хороший отель с плохими номерами
Сентябрь 2010
дата поездки
13.11.2010
написано
хороший отель с плохими номерами
Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит!
Сразу предупреждаю: не надо ехать с компанией «Лабиринт» и лететь «SkyExpress».
Рассказываю, как нам испортили отпуск. Мы купили путевки в тур. компании « Арфа», которая в свою очередь купила путевку у « Лабиринта». В « Арфе» покупали и раньше, все поездки проходили нормально. Но только до этого раза!!!
Но давайте по порядку.
Аэропорт: Во Внуково. Сдали багаж. Получили посадочные талоны. Ждём посадки. Посадку несколько раз переносят. Посадку не объявляют, случайно спрашиваем, куда бегут люди. Оказывается наш рейс. Побежали тоже, оказалось замена самолета на меньший и 18 человек не хватило места. Мы, которым не хватило места, просим объяснить, в чем дело, но представители «Скай Экспресс» ничего вразумительного не говорят. Звоним в агентства, где покупали путёвки. Я звоню в «Арфу». Отвечают, что поделать ничего не могут, разбирайтесь с «Лабиринтом». В полном недоумении говорю, что мы покупали путёвки у Вас, в «Арфе» и вы должны нам помочь, в трубке послышались гудки!!! Несколько часов мы провели в накопителе, перед дверью на посадку. Пришли представители «SkyExpress» пообещали разместить в гостинице и на следующий день отвезти в аэропорт Шереметьево. Но как только мы вышли и сдали посадочные талоны, нам объявили, что гостиницы и доставки в аэропорт не будет.18 человек остались в подвешенном состоянии!!! Мы решили держаться вместе, чтоб нас не обманули в очередной раз. В конце концов, после долгих мучений (переговоров с представителями «SkyExpress» и « Лабиринт») Около 23 часов, наш рейс был 15 часовой, нам позвонил представитель «Лабиринта», Максим и сообщил, что нас отвезут в гостиницу. На билетах сделали от руки надпись о переносе рейса в аэропорт Шереметьево. Из Шереметьево, после суточных мучений мы вылетели в Ираклион (о. Крит). В Ираклионе нас встретили и развезли по отелям.
В отеле: Разместили в главном корпусе, над кухней ресторана, а у моей мамы астма. Просили поменять номер, но нам отказали. На следующее утро попросили представителя « Лабиринт», Юлию о помощи, но она не смогла защитить наши интересы. На ресепшн предложили подойти ещё через день. Так два солнечных утра мы прождали номер. На второе утро предложили номер, но от моря далеко, а после аварии у меня не зажила полностью нога и ходить трудновато. Мы решили не ждать номер, т. к. можно было просидеть на рецепшн до конца поездки. Закрыли окна и не пользовались балконом, чтоб не нюхать запах готовящейся еды. Но это не спасло от ревущих кухонных кондиционеров.
Теперь о самом отеле « NANA BEACH»: Территория прекрасная!!! И если вам повезет с расселением, смело езжайте! Есть песчаный пляж огороженный волнорезами и когда на море неспокойно, можно купаться. Есть сходы с каменистых пляжей, но лесенки не чистят, сходить не удобно, скользко. Также есть бассейны с джакузи и с морской водой. Сама территория вся в цвету. Гулять очень приятно. Для детей свой бассейн и площадка. Вечерами открыты бары, а по четвергам «Критский вечер» со множеством развлечений.
Кухня вкусная и разнообразная!!!
Совет: - В отель можно ехать, только сразу оговаривайте размещение.
-Не ездите с тур. Компанией « Лабиринт».
-не летайте « СкайЭкспресс»
Приятного отдыха!!! Греция очень красива!
О стране «Греция»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Крит»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Об отеле «Nana Beach 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
все очень удобно и близко
Территория отеля (размер, обустройство)
территория большая и хорошо обустроена
Здание отеля (состояние)
внешне красивые
Номера (размер, комфорт)
есть старые и плохо расположенные номера
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
все хорошо, только бывает плохо расселяют туристов из России
Услуги для детей
есть детская площадка и бассейн
Питание (количество и качество)
разнообразное и качественное
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
персонал хорошо относится к гостям
Развлечение и досуг в отеле
всегда есть чем заняться
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
море прекрасно. Песчаный пляж хороший и ухоженный.Каменистый пляж не чистят, скользкие сходы в воду, все в тине
Горы
красота!
Достоинства отеля
Близко к морю, очень красивый, хорошая еда
Недостатки отеля
есть старые и плохо расположенные номера
Особенности отеля
очень красивый!
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
все очень интересно
Об аэропорте «Ираклион»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лариса (Москва)
20.06.2011 14:50
Как мне Вас жаль, так испортить отдых людям...Думаю, если бы с Вами был мужчина, все было бы по-другому.
туроператор не занимается заменой рейсов, у вас в договоре должно быть указано, что время чартерного рейса может быть изменено. Вам в агентстве видимо искали минимальную стоимость этого отеля...можно было лететь и Аэрофлотом и другим оператором, но и цена при этом выросла бы. Ни в коем случае не оправдываю агентство..трубки нельзя конечно бросать, надо поддерживать туриста до конца. С лабиринтом можно летать..но только не Скай экспрессом.