как при госдотациях.
Зинаида
20:15 11.11.10
Я наверно буддизка))) В местах, где не могут произнести простую фразу "Извините, я неправ" я скандалить не буду, но больше не появлюсь, пусть себе копят в карму. Значит высший менеджмент не беспокоит репутация отеля.
А вот раскаиваюсь, что не писала о тех местах, где понравилось и как избежать разочарования на ровном месте. Сама то с жадностью читаю кто-что пишет куда мы планируем ехать и черпаешь порой бесценную информацию
Меня больше всего убило отсутствие какой-никакой еды во время завтрака. И мы оказались далеко не единственными не накормленными, а ведь номерной фонд отеля известен, заполненность тоже - денежки взяли, а ты выкручивайся как хочешь. Так же со стоянкой а/м - мест нет, сами выкручивайтесь. А с пресловутым бассейном и сауной, денежки исправно берутся с каждого проживающего, но надо умудриться попасть. Не попал, ну отель же в этом не виноват. Отель прекрасно понимает, что большинство едет на праздники-выходные не в этом мелком бассейне плавать, а город смотреть, но вроде такой сладкий недоступный бонус клиенту и отелю выручка.
Я не из той породы, что сразу кидаюсь недостатки искать. Наоборот, едешь отдыхать с настроем изначально позитивным. Береста нам отдыха не испортила, но столько несоответствий в цене и качестве заставили написать, может кому эта информация пригодится.
13:21 10.11.10
Нет конкуренции, а значит, не надо думать и о культуре обслуживания, и так сойдет.
Живем в условиях рынка, а коммунзхоз работает, как при госдотациях.
Зинаида
20:15 11.11.10
Я наверно буддизка))) В местах, где не могут произнести простую фразу "Извините, я неправ" я скандалить не буду, но больше не появлюсь, пусть себе копят в карму. Значит высший менеджмент не беспокоит репутация отеля.
А вот раскаиваюсь, что не писала о тех местах, где понравилось и как избежать разочарования на ровном месте. Сама то с жадностью читаю кто-что пишет куда мы планируем ехать и черпаешь порой бесценную информацию